Давно пора запустить Wiki

Автор 8244, 07 Дек. 2014 в 19:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

8244

Добрый день, уважаемое сообщество.

Этот форум (в частности, раздел "аккумуляторы", в особенности "свинцовые аккумуляторы", где я только пока и бывал) - это просто кладезь ценнейшей информации. Колоссальное количество фактической, экспериментальной информации, ценнейшие библиографические ссылки, теория, осмысления, - всё это находится в темах.

Давно пора навести на форуме порядок с тем, чтобы знания не терялись.

Пожалуйста, рассмотрите возможность установку движка WIKI на данном форуме


Идеально было бы прикрутить её ссылкой вверху в строке навигации ("личные сообщения", "файловый архив", WIKI, "пользователи"...) и тогда бы можно было потихоньку переносить всё самое ценное туда



spb-e

Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Silvaticus

Да эта идея уже год витает в мозгу, вот только не озвучивал, только поднимал wiki  на своем сервере, но так и не стал заполнять за нехваткой времени и силы воли.  :-D
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

klyushkov

Я тоже думал об этом. Но поднимать на своем сервере/домене не хотел. Было бы правильно сделать это на домене wiki.electrotransport.ru
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

8244

#4
Да, безусловно, на надёжном и круглосуточно доступном ресурсе и с привязкой к electrotransport.ru
Название wiki.electrotransport.ru мне нравится.

Товарищи отписавшиеся, вы обсуждали вопрос с кем-нибудь из администрации?


Администрация, ау-уу!
Что имеете сказать по теме ?

Silvaticus

[user]8244[/user], Вы куда-то торопитесь? К чему такая истерика?
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Merakules

Ну если найдется герой, кто осилит техническую часть, поможет в наполнении, и еще мне обяснит что такое вики.
То вполне осуществимо...

spb-e

вики это энциклопедия по сути она есть https://electrotransport.ru/index.php?board=49.0
Просто должно быть более быстро искательно и по делу без обсуждения  классический пример https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%B0%D1%8F:%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA
Но кто вот делать будет  :bn:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Silvaticus

Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

zap

Сделать-то можно, вот только наполнять вряд ли будут :-P.
Получится как обычно, админ тафай-тафай, а потом будет висеть ублюдочной недоделкой.
Отдельный домен сделать нет проблем... а надо?
И ещё, регистрироваться в вике для редактирования придётся отдельно, базу пользователей вряд ли получится совместить с форумом.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Silvaticus

[user]zap[/user], я полагаю нельзя допускать все "стадо" к редактированию, стоит для начала допустить модераторов и особо доверенных старожилов из числа подкованных и ответственных. Ведь очень часто, вместо выноса выводов в шапку было бы полезно вынести в wiki, на форуме среди флуда и офтопа и не возможности поиска даже по собственным постав информация теряется, одно и те же вопросы задаются на форуме по нескольку десятков раз бессмысленно раздувая форум.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Kullx

[user]Indiсtа Саusа[/user], если "стадо" не пустить - то там будет информации меньше, чем на форуме можно найти.

P.S.
Так и представляю таблицу всех моторов с паспортной мощностью, по которой начнут ориентироваться гайцы =)

Silvaticus

[user]Kullx[/user], а если пустить без разбору будет бордель, имхо конечно.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

ligenik

Топикстартеру:
Уже имеющиеся, например эта, чем не устраивает?
http://velowiki.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D1%8B%D0%BB%D0%BE
Вороны любят кататься на льдинах.

klyushkov

[user]ligenik[/user], у нас совсем другая тематика - весь электротранспорт, многие вопросы, такие как: аккумуляторные элементы, микроэлектроника, настройка/ремонт контроллеров, МК и другие двигатели неуместно документировать на велосипедном ресурсе.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

kag46

Можно добавить раздел форума, в которой любой может написать для Вики, или готовую статейку,  или предложить правку/дополнение к существующей, на утверждение администрации, так сказать. Ну а после апрува, уже в саму Вики админом или модератором переносилась бы
Варю продаю кашу из Топпера:
magic pie 3 + markII от e4bike, самопальная батарея из lipo пакетов 14-15Ah, пока 13S1P->17S1P, up to tbd км/ч. Смотри восточный базар.

Следи за собой, будь осторожен.

klyushkov

[user]kag46[/user], отличная идея, но это есть в вики-движке:)
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Slider

На первых  парах сначала ЧАВО и классику можно перенести... Если найдуться добровольцы ;)
Т.е. начать надо с набора тех, кто за это дело отвечать будет...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.