Электроквадроцикл 36V / 500 W

Автор toncher, 01 Дек. 2014 в 10:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

toncher

Доброго времени, коллеги :-) Прошу помочь советом, размышлениями, а может и делом. Сыну 3,8 года, из которых 2 года он катает на китайской пластиковой электромашинке, очень ему нравится это занятие, "болеет" он техникой /:-).  От стоковой скорости в 4 км/ч он быстро приуныл и я доработал машинку  на 14 вольтовый шуруповерт, переделал колёса. И всё бы хорошо, скорость более 12 км/ч, хватает часа на 2, да вот ребёнок всё время пытается выехать на бездорожъе, а там без подвески, клиренса и привода хотябы  на 2 колеса делать нечего.Да и подрос он уже. Решили мы со всеми бабушками и дедушками купить ему квадроцикл на металлической раме, благо цены на них становятся более менее приемлимыми. Бензиновые отмёл сразу, нужен электро. Выбрал такой:


Модель x-16. Но вот проблема, в моём городе их не продают и отзывов о них во всём интернете я не нахожу! Я так понял в москве есть большой склад с этими квадриками на ул. Ремизова, 14. И с этого склада торгуют всякие ИПшники, ОООшки и т.д. При чем цена плавает от 16 000р. (http://dreambike.ru/p40159092-detskij-elektrokvadrotsikl-atv.html) до 20000р.(http://e-kvadrocikl.ru/detskiy_elektricheskiy_kvadrocikl/x16e/) за одну и туже модель с вроде как одинаковыми тех параметрами. По телефонам добиться чего-то от консультантов тяжело  :fool:
Может кто-то знает что-нибудь про эту точку продаж? Ни у кого нет возможности зайти на Ремизова, 14 - уточнить точные характеристики? Буду очень благодарен. И вообще что думаете по поводу такой машинки?

pchelomor

Ценник очень адекватный, даже если брать по максимуму. Только электрика для самоделок обходится в большую половину этой суммы, а тут всё в сборе. Конечно ходовая требует доработки (ну хотя бы в рычаги подвески  масленки позасверливать).  Кстати, может быть идеальным вариантом в качестве донора для собственных проектов.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=22864.0
Чертежи бесплатно. Информация в шапке.

toncher

В общем вроде выяснил. Я так понял это один и тот же квадрик, а ценник на него зависит от жадности продавца.
Цитата: pchelomor от 01 Дек. 2014 в 12:47
Ценник очень адекватный, даже если брать по максимуму. Только электрика для самоделок обходится в большую половину этой суммы, а тут всё в сборе. Конечно ходовая требует доработки (ну хотя бы в рычаги подвески  масленки позасверливать).  Кстати, может быть идеальным вариантом в качестве донора для собственных проектов.
Я тоже прикинул, что самому такой собрать - дороже выйдет однозначно. А еще времени нужно потратить уйму. Легче этот тюнингануть))  Уже думаю, что делать с подвеской, ибо под весом 15-ти килограммового ребёнка такие конские пружины работать не будут. Думаю попробовать болгарочкой уменьшить толщину  :pardon:

igor.k.i

По вашей ссылке для вашего ребёнка будет слишком тяжолый и мощный. (это моё мнение)
У моих малышей 3 года и 5 лет вот такие квадрики : мотор 24v 350w редукторный. Тягает с буксом, гребёт как танк, вес около 25 кг, пробег на одной зарядке 15 км. Акк 24v 12ah. (немного доработал).
Меня весом 100 кг , квадрик тягает в любые горки причём спокойно без заиканий.


toncher

Цитата: igor.k.i от 01 Дек. 2014 в 13:53
По вашей ссылке для вашего ребёнка будет слишком тяжолый и мощный. (это моё мнение)
У моих малышей 3 года и 5 лет вот такие квадрики : мотор 24v 350w редукторный. Тягает с буксом, гребёт как танк, вес около 25 кг, пробег на одной зарядке 15 км. Акк 24v 12ah. (немного доработал).
Меня весом 100 кг , квадрик тягает в любые горки причём спокойно без заиканий.

Да, сначала тоже смотрел на 24 Вольта / 250 Ватт, но подумал что малыш быстро из него вырастит, решил брать с запасом, тем более скорость там ограничивается поворотом ключа.

П.С. Кстати смотрю - эксплуатируете зимой? :wow: Тоже есть такое желание. Правда подумывал ставить впереди лыжи, сзади самодельную гуську, или просто цепи на колёса, если заленюсь))) Как управляемость? Как чувствуют себя батареи? Еще очень интересно что дорабатывали!

igor.k.i

Что сын до пенсии будет ездить на квадрике !? Пару лет покатается и пускай другие катаются. Моему сыну которому 5 лет , квадрик уже поднадоел, он летом научился во всю кататься на двухколёсном веле, на квадрике почти не ездил. Уже почти собрал ему детский  электровел с таким же мотором 24v 350w редукторником.

toncher

Цитата: igor.k.i от 01 Дек. 2014 в 14:51
Что сын до пенсии будет ездить на квадрике !? Пару лет покатается и пускай другие катаются. Моему сыну которому 5 лет , квадрик уже поднадоел, он летом научился во всю кататься на двухколёсном веле, на квадрике почти не ездил. Уже почти собрал ему детский  электровел с таким же мотором 24v 350w редукторником.
Ооо, ну это кому что, фломастеры разные. Вы велики предпочитаете, вот и сын за вами тянется. А я эндуро люблю гряземесное, вот и сын глядя на меня на бездорожъе рвётся :-D

Александр67

этот квадрик, как и все другие китайские нудно перебрать, стоит он не дорого, но так и сделан, в раме желательно все переделать на нормальную трубу, особенно заднюю калитку, амортизаторов там нет, просто пружины и трубочки (муляж), аккумуляторы самые дешевые, долго не проходят, мотор нормальный, подшипники все на замену, контролер как повезет, но больше сезона не продержится, в общем все это поменять и будет долго ездить, да если по асфальту, то нужно оставить ведущее одно колесо, а то не будет поворачивать и резина сотрется очень быстро...

pchelomor

Цитата: Александр67 от 01 Дек. 2014 в 20:13
этот квадрик, как и все другие китайские нудно перебрать, стоит он не дорого, но так и сделан, в раме желательно все переделать на нормальную трубу, особенно заднюю калитку, амортизаторов там нет, просто пружины и трубочки (муляж), аккумуляторы самые дешевые, долго не проходят, мотор нормальный, подшипники все на замену, контролер как повезет, но больше сезона не продержится, в общем все это поменять и будет долго ездить, да если по асфальту, то нужно оставить ведущее одно колесо, а то не будет поворачивать и резина сотрется очень быстро...
Ну вот и меня смутила ходовая, не одной втулки, не говоря уже про сайленты. Передние рычаги крепятся к раме как-то очень примитивно, думаю прослужат не долго. Я если бы и брал то только под переделку. Отсутствие заднего дифференциала, как правильно подметил [user]Александр67[/user],  вообще атас. Дети любят маневрировать, а без диффа развороты в ограниченном пространстве станут для них испытанием, ну и резину конечно будет жрать.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=22864.0
Чертежи бесплатно. Информация в шапке.

toncher

С железом разберусь, а вот то что контроллеры и батареи долго не ходят - это не знал, действительно так? Что делать с задней осью посмотрю, предварительно решил что для асфальта сделаю одно ведущее, а для грунта механическую блокировку примитивную.

pchelomor

Контроллер можно посмотреть на алиэкспресе и купить с запасом. Ну скажем если движок на 500Вт, то брать 750 Вт-ный. И раз уж такая проблема то, лучше купить заранее на подменку... чтоб не ждать, а сгоревший можно не спеша подремонтировать. А вообше, у меня в ветке [user]Jenya_m[/user],  занимающийся ремонтом подобных контроллеров отписался, что в большинстве случаев причина выхода их из строя это переключение <<вперед-назад>> на ходу. К слову, у меня на полке лежит запасной контроллер именно из этих соображений. А вообще берите, еще раз повторюсь ценник более чем адекватный. Переделаете не спеша и будет вещь!!! :wow:
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=22864.0
Чертежи бесплатно. Информация в шапке.

toncher

Ясно, ну сына я почти сразу вразумил на счет включения задней на ходу. Благо на этом квадрике чтобы включить заднюю надо сначала руку с газа убрать, а то и две руки. Тумблер туговат. В общем вероятность такого издевательства над контроллером мала, но всеже спасибо, на всякий еще раз объясню ребетёнку.

toncher

#12
В общем приехало ко мне чудо китайской инженерной мысли, иначе не назовёшь :-D
Осмотрел бегло, особо не разбирался.

"Косяки":
- треснул пластик при транспортировке (несильно, но неприятно, залатаю);
- отвалился провод от замка зажигания (припаяю /:-));
- мотор и задняя ось колёс стоят кривовато, цепь натянута очень сильно (обязательно надо регулировать);
- зарядник в комплекте есть, а разъема для зарядки на квадрике я не нашел - вообще огонь!!! :wow:;
- подвески нет, я вешу 90 + одежда, квадрик подомной не проседает :laugh:;
- кругом по подвеске "болтанка" и люфт.

Немногочисленные плюсы:
- ценник (16 т.р. + доставка);
- мотор 500 Ватт;
- внушительные акб (3 штуки последовательно 12 Вольт, 12 амперчасов, и еще "20 Н" - хер знат чо такое) в удобной съемной сумке;
- 3 скорости: пеший ход, обычный бег, отжиг!  %-).

Аппарат достаточно тяжелый, даже для квартиры с лифтом -  не вариант, а без лифта темболее! примерно 45 "неудобных" килограмм. У меня будет использоваться на даче + город, но домой носить буду только акб на зарядку, благо они в  сумке с ручками, а квадрик буду оставлять в багажнике Ларгуса.

Вопросы:
1) Возможно ли что разъем для зарядки находится где-то на контроллере? Как я уже писал - бегло я не нашел куда "втыкать зарядник")))
2) Нужно ли предварительно полностью разрядить гелевые акб, чтобы "потренировать ёмкость" или это всё от лукавого?


Александр67

разъем зарядки ищите по проводам от контролера

Добавлено 08 Дек. 2014 в 12:21

цепь не трогайте, покатайтесь минут 15, должна растянуться

pchelomor

Я так понял штатная зарядка на 36В?
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=22864.0
Чертежи бесплатно. Информация в шапке.

toncher

Да, зарядник на 36 вольт, 1.2 ампер. Хм... то есть зарядка всетаки через контроллер должна осуществляться?

pchelomor

Да, через контроллер. И есть в этом один жирный минус, из-за которого я отказался в свое время от такого способа зарядки. При последовательно соединенных АКБ есть шанс быстро их угробить. Если они новые, то впринципе ничего, но стоит их поэксплуатировать начнутся "перекосы".  Я свои 4 АКБ соединил в схему, где с помощью тумблеров переключаю с параллельного на последовательное соединение. В моей теме я даже схему приводил. Минусы параллельного заряда тоже есть, но они не такие существенные как при последовательном.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=22864.0
Чертежи бесплатно. Информация в шапке.

toncher

Печалька. А я собрался акб домой таскать на зарядку отдельно от квадрика :facepalm: А какую функцию тут контроллер то выполняет?