avatar_pal_al

Электромот на базе убитого Irbis ttr250

Автор pal_al, 09 Дек. 2014 в 22:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

pal_al

Всех категоричеки приветствую!
Решил замутить электротарантас для пересеченной местности и леса из того что боХ послал.
А послал мне кЕтайский бог - дядюшка Ляо следующее:

Остатки убитого ирбиса мохнатых годов:


С трудом вырваный из лап отечественной таможни моторчеГ из этой темы: https://electrotransport.ru/index.php?topic=22428.msg457950#msg457950


С МК узкоглазые братья из Циклона прислали: тормозную систему, ручку газа, контроллер:


MSuperV3, Falcon Zero 10X, MMC PHEV

pal_al

Что удалось сделать, несмотря на отсутствие времени на хобби.
Собственно не много, поэтому тему назвал соответствующе.
Убрал всё лишнее с донора и покрыл краской по ржавчине:














MSuperV3, Falcon Zero 10X, MMC PHEV

pal_al

Александр74 изготовил дропы, за что ему респект и уважуха:

MSuperV3, Falcon Zero 10X, MMC PHEV

pal_al

#3
Слебующий шаг - установить МК в дропы заднего маятника и понять как заколхозить крепление тормоза.





Продолжение следует...
Коментарии, советы, авации, флуд, жалобы,спор, ругань :work: приветствуются!
MSuperV3, Falcon Zero 10X, MMC PHEV

spb-e

Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

pal_al

Цитата: dl от 09 Дек. 2014 в 23:23
а где планируемые ТТХ  ;-)

Уже вижу летящие тапки))
Из запланированных ТТХ пока только батарейка 96вольт 20Ач из имеющихся на моих электровелах А123их призматиков...
Так что ТТХ для меня станут "супризом" после сборки.
MSuperV3, Falcon Zero 10X, MMC PHEV

Dragon

На контроллере напряжение 48-84. Фирма дала добро на 96 вольт?  Какие там ключи стоят-то ?
Q128F, 500Вт, 36В. LiFePO4 48В, 10Ач.

se80


Spiderman

Хочу напомнить коллегам, что тяжелое мощное М-К на аппарат оправданно ставить, если планируется ездить только по асфальту. По лесным/проселочным/неровным грунтовкам это будет мучение, а не езда. Даже с такой рамой, как у автора темы (а такая рама как бы предполагает езду по пересеченке). Был уже опыт у Павла (ник точно не помню) с его аппаратом, если помните, он еще в соревнованиях участвовал. Я пробовал на своем раз пересечь лес по очень неровной грунтовке - это было мучение, во время которого еще и холл в ручке газа сдох :(
Я это к тому, что подобные рамы, на мой взгляд, разумнее использовать с внешним двигателем, при необходимости ездить не только по ровным дорогам. Если изначально только асфальт, то я бы выбрал более "спокойную" раму.
Ну а так - удачи в проекте, будем смотреть дальше.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

тундра

#9
[user]Spiderman[/user], так у тебя же мотор колесо весит больше 24 киллограмм-это перебор для внедорожного использования пружины просто во время   не успевают вернуть  мотор в нейтральное положение при каждом сжатии  и подвеска находится почти постоянно как бы в зажатом состоянии то есть попросту не работает
а сколько этот мотор весит?

PeaceHaver

Цитата: тундра от 10 Дек. 2014 в 11:50
[user]Spiderman[/user], так у тебя же мотор колесо весит больше 24 киллограмм-это перебор для внедорожного использования пружины просто во время   не успевают вернуть  мотор в нейтральное положение при каждом сжатии подвески и подвеска находится почти постоянно как бы в зажатом состоянии то есть попросту не работает
а сколько этот мотор весит?
Все верно сказано, посему опытные люди вешают мотор в нижнюю часть рамы и делают цепной привод. Собственно, в соседней теме про алешу поповича все это разжевано.

Грубо говоря, мотор в заднем колесе = забыть про лесные дороги.

se80

[user]PeaceHaver[/user], мотор в базе = забыть про 100кмч с педалями. Надо выбирать либо скорость либо бездорожье.

PeaceHaver

Цитата: se80 от 10 Дек. 2014 в 14:38
[user]PeaceHaver[/user], мотор в базе = забыть про 100кмч с педалями. Надо выбирать либо скорость либо бездорожье.
1. Почему?
2. Что выбрал уважаемый автор темы?

П.С. Все, понял. А разве на этом аппарате предполагалась вообще установка педалей? О_О

se80

[user]PeaceHaver[/user], на счет педалей - я сам ступил... но судя по фото мотора с полусликом - лесом в проекте и не пахнет .

PeaceHaver

Цитата: se80 от 10 Дек. 2014 в 16:25
[user]PeaceHaver[/user], на счет педалей - я сам ступил... но судя по фото мотора с полусликом - лесом в проекте и не пахнет .
Именно. Фоторяд и тяжелый мк никак не сходятся с фразой "для пересеченной местности и леса".

Spiderman

Цитата: тундра от 10 Дек. 2014 в 11:50
[user]Spiderman[/user], так у тебя же мотор колесо весит больше 24 киллограмм
Да, где-то так, хотя сильно добавляет веса литой обод. Впрочем, это неважно. Просто, когда я смотрел видео с участием Павла в гонке, не мог понять причин, почему он "не катил". Я тогда ездил на 350-ваттном, сравнительно легком колесе, и у меня этой проблемы не ощущалось. А вот когда пересел на Мадасс с тяжелым М-К и попробовал на бездороье, то  сразу вспомнил видео и понял, в чем было дело. Несмотря на то, что там колесо было легче моего.
Почему я про бездорожье заговорил - да, на фото как бы ничего такого нет, кроме вилки с огромным ходом и  до небес поднятым передним крылом, что, собственно, и намекает... На асфальте такой вилки не нужно, хотя у меня было дело - влетел в яму на ходу и вилку пробил до конца. Но это всего раз было, да и то - зевать не надо.
Наверно, такая рама еще будет привлекать лишнее внимание ментов, что совершенно не нужно.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

pal_al

Цитата: se80 от 10 Дек. 2014 в 06:53
Какая масса у мк?

В сборе с колесом ~ килограмм 20ть, нечем померять.
MSuperV3, Falcon Zero 10X, MMC PHEV

pal_al

#17
Благодарен всем вышевысказавшимся за обмен опытом.
Абсолютно согласен с тем что слик не для пересеченки, что МК в колесе - не прибавит комфорта при езде вне асфальта и что подвесной вариант электромотора гораздо функциональнее чем заспицованный МК.
Да и виды на этот моторчег освобожденный от колеса у меня имеются...
Но!
Потихоньку за зиму буду собирать то что есть.
Когда конструкция поедет буду думать в сторону перебортировки слика на более злую покрыху или переделке маятника и подвесе мотора отдельно от колеса.

MSuperV3, Falcon Zero 10X, MMC PHEV