avatar_Lion

Проект "Луноход"

Автор Lion, 07 Май 2011 в 21:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lion

Тест драйв багажника:

CargoBike test

Cargo bike released

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

PeaceHaver

Купите недорого севтоотражающий полосы и вертикально багажное отделение покройте - будет толк. И крыло сверху можно.

Statik

Мотор-колесо от Луноход1  :-D
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Dima_Lublino

 [user]Lion[/user], разрешите вопрос, какой вы используете задний амортизатор и по какому принципу делали выбор?

mevial

Он его жёстко использует, я видел. :D

Lion

#1409
От питбайка, 270 по осям. И да, Виктор прав, эксплуатируется очень жестко, следы от багажника на крыле в наличии =) Выбран был по принципу дешевизны (3 килорубля) и при этом работающих крутилок
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

elettr

Lion, как так аккуратно и плотно приклеил резинку (обрезок камеры) в местах стыка пластиковых частей заднего крыла? (у меня треснула пластиковая часть крыла в этом же месте)

Lion

Ну как, взял резинку, клей момент\88, намазюкал пластик, намазюкал резинку, дал подсохнуть, соединил вместе. Сжал по крепче и поставил две прищепки на денек
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Dima_Lublino

Lion, Спасибо за ответ по заднему амортизатору, если можно напишите как у вас модель. И ещё вопрос по спицам заднего колеса (проездив меньше месяца решил перейти на мото-покрышку и, соответственно мото-обод 18 дюймов). На сколько я помню у вас тоже R18 какие у вас спицы(длина, ширина, производитель) Может из опыта эксплуатации порекомендуете другие

Lion

Нет там модели, полный нонейм. Просто на ебее Pit Bike Gas Shock Absorber 270 (или 260) и высыпется.  115 у меня спицы, лучше бы 117, но таких не бывает. Опять таки нонейм, лот на али протух еще год назад
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

K_MIHAIL_L

#1414
Я ТУТ БРАЛ http://www.aliexpress.com/snapshot/6163916876.html видел и 117мм, но эти подошли идеально (где-то по 1мм из нипеля спицы вылезли). Фотки колеса в сборе в сответствующей теме (спицевание моторколеса https://electrotransport.ru/index.php?topic=451.msg470778#msg470778).
Кстати, Лев, спасибо (за длину).
О, у этого же продавана и 117мм есть http://www.aliexpress.com/store/product/117MM-No-10-electric-bicycle-spoke-E-bike-spokes-45-steel-wire-with-nippels-diameter-3/631030_1455422895.html, да и некоторая мелочёвка пользительная (ручки, газульки, кнопки, переключалки.........)
MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

Lion

#1415
Приехал монстр Т2,



в эту пятницу наконец смог поставить. Без помощи [user]BlackArrow[/user] подружить густав с постмаунтом на новом монстре ну никак бы не удалось. Был закуплен шимановский переходник pm-is 170, ибо на форумах есть инфа что с ним на 160 постмаунт густав с родным переходником встает как влитой на 203 диск. Но на чертовом монстре оказывается уже сразу 203 постамаунт... в общем с помощью напильника и кастомного переходника Паши, который уже сталкивался с этой дилеммой (но по каким-то причинам ему не понравился результат и он просто продал густав и поставил коды), удалось решить задачу:



из плюсов нового монстра - он пришел с гориллой и коронами собсно от Т2 (родными), а я по понятным причинам перекинул на него от Т1. У Т1 нижняя корона на сантиметр ниже, чем у Т2, поэтому теперь длинна рулевого стакана этим скомпенсирована и спереди честные 200 хода. Верней выдвинуться может на все 200, а под батарейками сег 25мм. Со мной еще 10мм. В общем все пучком.



Чемодан пришлось снять, ибо он пойдет назад на жити, надо начать привыкать, что его не будет. Это конечно довольно не удобно, некуда теперь шмотки кинуть...
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Lion

...И окончательная маскировка под "виласипет", пока не не сдам на "М":

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

edw123

Цитата: Lion от 20 Дек. 2014 в 21:25
...И окончательная маскировка под "виласипет", пока не не сдам на "М":
Всё равно - ни-па-хож :)

acyd

Главное убедительно изображать! А то ноги на руль закинуть и помчали за фурой  ;-)

Dragondragon

Доброго Времени Суток!

Лев, где будешь сдавать на "М"?
Если можно с адресом, т.к. не близкие, но соседи:)

Best Regards

Lion

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Surf_el

Цитата: Lion от 13 Дек. 2014 в 13:33
Чемодан пришлось снять, ибо он пойдет назад на жити, надо начать привыкать, что его не будет. Это конечно довольно не удобно, некуда теперь шмотки кинуть...
Вы же делали задний багажник. Почему бы туда не поставить велокофр, на фоне общей массы его там и не заметить, шмотки же не батарейки.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F