avatar_Alex_Soroka

Герметичные SLA аккумуляторы технологии AGM. Что внутри.

Автор Alex_Soroka, 27 Май 2009 в 19:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

antoha34

#864
Имеется вышеуказанная батарея фирмы "Exide" = 92ah.
Вопросы:
1) как правильно её зарядить на 100%?
2) Как и через какое время проводить КТЦ?
3) Какой вольтаж ставить на ктц?
4) Какое напряжение устанавливать на ЗУ в буферном режиме?
Как "вообще" поддерживать данный тип АКБ в максимально идеальных для него условиях?
Установленна в автомобиле,пробеги маленькие,доп оборудование автомобиля постоянно его "подЪедает".
Заранее спасибо!

ups-power

Купи зарядное устройство у модератора этого раздела.

antoha34


UDAV

Когда  баржоми уже не поможет?  ;-D   Смотри если банки в разбаланс пойдут  не поможет уже ничего  :hello:
Подпись ;)

antoha34

Спасибо за советы добрые люди..) ,но хотелось-бы че-нить  по теме вопроса ..   
Или агм ток чудо зарядками заряжать возможно?

ihor

Цитата: antoha34 от 23 Дек. 2014 в 23:50
Спасибо за советы добрые люди..) ,но хотелось-бы че-нить  по теме вопроса ..   
Или агм ток чудо зарядками заряжать возможно?
Нет конечно, но в итоге придете и купите правильное Зу.

antoha34

Что совсем никто не знает ответов на мои вопросы?

serge123

У меня в авто стоит AGM аккумулятор на 95 Ач нонейм фирмы BSI. После года эксплуатации снял его с авто и заодно решил сделать профилактику ЗУСом. К моему удивлению аккум почти не брал заряд, т.е. был заряжен почти полностью.

Таким образом, AGM в авто это очень и очень хорошо, и не нужно мешать машине ездить. Это к вопросу об обслуживании и КТЦ. А что касается подъедания, так это неплохо бы сначала точно измерить, прежде чем заморачиваться с вопросом дозарядки.


antoha34

#872
Дело в том, что езжу редко, пробеги короткие, по городу - завел, заглушил то-бишь стартер заряжать акб не успевает за мои короткие пробеги. Утечки измерил ,присутствуют прим. 0.25-0.35А.
Когда акб полностью заряжен- при запуске двигателя (во время прокручивания стартером) все отл., но спустя пару дней моей не "благоприятной" для акб эксплуатации авто, при прокручивании стартером появляется "просадка" напряжения и кратковременно отрубается магнитола.
Когда акб был "свеже купленным" такого явления практически не наблюдалось..
Видимо имеет место быть сульфатация и акб теряет емкость.
Поэтому и интересует как его правильно заряжать на 100% и проводить десульфатацию.
Зарядку А.Сороки уже решил приобрести.
Но хотелось-бы знать и вышеуказанные тех. параметры зарядки и десульфатации.
На данный момент имею з/у с возможностью регулировки ниж. /верхн.  порогов напряжения, силы тока, с программой установки напряжения "качелей".

Lithium

Ток утечки очень большой, решай эту проблему в первую очередь.
И можно в личку название твоего ЗУ?

serge123

[user]antoha34[/user], тогда нужно провести КТЦ чтобы посмотреть чего в этом аккумуляторе еще осталось из Ач. Т.е. зарядить полностью и поставить разряжаться током 0.1С, т.е. около 9А, это 2 автомобильные лампочки на 55 Вт.

Если аккумулятор постоянно разряжался через утечку и заряжался не до конца, возможно там уже осталось 10-20% емкости и проще купить новый, чем ездить с таким.

Fox65

Пытался реанимировать авто акум. 12 в. 55 Ач. Кальций технология. 17 часов заряжал 3 А. Нагрелся. Остыл. На след день - 6,6 вольта.  Видимо я его перезарядил. Или переплюсовал.
Eltreco Grreen Citi Provence - хороший крепыш !

antoha34

Как зарядить его полностью? Вернее, как определить, что он зарядился полностью? И до какого напряжения разряжать?

ivinn

Цитата: antoha34 от 18 Янв. 2015 в 01:31
Как зарядить его полностью? Вернее, как определить, что он зарядился полностью? И до какого напряжения разряжать?
[user]antoha34[/user], если заряжать кипятильником, то с моргалкой и конторлем напряжения, сильно не отпуская ток в конце.
Контроль – до тог момента когда импульс заряда будет мизерный и по величине напряжения после отстоя.
Ёмкость – по КТЦ.
U в КТЦ – я бы ниже 12В не опуска.
Акб нонейм (данных нет), может быть частично кальцинированная. 
все ИМХО.

UDAV

Цитата: serge123 от 02 Янв. 2015 в 16:00
У меня в авто стоит AGM аккумулятор на 95 Ач нонейм фирмы BSI. После года эксплуатации снял его с авто и заодно решил сделать профилактику ЗУСом. К моему удивлению аккум почти не брал заряд, т.е. был заряжен почти полностью.

Таким образом, AGM в авто это очень и очень хорошо, и не нужно мешать машине ездить. Это к вопросу об обслуживании и КТЦ. А что касается подъедания, так это неплохо бы сначала точно измерить, прежде чем заморачиваться с вопросом дозарядки.

И вам здрасьте, воинствующая делитанщина  :hello:   Вот так просто по "не брал заряд" определить % заряженности АКБ - это сильно конечно. Видимо с "мнимым зарядом" еще не приходилось сталкиваться, угадал?  :kidding:
Подпись ;)

serge123

И вам не хворать :) С мнимым зарядом сталкивался, уж отличу от полностью заряженого рабочего акб. Спасибо форуму за знания.

Kama j

Я тоже на днях буду моргалками и КТЦ с заливом воды пробовать поддержать умирающий аккум на 4,5Ач 6В. Сейчас там ёмкости где-то 3Ач.
С уважением Андрей.

Steel RAT

Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.