avatar_VVK

Контроллер для моноцикла

Автор VVK, 22 Авг. 2014 в 16:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VVK

Пока в наличии нет

Контроллер является одноканальной версией контроллера сигвея:



Входное напряжение 20... 75В
Работает с двигателем до 1.5 кВт.
Все настройки производятся через BlueTooth.
Через телефон под андроидом можно смотреть маршрутную информацию.
Не отключается при перегрузках.
Можно настраивать жесткость платформы, угол горизонта, ограничение скорости и множество сервисных функций (таких как напряжение отсечки батареи, направление вращения колеса, подбор фаз и т.д.).
Имеется возможность подключения ручки тормоза, стоп-сигнала и датчика присутствия человека.
Примеры моноциклов см. тут  и  тут

Цена 8т.

africansurgeon

Очень заинтересовал Ваш контроллер. Подкскажите для неспециалиста:
Габаритные размеры девайса?
Нужно ли ему продуваться для охлаждения или можно монтировать в закрытой полости?
как он должен быть расположен относительно колеса и поверхности земли в уницикле?
если сравнивать с обычным китайским контроллером для унициклов за 20 долларов,
присутствует ли весь стандартный функционал (писк при превышении, подъем педалей, отключалка при наклоне 45 градусов и тп)?
насколько широко можно регулировать параметры (можно ли использовать низкоскоростные редукторные колеса или наоборот - на мощный мотор поставить большую покрышку и уменьшить обороты?
что контроллер делает при превышении нагрузки?

_claw


africansurgeon

я бы хотел собрать стоячий уницикл, на подобие многочисленных китайских, но с мощным мотором и с широкой покрышкой для езды по пересеченной местности и песчаному пляжу. китайцы делают множество унициклов но все они как близнецы.

VVK

Цитата: africansurgeon от 23 Авг. 2014 в 14:54
Габаритные размеры девайса?
Пока такие: 185х115х35.
Цитата: africansurgeon от 23 Авг. 2014 в 14:54
Нужно ли ему продуваться для охлаждения или можно монтировать в закрытой полости?
Нет, обдува не требуется, радиатора достаточно.
Цитата: africansurgeon от 23 Авг. 2014 в 14:54
как он должен быть расположен относительно колеса и поверхности земли в уницикле?
Можно как горизонтально, так и вертикально. Только вам нужно заранее сообщить мне, ориентация датчика жестко прошивается в программе.

Цитата: africansurgeon от 23 Авг. 2014 в 14:54
если сравнивать с обычным китайским контроллером для унициклов за 20 долларов,
присутствует ли весь стандартный функционал (писк при превышении, подъем педалей, отключалка при наклоне 45 градусов и тп)?
насколько широко можно регулировать параметры (можно ли использовать низкоскоростные редукторные колеса или наоборот - на мощный мотор поставить большую покрышку и уменьшить обороты?
Да, все регулировки есть. Наклон для отключения задаете сами по обеим осям. Я себе ставлю по продольной оси 20град., по поперечной 30.

Скорее всего можно использовать и редукторник, но я с таким МК не пробовал. У редукторного колеса основная проблема - это возможный люфт редуктора. Люфта быть не должно, он сильно мешает балансировке. Можно использовать колесо любого диаметра с любой шириной покрышки.

Еще необходимо учитывать, что для качественной езды нужна батарея с хорошей токоотдачей.


Цитата: africansurgeon от 23 Авг. 2014 в 14:54
что контроллер делает при превышении нагрузки?
Самое главное чего он не делает, это не отключается. У него есть предел мощности (тоже задается, определяется максимальным током), выше этого предела контроллер на колесо мощность не подаст, даже если колесо заклинить.
Максимальная мощность обычно идет в моменты резкого наклона или при езде в горку. Или при наезде на кочку. При езде по ровной дороге, пусть даже и с большой скоростью мощность на колесо идет не сильно большая.

Цитата: _claw от 23 Авг. 2014 в 15:39
[user]africansurgeon[/user], какие педали? это же не роквил! уницикл у автора на аватарке. он сидит на нем
Павел, на этом контроллере можно любой уницикл сделать, хоть стоячий, хоть, с сиденьем. Я делал с сиденьем, т.к. мне [user]ALEXXANDDR[/user] с рамой помог

pal_al

[user]VVK[/user],  Вячеслав, приветствую! Скорость в каком диапазоне регулируется? Т.е. максимальная какая вазможна?
MSuperV3, Falcon Zero 10X, MMC PHEV

_claw

Цитата: VVK от 23 Авг. 2014 в 18:53
Павел, на этом контроллере можно любой уницикл сделать, хоть стоячий, хоть, с сиденьем. Я делал с сиденьем, т.к. мне [user]ALEXXANDDR[/user] с рамой помог
Слав, ты невнимательно прочитал
Цитата: africansurgeon от 23 Авг. 2014 в 14:54
... подъем педалей...
те дополнительный функционал, как и доп механика. также вопрос по приводу  :bn:

VVK

Цитата: pal_al от 09 Сен. 2014 в 08:21
[user]VVK[/user],  Вячеслав, приветствую! Скорость в каком диапазоне регулируется? Т.е. максимальная какая вазможна?

Привет!
Я на киловатнике разгонялся на нем чуть больше 20 км/ч. В принципе, можно и еще, ведет он себя нормально. Но как-то мне представляется это опасным, необходимости в большой скорости нет. У  меня обычная скорость по нормальной дороге находится где-то в районе 15км/ч.

Цитата: _claw от 09 Сен. 2014 в 08:50
Слав, ты невнимательно прочитал
Цитата: _claw от 09 Сен. 2014 в 08:50
те дополнительный функционал, как и доп механика. также вопрос по приводу  :bn:
А, ну ладно...


Victorus

Цитата: VVK от 23 Авг. 2014 в 18:53
Скорее всего можно использовать и редукторник, но я с таким МК не пробовал. У редукторного колеса основная проблема - это возможный люфт редуктора. Люфта быть не должно, он сильно мешает балансировке.
С вашего разрешения, осторожно поделюсь наблюдениями за поведением редукторного моноколеса Rockwheel. Во-первых, по заявлению разработчиков, редуктор, который постоянно дорабатывается, сейчас у них необслуживаемый и практически вечный (шумит, кстати, довольно тихо на фоне предыдущих поколений этих колес). Люфт у него присутствует, но он не так велик. Во-вторых, по сугубо личным ощущениям, прошивка написана так, чтобы не дергать мотор по мелочам. Словно там есть некий небольшой «холостой» угол наклона колеса, при котором ничего не происходит, и он больше, чем, скажем, у IPS с direct drive. Вот IPS реагирует на малейший наклон незамедлительно. Возможно, под редукторное колесо можно сделать еще больший «холостой» угол, но прописать более жесткую реакцию колеса при превышении этого угла.

На практике люфт не имеет значения, ИМХО. 99% времени колесо не балансирует на месте, а достаточно равномерно движется вперед, крутится в одну сторону, мотор просто меняет мощность в небольших пределах.
21900 км на моноколесах; Kingsong S22 (в прошлом обладатель моноколес IPS 101, Rockwheel GR16 с внеш. бат., GotWay ACM 820 Вт•ч, KingSong 18XL; элсамокатов E-TWOW, Jack Hot, Kugoo X8 и M2 Pro)

VVK

Цитата: Victorus от 09 Сен. 2014 в 19:28
С вашего разрешения, осторожно поделюсь наблюдениями за поведением редукторного моноколеса Rockwheel. Во-первых, по заявлению разработчиков, редуктор, который постоянно дорабатывается, сейчас у них необслуживаемый и практически вечный (шумит, кстати, довольно тихо на фоне предыдущих поколений этих колес). Люфт у него присутствует, но он не так велик. Во-вторых, по сугубо личным ощущениям, прошивка написана так, чтобы не дергать мотор по мелочам. Словно там есть некий небольшой «холостой» угол наклона колеса, при котором ничего не происходит, и он больше, чем, скажем, у IPS с direct drive. Вот IPS реагирует на малейший наклон незамедлительно. Возможно, под редукторное колесо можно сделать еще больший «холостой» угол, но прописать более жесткую реакцию колеса при превышении этого угла.

На практике люфт не имеет значения, ИМХО. 99% времени колесо не балансирует на месте, а достаточно равномерно движется вперед, крутится в одну сторону, мотор просто меняет мощность в небольших пределах.

Да, когда человек стоит на колесе, дерганий не будет.
В принципе я не против редукторника, в теории контроллер и с ним должен работать. Однако, я его с редукторниками не тестировал, и на данный момент я не рекомендую покупателям их использовать, т.к. у меня нет по ним рекомендаций.
Хотя, если будет желающий сделать моноцикл на редукторнике, возражать не буду, мне это тоже интересно.

[user]Victorus[/user] , а про какое колесо вы пишите? Это какое-то специальное, для моноцикла, его вообще купить можно?


Victorus

Под колесом имел в виду сам уницикл -- моноколесо. Его обсуждают здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=23389.0

К его редуктору никаких претензий, крутящий момент зверский, аппарат разгоняется до 30 км/ч, сохраняя равновесие, а вот исполнение всего остального и особенно электрической части вызывает справедливые нарекания.
21900 км на моноколесах; Kingsong S22 (в прошлом обладатель моноколес IPS 101, Rockwheel GR16 с внеш. бат., GotWay ACM 820 Вт•ч, KingSong 18XL; элсамокатов E-TWOW, Jack Hot, Kugoo X8 и M2 Pro)

IvanM

[user]VVK[/user], подскажите, ваш контроллер выдает синус или трапецию? Т.е. будет ли шуметь мотор?
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

VVK

Цитата: luckydevil от 14 Сен. 2014 в 22:44
[user]VVK[/user], подскажите, ваш контроллер выдает синус или трапецию? Т.е. будет ли шуметь мотор?
Трапецию. Уровень шума можете оценить по видео:
Unicycle

Stan

Давайте новогодние снижение цены:) .. Скидки..

_claw

у адапто скидки просите !  :-D

VVK

Цитата: Stan от 11 Дек. 2014 в 07:16
Давайте новогодние снижение цены:) .. Скидки..
Ой, тут о повышении задумываюсь  O_O

Кстати, добавлено векторное (синусное) управление , теперь ездит совсем тихо.

Stan

Цитата: _claw от 11 Дек. 2014 в 16:32
у адапто скидки просите !  :-D
Адапто .. Это кто?

_claw