Веломастерская E-KROSS г.Тернополь

Автор Pozitiff, 10 Дек. 2014 в 11:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pozitiff

поскольку мы помимо разработки и изготовления рам для себя занимаемся огромным количеством работ электротранспортной и вело тематики, хотели бы поделится с форумчанами собственным опытом, а так же проблема с которыми мы сталкиваемся и способами их решений.

одна из частей нашей мастерской


основной работой нашей мастерской является подготовка, комплектация и упаковка рам Чоботара
https://electrotransport.ru/index.php?topic=24331.0
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18196.0

но помимо этого мы проводим полный комплекс работ по собиранию готовых байков на заказ: спицовка колес, переборка вилок и амортизатором, прокачка и настройка тормозов, модернизация МК, установка дополнительного оборудования и много другое

например сейчас собираем велосипед на заказ
клиент прислал нам вилку (точнее ее макет) двухкоронку зум на 180 хода.
плюсы такой вилки: цена, внешний вид, крепкое основание и наличие 20мм оси
минусы: по сути отсутствие демпфера, сальников, масла внутри и при заливке жидкого масла оно прет изо всех щелей
сейчас как раз ведутся работы с поиска нужных сальников и уплотнений, при положительном результате мы сможем продавать такие вилки (например вместе с рамами) по очень вкусной цене. конечно добиться от нее работы вилок класса 888 и фокс40 не получится (а многим и не надо), но в условиях сложного финансового положения она сможет стать прекрасной альтернативой

Yurij122


Pozitiff


se80

подпишусь на тему ... хотя лучше уж одно-коронку нормальную брать, чем так экономить :)

andreym

Цитата: Pozitiff от 10 Дек. 2014 в 11:29
клиент прислал нам вилку (точнее ее макет) двухкоронку зум на 180 хода.
вот уж точно ашан вилки вышли на новый уровень  :laugh:

Ivsem

#5
Цитата: se80 от 10 Дек. 2014 в 16:34
лучше уж одно-коронку нормальную брать, чем так экономить :)
Откатал сезон на эластомерной двухкоронке от ZOOM. Ноги 38 мм. Вес 3.5 кг. Отдал за вилку 85 у.е.
Крупняк отрабатывает вилка, мелочь трехдюймовая резина с давлением 1.3 атмосферы. Для меня вполне приемлемо.
Однокоронка же на раме от Чоботаря, как для меня, выглядит странновато.

Pozitiff

каждый покупает на свое усмотрение и кошелек, но мы должны предложить максимум ценовых диапазонов

acyd

внешний вид внешним видом, а двухкоронка имеет отличное практичное назначение - пеликан - доп отсек для полезных вещей в дорогу.

Ivsem

#8
Может стоит для бюджетного варианта попробовать  ну очень бюджетный по цене задний
мотомоноамортизатор от Viper SPORT MX50V (SUZUKI)?
В Украине есть в продаже и за очень небольшие деньги.

Чоботар

Вот так выглядит велосипед в данный момент.





Чоботар

Вилка это очень важный элемент, но не самый дорогой.

Мы изложим весь процесс сборки от а до я.

Pozitiff

#11
наш вариант изготовления крыльев. мы больше года сами используем такой вариант, защищает довольно неплохо

берем комплект обычных крыльев
Спойлер

по ширине они нормальные, но поскольку их длинна просто смешная нам придется соединить между собой 2 половинки
обрезаем все лишнее
Спойлер

соединяем между собой 2 половинки аккуратными болтиками в цвет крыла
Спойлер

немного модернизируем держатели, приварив к ним гаечку на 6. после сварки красим
Спойлер

нижнее крепление крыла крепим к приваренному на раме (под креплением заднего аморта) держателю болтом на 6
Спойлер

размечаем середину и сверлим отверстие диаметром 6мм для болта приваренной ранее гаечки
Спойлер

готово




Pozitiff

еще один важный нюанс - машинка заднего тормоза (особенно гидравлического) часто не входит нормально и задевает крышку МК
тут вариант только один - портить другой ротор, ставить отдельные шайбы под каждый болт не вариант ибо биения диска в таком случае не избежать. да и площадь контакта маленькая
для этих целей мы заказали проставки толщиной 3мм. материал сталь, оцинкованы так что ржаветь не будут
Спойлер


так же заказаны проставки под переходник заднего тормоза, чтоб не колхозить вариант с кучей шайб, который кстати опасен
Спойлер

поскольку здесь усилитель дропаута внутри (ширина МК 135мм, для МК 150мм он устанавливается снаружи) понадобилось 3 проставки
но в результате как мы видим все с сделано грамотно, аккуратно и с достаточным зазором тормоза от крышки МК
кстати такие проставки есть в продаже, и могут быть заказаны например вместе с рамой


ss182006

Цитироватьнаш вариант изготовления крыльев. мы больше года сами используем такой вариант, защищает довольно неплохо
Чтобы грязь не летела на спину,крыло должно быть до середины колеса,минимум.При такой длинне как у вас на фото,грязь будет и на голове.

Pozitiff

Цитата: ss182006 от 14 Дек. 2014 в 12:33
Чтобы грязь не летела на спину,крыло должно быть до середины колеса,минимум.При такой длинне как у вас на фото,грязь будет и на голове.

фишка в том, что байк на подставке стоит не горизонтально, а для удобства работы с МК и задний тормозом наклонен вперед довольно сильно, так что длинна там достаточная


Pozitiff

вчера примеряли акб и делали разводку проводки и тросиков байка клиента
для удержания байка изготовили подставку под заднее колесо




kucha

#16
крыло все равно короткое, гарантировано спина в грязи!
МК 1000Вт, 48В, 33а/ч LiPo, 55км/ч
"Не закапывай свой талант в землю - можешь повредить кабель..!"

Lion

2х гарантировано. Не забываем, что маятник при складывании (под нагрузкой) еще больше обнажит колесо из под крыла.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")