avatar_100%трезвый

Индивидуальный гусеничный вездеход. Нужна помощь в вопросе выбора двигателей.

Автор 100%трезвый, 04 Дек. 2014 в 12:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

100%трезвый

Здравия всем. Увидел в нете такую штуку под названием Dtv shreder. Классный аппарат, здоровые гуськи, выглядит круто и тд тд тд. Но у него два довольно голодный (5 л/100км на максималке), да и цена, как у автомобиля. НУ И ВЕСИТ 50КИЛО.
Подумал, стоит сделать подобный на электричестве. Батареи - литий железофосфа, скорее всего 36В, раму сварю из стальных квадратных труб 25*25*2 мм, сделаю герметичной. Катки не проблема, с гусеницей разберусь.
А теперь загвоздка: какие двигателя ставить? Планирую по двигателю с редуктором на каждую гусеницу. Склоняюсь более к двум коллекторникам на четырёх щётках 300 Вт каждый. Диаметр ведущего колеса будет около 10-15 см.
Желаемая максимальная скорость 30-40 км/ч, пробег на максималке - 30 км. Поездка стоя, примерно как на скейте.
Хочу именно аппарат для зимы. Я уже посчитал, что мне удастся сделать площадь гусениц такой, что она будет в 2-2,5 раза больше площади моих подошв. То есть, когда все будут ползти и проваливаться в снег я буду спокойно ехать с ехидной улыбкой

poraboloid

ДВС голодный потому что двухтактник скорее всего, да и мощность там нужна не малая.
На электричестве конкурентноспособный не сделать имхо.
Движки нужны мощные бесколлекторники, ибо от попавшего снега при простое на морозе коллектор примерзнет нафиг.
Под мощные движки нужна и батарея соответствующая, на 10 минут езды врят-ли есть смысл делать.
А батарея это опять вес.

Гусянку можно взять от детского снежика и располовинить вдоль.
Катки заводские взять, пластиковые от снегоходов.
Площадь надо больше чем "в 2-2,5 раза больше площади моих подошв", т.к. гусянка на скорости роет снег.

Для рамы 20х20 профиля вполне достаточно, на том-же "Динго" из такого профиля передняя подвеска и часть рамы.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

100%трезвый

Вот такая штука
http://www.youtube.com/results?search_query=dtv+shreder
Но я хочу сделать не конкурент, а просто подобный аппарат, чтобы возил меня по снегу. Батарея 48в 10А литий железофосфат будет весить 5-6 кг, на 20км точно должна утянуть. Рума, катки, торсионы, ну, где-то 3-4 кг. Двигатели, возьмём по 1 кг. Итого около 10-15 кг. Вполне себе лёгкий.
А по глубокому снегу скорость не более 10км/ч, иначе действительно зароется.
Электровел у меня уже есть, а я хочу на зиму отдельный аппарат, (влезающий в автобус) чтобы возил меня по городу. Уссурийск примерно 7*7км с-ю, з-в. Но и чтобы,была возможность доползти до Покровки, а это уже 30-40 км.
Снятие гусек и движение на колёсах реализовано будет, типа как на бт-7.

Alex T


100%трезвый

[user]Alex T[/user], В моей конструкции от такой штуки будет только гусеничный движитель. И тогда я смогу носить её как чемодан и ездить с ней в автобусе.

Basil

Интересная тема.
А предварительный чертеж Вы составляли?
Размер (примерный)?
Батарея будет находится, я так понимаю, на аппарате?
С уважением, Василий.

CD-08 (120W 36V Li-Ion)~~~~Dead. Up-time-48h
CST 785rpm 48V 18Ah ~900Wh 54.3km/h

"Люди имеют право быть свободными или счастливыми, большинство выбирает Счастье..."

Roman5

"Подумал, стоит сделать подобный на электричестве. Батареи - литий железофосфа, скорее всего 36В, раму сварю из стальных квадратных труб 25*25*2 мм, сделаю герметичной. Катки не проблема, с гусеницей разберусь. "
Посмотри на Пикабу мой пост про это.
Ссыль тут прикрепить не могу прлностью, попробую так:
h t t p s: //pikabu.ru/story/ personalnyiy_gusenichnyiy_mnogotselevoy_vezdekhod_kontseptquotmud_truck_dtvquot_6137359

Lcruser

V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.