avatar_Кулибин

Рассчёт фетов.

Автор Кулибин, 07 Дек. 2014 в 17:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Кулибин

Вопрос тупой наверное но не нашёл поиском.
Как рассчитать феты??
То есть максимальный батарейный ток никогда не превысит 30 ампер.
Контроллер к примеру 12 фетовый.
То есть на каждую фазу по 30 ампер ?? Причем если 12 фет то по 4 транзистора на каждую фазу. Получается вообще достаточно фета который держит 7.5ампер.
Так?? Растолкуйте, я ниразу не вникал в это т.к никогда не нужно было, пришёл момент понять смысл.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

Кулибин

Ладно 4110 воткну, попробуем.
100вольт 40а, максимум будет на колесе.
Тем более уже лежат на столе ждут паяльника.
Только у меня 6 фет контроллер.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

Vladigit

[user]18f46k20[/user], немного поправок.
По току. Батарейный в 30 А., вовсе не означает, что фазный столько же. На старте он может быть в несколько раз больше (у меня в 7).
По количеству фетов на фазу. Обмотки движка подключаются к батарее 2-мя фетами - верхним и нижним. То есть через 2 фета протекает фазный ток. Следовательно, в 12-ти фетовом контроллере на фазу приходится 4 фета, по 2 в параллель. И при фазном в 30 А. через каждый из них пойдет тока  не 7,5 а., а 15 А.
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

Кулибин

А ну да 15 это я ошибся.
Только я всё равно никак не могу понять почему фазный может быть больше а батарейный остаётся 30. Ток ведь в любом месте цепи если есть 30 то он везде 30.
Я ни разу в своей практике не намерил другой ток в другом месте цепи.
Я этого закона никак не пойму. То что когда трогаешься с места понятно что ток увеличивается в 7-10 раз а может и больше но он и на батарее должен увеличиваться а если стоит ограничение батарейного то он и на фазах должен так же 30-ю ограничиваться.
Другое дело если идёт какое то преобразование напряжения, из 100в в 50 вольт например то и токи будут разные после преобразования.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

Vladigit

В энтой ветке https://electrotransport.ru/index.php?topic=19847.0 я разбирал этот вопрос. Индуктивность движка играет роль накопителя и когда ключ рвет ток от батарейки, то ток фазы замыкается через диоды фетов соседних фаз. Собственно он и греет полевики при разгоне.
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

all_bud

[user]18f46k20[/user],  если кратко, то фазный энто есть величина импульсного тока в плече при ШИМ модуляции, расчитывается по закону ома, где  оммическая цепочка состоит из допустим: феты верхнего плеча-обмотка А- обмотка С - феты нижнего плеча. А батарейный он так сказать сложение токов на всех трех фазах, ведь в фазе может протекать  не только положительный ток, но и отрицательный.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

Кулибин

Ну я догадывался что связанно как то с импульсами и индуктивностью но теперь прояснилось всё. Спасибо! :)
У меня 2 колеса по 750W (заводская мощность). Думаю в каждый по 1500 ватт вливать.
А это по 15 ампер при 100вольт.
Каждый контроллер должен быть батарейного 15а ограничение.
Думаю 2 контроллера 6 фетовых с 4110 сойдут.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?