avatar_Андрей123

Выход из рамок автомобилестроения

Автор Андрей123, 06 Дек. 2014 в 16:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Андрей123

Нас учили что автомобиль должен иметь поршневой двигатель и куча механики . Скажу как автоэлектроник.
А формы авто сходны со всеми.
Форма теперь с электро не имеет значение. 
Что можно применять для электро  или что осталось от старой системы :
1) Подвеска  - улучшенная большим временем. Вот вот что не возможно без нее отказаться.
2) Улучшенная автоэлектрика (разъемы , провода, кроме CPU)
Можно еще перечислить . Кто может ?

В настоящее время поршневой двигатель утратил свой предел и мощности и скорости  электродвигателю . Наступил предел возможности поршней. Не зависит какая модель авто.
Наступает эпоха электро  :dance: :dance: :dance:

Электродвигатель может набирать обороты и набирать обороты . Все больше и больше. Теоретически - до скорости света.
Значит запас возможности еще на 50 лет хватит.

И все таки мы должны быть благодарны поршням за проделанный путь.  :~-(


poraboloid

Цитата: Андрей123 от 06 Дек. 2014 в 16:16Электродвигатель может набирать обороты и набирать обороты . Все больше и больше. Теоретически - до скорости света.

До скорости света врят-ли. Эсли только суметь противо-Эдс нейтрализовать.

Да, электромобили перспективны.
Ломаются привычные стереотипы, компоненты системы можно распологать в разных частях корпуса.
Можно проектировать разные базы и разные кузова, стыкующиеся между собой.
Вплоть до возможности купить готовую базу и под заказ изготовить стеклопластиковый кузов по своему вкусу.

Только все это невоплотимо на сегодняшнем этапе развития.
Аккумуляторы слишком неэффективны на единицу веса, слишком дороги.
Двигатели не могут обеспечить должную тягу во всех диапазонах оборотов с приемлимым кпд, а значит опять коробка, или вариатор.
Перегрев не позволяет вкачивать в двигатель больше мощности, без опасности необратимых изменений, а значит компактный и мощный двигатель пока не реален.

Ждем-с....
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

SMD

Цитата: Андрей123 от 06 Дек. 2014 в 16:16
...
А формы авто сходны со всеми.
...
Форма теперь с электро не имеет значение. 
...
1) Подвеска  - улучшенная большим временем. Вот вот что не возможно без нее отказаться.
...

Извините, но я не могу это читать. Предложения построены так, что вообще не понятно, о чем речь. Понять можно лишь примерно. Вы бы писали как-то логичнее что-ли.

poraboloid

Цитата: SMD от 06 Дек. 2014 в 17:53Извините, но я не могу это читать. Предложения построены так, что вообще не понятно, о чем речь. Понять можно лишь примерно. Вы бы писали как-то логичнее что-ли.

Народ в последнее время не читает книги, не модно.
А именно из них формируется память правильного написания слов и логика построения предложений.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

vitali

Цитата: poraboloid от 06 Дек. 2014 в 18:04
Народ в последнее время не читает книги, не модно.

пусть тогда слушают, много что уже прочитано и оцифровано.

Андрей123

Цитата: poraboloid от 06 Дек. 2014 в 16:54
Цитата: Андрей123 от 06 Дек. 2014 в 16:16Электродвигатель может набирать обороты и набирать обороты . Все больше и больше. Теоретически - до скорости света.

До скорости света врят-ли. Эсли только суметь противо-Эдс нейтрализовать.

Только все это невоплотимо на сегодняшнем этапе развития.
Аккумуляторы слишком неэффективны на единицу веса, слишком дороги.
Двигатели не могут обеспечить должную тягу во всех диапазонах оборотов с приемлимым кпд, а значит опять коробка, или вариатор.
Перегрев не позволяет вкачивать в двигатель больше мощности, без опасности необратимых изменений, а значит компактный и мощный двигатель пока не реален.

Ждем-с....
Создается электронакопитель . Как сказать аккумулятор . В отличии от него вне электродвигатель-генератор. Подшипники хотят сделать из воздушной массы. В него можно вливать электроэнергию до бесконечности, А он только раскручиваться больше.

Имеется аккумулятор один самый перехолодив к Российским условиям. В нем же 10 аккумуляторов кислотных. Не боится разряда и перезаряда. Может впитывает энергию в большом объеме.   Станции энергозаправки легко решают проблему 10 минут.


Перегрев не позволяет вкачивать в двигатель больше мощности, без опасности необратимых изменений, а значит компактный и мощный двигатель пока не реален.

А кто сказал что он должен стаять именно там, пусть стоит наруже  .

Двигатели не могут обеспечить должную тягу во всех диапазонах оборотов с приемлимым кпд, а значит опять коробка, или вариатор.
Уже могут и бес коробок и варисторов . Тягу можно - использование устройства до 1 оборота в секунду.

Вот сейчас испытываем иностранное оборудование не относящие к авто , но очень сходно с авто. Используется один центральный электродвигатель без редуктора способный вертикально поднять 700 кг. А что говорить о горизонтальном перемещении. 

poraboloid

Цитата: Андрей123 от 06 Дек. 2014 в 19:30
Создается электронакопитель . Как сказать аккумулятор . В отличии от него вне электродвигатель-генератор. Подшипники хотят сделать из воздушной массы. В него можно вливать электроэнергию до бесконечности, А он только раскручиваться больше.

Имеется аккумулятор один самый перехолодив к Российским условиям. В нем же 10 аккумуляторов кислотных. Не боится разряда и перезаряда. Может впитывает энергию в большом объеме.   Станции энергозаправки легко решают проблему 10 минут.
Ну тут уже даже я не понял смысла сказанного...

Цитата: Андрей123 от 06 Дек. 2014 в 19:30Уже могут и бес коробок и варисторов . Тягу можно - использование устройства до 1 оборота в секунду.

Вот сейчас испытываем иностранное оборудование не относящие к авто , но очень сходно с авто. Используется один центральный электродвигатель без редуктора способный вертикально поднять 700 кг. А что говорить о горизонтальном перемещении.
И с какой скоростью он поднимает ?  10 км\ч ?, может 20 ?
Машине надо ехать несколько быстрее.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

pchelomor

[user]Андрей123[/user], ваши сообщения порой напоминают не совсем удачный перевод с translate.google.com. Откуда информацию берете? Может поделитесь ссылкой на оригинал, а не будете сюда копипастить перевод. :kidding:
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=22864.0
Чертежи бесплатно. Информация в шапке.

Андрей123

Цитата: pchelomor от 06 Дек. 2014 в 21:00
[user]Андрей123[/user], ваши сообщения порой напоминают не совсем удачный перевод с translate.google.com. Откуда информацию берете? Может поделитесь ссылкой на оригинал, а не будете сюда копипастить перевод. :kidding:
Вы рекламируете детский авто ? . Но у нас тут все серьезно.

PavelBog

[user]Андрей123[/user], начнем с того, что концепция автомобиля сильно не изменится - как-никак спереди и сзади должны быть зоны деформации. да, батареи можно сместить вниз - собственно эту конструкцию и продемонстрировала тесла.
2 основных проблемы: батареи и зарядка - у батарей относительно высокая цена и небольшая энергоемкость. проблема с зарядкой - нужны очень некислые мощности, чтобы зарядить батарею за 10-15мин.
по моторам
ЦитироватьВ него можно вливать  электроэнергию до бесконечности
:laugh: что самое интересное - для того, чтобы вливать "бесконечно много энергии" обмотки должны быть выполнены из сверхпроводника. но с другой стороны, у сверхпроводников нет индукции, а следовательно мотор просто не сможет работать.
Цитироватьлектродвигатель без редуктора способный вертикально поднять 700 кг
так правильно, есть моторы скоростные, а есть тяговые. вот ваш тяговый без редуктора поднимет 700кг, однако развить большую скорость не сможет. собственно почему и надо использовать КПП
Спойлер
[user]Андрей123[/user], may be it's easier for you to speak english? ;-D
проект - электроскутер honda eve pax.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15191.0.html

Андрей123

Пока еще нет такого двигателя - который может разогнаться скоростью света. Пока теоретически.
Да испытываю электродвигатель и налаживаю его в работу для эксплуатационных целях , но не для авто. Есть живой экземпляр и двигатель и оборудование - почему бы не приблизиться к его изучению . Что интересное там придумали его заграницей. Но факт тут новое что нет редуктора.  Говорит о двигателя о его силе. Другие отказываются с ним работать - не укладывается в голове. Как это нет редуктора ? Знайте , что я узнал о двигателе. Что совершено читать или уже практически использовать. В практике я вижу еще новое о нем. О чем можно не говорить о поршне  .

Андрей123

что самое интересное - для того, чтобы вливать "бесконечно много энергии" обмотки должны быть выполнены из сверхпроводника. но с другой стороны, у сверхпроводников нет индукции, а следовательно мотор просто не сможет работать.

Сам этот двигатель не видел. И сам не верю. Кто -то пишет или говорит о разработке новом виде аккумулирования электроэнергии .
Где электроэнергия переходит в физическую величину ( обороты) . И время остановки такого электродвигателя ничтожно мало.
Где видимо используется инновационные технология .   

так правильно, есть моторы скоростные, а есть тяговые. вот ваш тяговый без редуктора поднимет 700кг, однако развить большую скорость не сможет. собственно почему и надо использовать КПП
Интересно чем же конструктивно отличается тяговый от скоростного ?
Можно сделать конструктивно в самом двигателе .

SMD

[user]Андрей123[/user], Пишите лучше на своем родном языке, а мы сами переведем.

Цитата: Андрей123 от 06 Дек. 2014 в 21:14
Пока еще нет такого двигателя - который может разогнаться скоростью света. Пока теоретически.

Ну как же нет, есть уже давно. И пока разгоняется он именно теоретически скоростью света.


Цитата: Андрей123 от 06 Дек. 2014 в 21:27
Можно сделать конструктивно в самом двигателе .
Так сделайте, а потом нам покажете.

Андрей123

Двигатель или электро  со скоростью света ? Скорость света = скорости тока - нет так ли ?
Мысля есть как сделать из тягового в скоростной ?



click

Цитата: Андрей123 от 06 Дек. 2014 в 22:39
Скорость света = скорости тока - нет так ли ?
Скорость упорядоченного движения электронов в проводнике под действием электрического поля невелика - несколько миллиметров в секунду.  :kidding:
Не путайте со скоростью распространения электромагнитной волны в пустом пространстве (вакууме)  :-)

pchelomor

Цитата: Андрей123 от 06 Дек. 2014 в 21:06
Цитата: pchelomor от 06 Дек. 2014 в 21:00
[user]Андрей123[/user], ваши сообщения порой напоминают не совсем удачный перевод с translate.google.com. Откуда информацию берете? Может поделитесь ссылкой на оригинал, а не будете сюда копипастить перевод. :kidding:
Вы рекламируете детский авто ? . Но у нас тут все серьезно.

Реклама? Пускай лично для Вас будет так...
Цитата: Андрей123 от 06 Дек. 2014 в 21:14
Что интересное там придумали его заграницей. Но факт тут новое что нет редуктора.  Говорит о двигателя о его силе. Другие отказываются с ним работать - не укладывается в голове. Как это нет редуктора ? Знайте , что я узнал о двигателе. Что совершено читать или уже практически использовать. В практике я вижу еще новое о нем. О чем можно не говорить о поршне  .
Особенно 3 последних предложения вывернули разум наизнанку. Но если русский язык для Вас не родной, тогда искренне прошу прощения...
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=22864.0
Чертежи бесплатно. Информация в шапке.

TRO

#16
Я настоятельно предлагаю вынести тему во флудилку! Тут ей в таком виде не место, она только мозг людям выносит!

1. Автор чисто голословно рассказывает про какой то мифичный иностранный двигатель, при этом толком ни характеристик, ни названия, ни фото выдать не в состоянии (или сказочник, или не разбирается в вопросе совершенно, неизвестно что хуже).
2. Автор не может внятно изъяснятся. Коверканные слова, слова плохо связаны в предложения, и предложения по смыслу не вяжутся между собой.
3. Ленится нормально пользоватся цитированием.
4. Продвигает маниловщину про скоростя света, и напускает туману, провокационный троль однозначно.
.....

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

stoyan

Цитата: Андрей123 от 06 Дек. 2014 в 22:39
Двигатель или электро  со скоростью света ? Скорость света = скорости тока - нет так ли ?
Мысля есть как сделать из тягового в скоростной ?

Ну как то так ;)
World's Simplest Electric Train 【世界一簡単な構造の電車】