avatar_FreeDom

Плавный пуск

Автор FreeDom, 08 Фев. 2011 в 00:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

gde700

[user]Palarius[/user], [user]Obana[/user], не меняет он сопротивление. Это т.н. резистор цементный. Вероятно здесь используется для ограничения тока.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Obana

[user]gde700[/user], спасибо большое за подсказку! значит мне надо вместо №1 поставить предохранитель Ампер на 20 и проблема перегрева будет решена?

gde700

#452
[user]Obana[/user], вероятно. Я бы замерил токи в разных режимах. Но наиболее вероятен брак/неисправность термопредохранителя.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Tygra

Я бы то что под номером 1 просто выкоротил бы на время или заменил бы на обычный автомат квартирный на 16 или 10 ампер. По нему хоть видно сразу выбило или нет.

Crimeans

Господа, зачем ИЗОБРЕТАТЬ ВЕЛОСИПЕД и терять невосполнимое ВРЕМЯ??? Все давно придумано и изготовлено и для плавного пуска и для плавной регулировки оборотов... Это есть и здесь на форуме https://electrotransport.ru/index.php?topic=22646.0 и вот по этим ссылкам на форуме МКЛКТ... http://club.zybb.ru/forum/cat-platu-plavhogo-pyska/  Впрочем , еще не решена проблема нормального тормоза, а не просто выключение питания движка, что приводит к выкрашиванию зубов шестерен редуктора... Вот этим можно было бы заняться.
Лужу, паяю,электротранспорт починяю..... Электросамокаты серии "СверчЁк" - это удобно и комфортно для передвижения по городу и паркам!

Tygra

[user]Crimeans[/user], Ну допустим там не просто двигатель выключается, а закорачивается намертво, от чего тот становится колом, в следствии чего слизывает шестеренки. В моем проекте плавного пуска на базе ардуины, реализована программная нейтралка, тормоз так же есть, но логика не доработана еще. Я так понял никто не занимается этим т.к. особо не нужно. Мне вот пока тоже хватает эмуляции нейтралки и плавного тормоза, пока шестерни живы...

Crimeans

#456
[user]Tygra[/user],  Тормоз это проблема не электрического, а механического свойства... на самом деле, иногда и нужен резкий, "мертвый" тормоз и растягивание момента остановки движка электрическими методами неприемлемо, так как увеличивает тормозной путь.... скорее, надо использовать отдельный , механический тормоз ,с электрическим отключением питания ведущего двигателя при торможении. С другой стороны, механизм редуктора с двигателем, используемый в данных машинках не позволяет исключить удары при старте и торможении в принципе, и если при трогании можно удар ослабить , плавно подавая питание на движек, то при торможении он все равно есть, даже при использовании механического тормоза, из-за отсутствия возможности "холостого хода" и жесткой сцепке двигателя с редуктором. В общем-то, все сообразно цене, есть ведь и более продуманные машинки, правда, цена у них уже отнюдь не детская...
Лужу, паяю,электротранспорт починяю..... Электросамокаты серии "СверчЁк" - это удобно и комфортно для передвижения по городу и паркам!

Crimeans

Почему меня интересуют данные вопросы, так это профессиональное...мы открываем мастерскую при клубе МКЛКТ , которая как раз и будет заниматься вопросами ремонта и доработки детских электромобильчиков и других видов электротранспорта, поэтому и приходится углубляться в эти исследования...
Лужу, паяю,электротранспорт починяю..... Электросамокаты серии "СверчЁк" - это удобно и комфортно для передвижения по городу и паркам!

Tygra

Холостой ход можно эмулировать средствами контроллера, путем установки датчика холла на редуктор. С механическим тормозом в том понятии как вы хотите, чтоб некое физическое устройство выполняло только функцию торможения, на данной конструкции "редуктор-колесо", физически мне даже примерно не "фантазируется" как его туда "вколхозить". Только путем кардинальной физической доработки ходовой. Как это сделать легко и просто, и тем более надежно я не представляю. В корейском автомобиле "хенес" 3его поколения, реализован тормоз сервоприводом, но там ходовая полностью переделана, все колеса на независимой подвеске, полный привод, межосевые диффы, дисковые тормоза все как положено. Здесь же из области "дешево и сердито". Скорость не большая, нужда иметь сверх резкий тормоз возникнуть может очень редко, если вообще возникнет т.к. обычно скорость не превышает 7км в час и то это далеко не все авто могут развить. Те авто что могут развить 7км в час обычно двух редукторные, одновременный выход из строя обоих редукторов маловероятен. Конечно же безопасность детей прежде всего, но все должно быть разумно, если делать сверхбезопасный детский электромобиль, то нужно еще дуги варить от переворота, укреплять корпус от столкновений. Обьем работ такой что проще сделать новый электромобиль чем доработать китайский. Сделать рамную конструкцию а от китайского авто использовать только корпус как красивое оформление. Не спорю все можно, вопрос лишь денег и времени. Детки растут, пока до ума авто доведешь, глядишь уже ребенок и в школу пойдет и в мелкое авто он уже не влезет, и будет пора нормальный электрокарт создавать. Я пока ограничился пропорциональным радиоуправлением, переделкой ходовой с нормальными аммортами, не пружинками, установкой нормального света и музыки. Пока на этом остановился, сезон закончен, зимой м\б что нибудь переделаю, если время будет.  Есть идеи как сделать нормальный, надежный тормоз, я готов выслушать, пока что без кардинальных переделок на ум ни чего не приходит.   
P\S Я живу в "опе" мне не понятно что такое клуб МКЛТ.

Crimeans

[user]Tygra[/user], Вот и я о том-же... но простые доработки вполне можно установить. С тормозом я пока тоже раздумываю, но без кардинальной переделки ходовой он вряд ли возможен, особенно с такой конструкцией привода... МКЛКТ  это просто Московский Клуб Любителей Карманного Транспорта. http://club.zybb.ru/
Лужу, паяю,электротранспорт починяю..... Электросамокаты серии "СверчЁк" - это удобно и комфортно для передвижения по городу и паркам!

Tygra

[user]Crimeans[/user], "Карманного"  это вы погорячились : ), китайское авто мое не в каждый багажник влезет, вожу я его на микробусике. Допустим в жучку ваз 2107 в багажник оно никак не влезет. Что придумаете если поделитесь, думаю всем будет полезно.

bobah

 Доброго времени суток,и с наступающим новым годом. Поведаю историю об автомобильчике для дочери:
Около 2х месяцев назад нам отдали некий авто для ребёнка, :wow: Со словами ставь аккумулятор и едь. :neg:
В итоге вся электроника на помойку.
И так: плавный пуск. кнопка от шуруповёрта!!!!!!!!!!!!! чмо и отстой ! (дорого и не эффективно) Паять шми мозгов не хватает, и результат на 3-!!! Есть в сети китайские интернет магазины Ebay, ali, и тд. ТАМ забиваем в поисковике Speed controller и выбираем
для одного мотора я взял 25 ампер с запасом. Для 2х моторов надо брать больше. Потенциометр придётся поменять на поступательный(случаайно нашёл на свалке,купить не вариант!!!!)

Педаль сделал из кусочка фанеры и дверной петли, и ещё пару железок непонятно откуда.

bobah

Продолжим:
Для внешнего сходства по желанию дочери заказал замок зажигания


набираем на сайте Ебэй фразу switch key и выбираем замок зажыгания ,имейте в виду что замок зажигания камутирует малый ток необходимо использоаать реле ближний дальний свет от ВАЗа.
Кстати реверс собран при помощи 2х тех же самых реле света

Красный переключатель под замком зажигания это задний ход.

bobah

 %-) %-) %-) %-) %-)
Дальше, появилась необходимость контроля заряда батареи, и тут на помащь приходят опять китайци :bravo: :wow:
Набираем слово Voltmetr и выбираем что понравилась. Я выбрал Это

Бонусом амперметр. Амперметр был успешно спален  :facepalm: при монтаже.

bobah

Самой дорогой запчастью этого мероприятия был акк. от мопэда 1570 рублей куплен в авто ларьке :ah:
Самый главный критерий это размер, чтоб влез куда следует. %-)



bobah

После веселья, удаления лишнего и внедрения необходимого, осталось куча переключателей .
Само собой свет. Ближний и дальний :-D. Из фар были изъяты ЛАМПЫ НАКАЛИВАНИЯ(дебилы, где они их взяли!!!!!)
куплины 4 светодиода и 4 резистора . И так сверодиод на  3  вольта, а питание 12 вольт.Характеристики резюка не знаю мне всё дали девушки в лавке для электроника (ну почти всё) :pardon:.
Дальше паяльник, провода,и клеевой пистолет для фиксации светодиода в фаре.



Два выключателя возле большого.

bobah

Кому интересно вариант с пультом и плавным пуском это дорого стоит около 8000 рублей и толку нету, моя дочь в 2х летнем возросте за два дня научилась потихоньку жать на педаль.


Дырдочки насверлиные в горизонтальной планки являються механической регулировкой "кривой газа"(экспонента)
Длинна тяги "проволоки в нашем случае" регулировка конечной точки газа.(Конечные точки)
Для начала полное нажатие на педаль это половина хода резистора.

bobah

Вот и рассказал я всё что думаю на эту тему. подавайте ещё какие нибудь идеи..... рад буду осуществить и улучшить.