adaptto vs infineon

Автор LevelUP, 05 Дек. 2014 в 20:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

telnet

#72
Цитата: AdeptusOne от 09 Дек. 2014 в 20:17
[user]telnet[/user], управление током есть и у 2го ЦА, но что значит имитирует? :) Какая разница между имитацией и не-, если в обоих случаях контроллер выдает 50% тока при половинном прокручивании ручки газа?
А я  утверждал что у 2-го CA нет  такой функции?  Про имитацию  абсолютно точно  рассказал коллега [user]acyd[/user]. Теперь как это все  выглядит в реальности. У меня MAC 8T и  инфинеон 12 фетовый от Пола, т.е.  с апгрейдом  под МАС.  Из=за не кислого момента у МАСа , весьма раздражал резкий старт, практически прыжком...Ессно настройки   инфинеона   крутил   неоднократно и  со знанием дела :). Частично помогал 3-х позиционный переключатель  скорости... Но это отчасти , т.к. он  все же ограничивает скорость в первую   очередь , а во вторую  растягивает несколько диапазон  курка  газа, что делает старт менее подрывным. Попробовал режим "Current Throttle"  CA , вроде бы и получше стало, но видимо из-за задержек резкий старт  стал только чуть мягче. Начитался ES, где многие пишут "после келли никогда не вернусь на инфинеон", ну  и  попробовал kelly.. Там 3 режима ручки газа - мощность, скорость и совмещенный то и то ...   Режим мощность целиком и полностью    устроил , именно то ,что надо, до этого я  не представлял как можно ездить без 3-х позиционного переключателя скоростей :). А  оказалось что он нафиг не нужен,  знал бы раньше - сразу бы не стал отметать миник :). По поводу мини-е...  Давно честно говоря не интересовался,  но вроде как  у него нет отдельного входа под датчик скорости ( у меня  редукторный МАС , внешний датчик скорости  необходим), поэтому  остановился  пока на связке kelly + СА 2 ( так как не  уловил прелестей  3-го CA). Программирую kelly с  7-ми дюймого планшета с 8 виндой через блютуз...  Собсно все это замутил перед самыми холодами, так что  основные визги радости или слезы печали  весной 2015.

AdeptusOne

[user]telnet[/user], а включение ограничения фазного в инфинеоне пробовали ставить 0с? Рывки были и у меня на инфинеоне, пока не включил постоянное ограничение.

alayf78

слышал,что адаппто на свои контроллеры цены на внутреннем рынке поднимать не будут,так что думаю они будут более доступны в ближайшее время :wow:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Surf_el

[user]telnet[/user], а можете поподробнее про кели написать в соотв теме https://electrotransport.ru/index.php?topic=20828.0
А то по этому контроллеру инфы очень мало. Очень интересна такая связка через блютуз.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Pavel__

Цитата: telnet от 09 Дек. 2014 в 22:07... По поводу мини-е...  Давно честно говоря не интересовался,  но вроде как  у него нет отдельного входа под датчик скорости ...
Mini-E поддерживает внешний датчик скорости (геркон), который подключается вместо ручки тормоза (п.2.2.3 Руководства по эксплуатации).

telnet

Цитата: Pavel__ от 09 Дек. 2014 в 22:52
Mini-E поддерживает внешний датчик скорости (геркон), который подключается вместо ручки тормоза (п.2.2.3 Руководства по эксплуатации).
Цитата: alayf78 от 09 Дек. 2014 в 22:37
слышал,что адаппто на свои контроллеры цены на внутреннем рынке поднимать не будут,так что думаю они будут более доступны в ближайшее время :wow:

это 2 аргумента в пользу мини-е :)

PeaceHaver

Цитата: telnet от 09 Дек. 2014 в 23:02
Цитата: Pavel__ от 09 Дек. 2014 в 22:52
Mini-E поддерживает внешний датчик скорости (геркон), который подключается вместо ручки тормоза (п.2.2.3 Руководства по эксплуатации).
Цитата: alayf78 от 09 Дек. 2014 в 22:37
слышал,что адаппто на свои контроллеры цены на внутреннем рынке поднимать не будут,так что думаю они будут более доступны в ближайшее время :wow:

это 2 аргумента в пользу мини-е :)
Вы проигнорировали самый интересный вопрос - Вы ограничивали фазный ток? Насколько я понимаю, можно сформулировать так: даже при установке Аф=Аб были проблемы со стартом?

telnet

Цитата: PeaceHaver от 10 Дек. 2014 в 12:04
Вы проигнорировали самый интересный вопрос - Вы ограничивали фазный ток?
Я заранее ответил  :).  ДА.  Block time =0 тоже....
Цитата: telnet от 09 Дек. 2014 в 22:07
Ессно настройки   инфинеона   крутил   неоднократно и  со знанием дела

Цитата: PeaceHaver от 10 Дек. 2014 в 12:04
Насколько я понимаю, можно сформулировать так: даже при установке Аф=Аб были проблемы со стартом?
Ток буковкой I обычно обозначается  ;-). Да особых проблем со стартом  и не было , не нравилось/ раздражало - это да , а так  большинство  ездит и не жужжит.   Накрутить можно  как угодно , но чтобы  байк ехал и плавно, так как мне надо, стартовал у меня получилось сделать  на kelly в режиме управления моментом без всяких  плясок с бубном.   Опять же  это вовсе не значит , что инфинеон гамно , просто лично  мне он меньше подошел и я остановился на экзотичном келли из-за функции отсутствующей в инфинеоне.  Все же хорошо когда есть выбор.
Прикинул по цене  у Пола на сайте  -  инфинеон 12 фетовый +CA 3+шнурок  программирования+доставка выходит под 300 уе , что при  текущем курсе весьма запредельно и  мини-е ( если не поднимут цены) выглядит весьма аппетитно



sergek1985

#80
Спойлер
Цитата: sergek1985 от 19 Янв. 2016 в 20:59
Инфиник vs Миник - это как ДОС vs Mac OS
Отъездил два сезона на инфинике 12 фет. Продал. Инфиник ориентирован на новичков и желающих сэкономить.
Миник - уже для опытных.
Айда летом на дальняк. Поймешь, что инфиник - это УГ. Никаких продвинутых функций и контроля.

В продолжение, сравнение двух контроллеров. Может, кому понадобится.


Adaptto vs Infineon

Плюсы Adaptto:

-Токовая подача газа (управление тягой)
-Бесшумный синус
-Зарядка от любого блока питания (меньше напряжения батареи), даже ноутбучного
-Интеграция с Адаптто-БМС
-Мощная рекуперация, особенно на низких скоростях
-Настраиваемый "аналоговый" реген на датчике Холла
-Автонастройка фазных и датчиков Холла
-Интеграция с термодатчиками мотора и контроллера
-OVS (увеличение скорости в ущерб КПД, до RC9d точно)
-Все параметры перенастраиваются с дисплея
-Выход USB для зарядки девайсов
-Псевдо трекшн-контроль. Полезен зимой. Летом бесполезен, особенно при смене покрытия.
-Sensorless-режим на случай обрыва Холлов


Минусы:

-Более капризный по надежности. Опыт эксплуатации и покатушки показывают, что неплохо иметь запасной, и гарантию, особенно если живешь не в Москве.
-Пластиковый хЕтайский дисплей. Часто отклеиваются кнопки и теряется герметичность. С разбитым стеклом перестает работать.
-Всевозможные программные глюки, опасные дефолтовые значения. Бах от долгой зарядки, DC-DC, противоугонка (стоила мне отвалившихся магнитов мотора). Большинство устранено новыми прошивками.
-Низкая помехозащищенность. Включает газ от рации или при проезде под ЛЭП. Вырубается при включении ксенона.
-Нет штатных внешних кнопок круиза и переключения режимов. Можно допилить самому. Сами кнопки трудно нажимаемые, особенно в зимних перчатках.
-Не было PAS-асистента в старых версиях. ХЕЗ кому нужен.
-Никакая влагозащита, хотя заявляется защита от брызг. От брызг, которые сразу высушишь, иначе контроллер насосет влагу:)
-Гавеные разъемы. Холлы можно сразу перепаивать. Идущий в комплекте металический штекер для газа-тормоза затекает за пару недель эксплуатации.
USB разъем не имеет герметизации, имеет свойство отваливаться, если болтается не закрепленным.
-Не дружит с моторами Magic Pie 3, Crown и прочими
-Низкая ремонтопригодность. Чтоб отремонтировать самостоятельно, нужно быть опытным пайщиком микросхем и SMD-компонент.
-БМС очень слабая. На моем конфиге верхних 20 мВ балансируются сутки. Перегревается, лак выгорает. Нужно сразу колхозить радиатор.
-Катушка с кондерами, которые приходиться перетыкать при зарядке.
-Цена


Мои неисправности контроллера Max-E за три года активной эксплуатации:

1. Включил DC-DC не прочитав мануал. Контроллер бахнул. Пытался починить самостоятельно. Перепаял феты и драйвер - ничего не получилось. Купил новую силовую часть, старую не отдали.
2. Новый сгорел через 2 км пробега, поменяли по гарантии. Ждал месяц.
3. Сгорел R113 из-за перетертого провода Холлов. Отремонтировали бесплатно в день обращения.
4. Забыл отключить катушку зарядки. Бахнул внешний кондер.
5. Отклеилась пленка с кнопками, залило дисплей. Полез разбирать - повредил шлейф, чинил шлейф - что-то замкнул. Купил новый дисплей.
6. USB разъем  замкнул газ и тормоз, что привело к неотключаемой подаче газа и аварии на круизе перед шлакбаумом.  Когда штатную кнопку аварийного отключения адапттовцы додумаются сделать?!!!
7. Разбил стекло дисплея. Стекло идет со встроенным драйвером по технологии Chip-on-Glass. С разбитым стеклом контроллер перестает работать. Прислали в течении недели новое стекло. Сам перепаял, но кривовато. Временами отключается. Видимо перегрел токопроводящую резину. Прячте дисплей подальше в раму:)
8. Сгорел R113 из-за влаги в проводах мотора. Перепаял сам.
9. Сгорела одна платка БМС, ХЕЗ почему.
10. Сгорело 3 фета без очевидных причин, скорей всего из-за "усталости". Самостоятельно перепаял феты и драйвер.

Александр483

Вообще если внимательно почитать форум то найдется очень большой и нефиговый список моторов который с миником не работают.
Так что это огроменный минус. Хотя заявлялось что крутит все...

И не работает с моторами 60 градусов.
Crystalyte Crown 6000w,Li-ion 104AH,mini-e controller.kelly.

TULSUNDUR

Цитата: Александр483 от 01 Март 2016 в 05:13
И не работает с моторами 60 градусов.
ну вообще то во ВСЕХ директдрайвах как раз именно под 60 градусов холлы и стоят... то есть в ЛЮБОМ кромоторе, кисталлайте, кваньшуне и иже с ними.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

илс

#83
Цитировать-OVS (увеличение скорости в ущерб КПД)
Все вы хорошо и корректно расписали.
Только касательно OVS следовало бы уточнить,  что это есть прямой аналог режиму 120% в финике.
Т.е. не совсем правильно относить к плюсам.
Возможно, кто-то скажет, что OVS сдвигает угол в большей степени. Возможно. Читал, в последних версиях... эту степень уменьшили.
Видимо чтобы повысить стабильность работы и/или сохранить КПД.

Вот, собственно, КПД меня и тревожит. При средней 27-30км/ч у меня получается 22-24Втч/км. И это с кручением педалей. :-(
На финике, удавалось вписываться в 18Втч/км (с тем же конфигом).
Это только у меня так?
Перевод в трапецию может повысить экономичность работы контроллера?
Какие-то другие настройки?
Или (просто) ... смириться?

sergek1985

#84
[user]илс[/user], у тебя что-то с настройками, шинами, или просто еще холодно. У меня тоже сейчас расход 30 втч/км, при скорости 35 кмч.

На моем конфиге, летом, в покатушке до Ярославля, при 43-45 кмч круиза, расход был 19.7 втч/км. И это с парусящим баулом. Педали не крутил, цепи не было.

Ты же с нами был:)




илс

[user]sergek1985[/user], да я цифры привел еще осенние, шины- полуслик.
Разница с классическим МТБ, только в посадке, сижу высоко и прямо. Максималка 50км/ч, крейсерская 40-45км/ч.
Вопрос о расходе, разумеется оч. индивидуальный.
И, к сожалению, мало кто делал прецизионные замеры на одном конфиге, с разными контроллерами.
Возможно делали в Адаптто, но, как известно, они не слишком разговорчивы в этом вопросе.  :ah:

В общем, если кто еще отпишется по вопросу КПД - welcome.

edw123

Цитата: илс от 01 Март 2016 в 13:56
...И, к сожалению, мало кто делал прецизионные замеры на одном конфиге, с разными контроллерами.
Возможно делали в Адаптто, но, как известно, они не слишком разговорчивы в этом вопросе.  :ah:

В общем, если кто еще отпишется по вопросу КПД - welcome.
На реальной дороге, на более-менее длинном участке не отловить, думаю, разницу меньше 10%. Может поэтому и "не слишком разговорчивы" - не о чем говорить. :) Чуть по другой траектории, чуть ветерок, чуть сел по другому, чуть ручку не так крутанул, разный отзыв на ручку...

PeaceHaver

Цитата: TULSUNDUR от 01 Март 2016 в 12:53
Цитата: Александр483 от 01 Март 2016 в 05:13
И не работает с моторами 60 градусов.
ну вообще то во ВСЕХ директдрайвах как раз именно под 60 градусов холлы и стоят... то есть в ЛЮБОМ кромоторе, кисталлайте, кваньшуне и иже с ними.
Стоп-стоп. Как 60? О_о

Я-то думал, что наоборот, 60 является исключением.

илс

Цитата: edw123 от 01 Март 2016 в 15:15
Может поэтому и "не слишком разговорчивы" - не о чем говорить. :) Чуть по другой траектории, чуть ветерок, чуть сел по другому, чуть ручку не так крутанул, разный отзыв на ручку...
Это верно, тесты на дороге чреваты погрешностями.
Когда я писал про Адаптто, то имелись ввиду тесты на СТЕНДЕ.
В этом случае, точность гарантирована и даже можно построить кривую на разных режимах.
Жека писал о том, что синус немного "крадет" КПД. Но внятных разъяснений  - не последовало.  :bn:

on4ip

НУ про крадущий КПД синус) это как то странно.
Пульсации моментов ниже, спектральный состав лучше, ну в инверторе чутка больше потери из за работы 3х плечей. в худшем случае КПД такой же. А если нет....
В жизни все не так, как на самом деле.