Главное меню

avatar_goldenmotor.ru

Диагностика неисправностей любых электровелосипедов и электроскутеров

Автор goldenmotor.ru, 19 Май 2014 в 22:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sbatkov

никто не сталкивался с такой проблемой на маджик пай: тормозной диск поставил на заднее мк, а тормоз на диск не одеть - мешает мотор. как будто диск должен стоять чуть дальше от мотора.

alekor

Приветствую. Купил комплект smart pie 2 20 дюймов в магазине в сокольниках.
Там мне настроили контроллер на 15 А постоянного и 40 А пикового тока т.е. мощность постоянная до 750 Ватт(моторчик по номиналу 450 Ватт)
Все собрал и поехал кататься. Мотор тянет вяло, до 30 кмч своих по номиналу не разгоняется (25 максимум и после 20 кмч очень вяло разгоняется). На пандус еле въезжает без разгона.
Мой предыдущий мотор на 500 ватт номиналом и 27 А пикового тока разгонялся значительно резвее, на пандусе уверенно разгонялся и ехал 33 кмч по плоскочу.
Подскажите, в чем может быть дело? Может в схеме при подключении есть душилка? Которая ограничевает мощность и скорость?
Расход энергии на ноаом моторе кстати увеличился.
Хардтейл stels v500, тяговое AODUO 500 W (max 1300 W), самосборный лифер 16s2p 48 В 18,6 Ач из зеленых цилиндров 38120

goldenmotor.ru

Цитата: alekor от 06 Янв. 2015 в 22:55
Приветствую. Купил комплект smart pie 2 20 дюймов в магазине в сокольниках.
Там мне настроили контроллер на 15 А постоянного и 40 А пикового тока т.е. мощность постоянная до 750 Ватт(моторчик по номиналу 450 Ватт)
Все собрал и поехал кататься. Мотор тянет вяло, до 30 кмч своих по номиналу не разгоняется (25 максимум и после 20 кмч очень вяло разгоняется). На пандус еле въезжает без разгона.
Мой предыдущий мотор на 500 ватт номиналом и 27 А пикового тока разгонялся значительно резвее, на пандусе уверенно разгонялся и ехал 33 кмч по плоскочу.
Подскажите, в чем может быть дело? Может в схеме при подключении есть душилка? Которая ограничевает мощность и скорость?
Расход энергии на ноаом моторе кстати увеличился.
[b-b]Общее замечание:
Эта ветка про ремонт электровелосипедов. Создавайте новые темы, чтобы люди с аналогичными проблемами могли уже в главной ветке найти ответ на аналогичный вопрос. В противном случае, вопросы не по теме будут проигнорированы. Согласитесь, в структурированной информации быстрее найти нужную информацию, чем перелопачивать весь форум.[/b-b]

alekor, какое напряжение АКБ, его тип и количество циклов эксплуатации? Можете прислать принт-скрин настроек контроллера?

goldenmotor.ru


Завидов

Здравствуйте!У меня вот какая проблема.Поставил комплект редукторный мотор колесо,подключил.Питание идет на ручку газа и на вольтметр.И с ручки газа питание также поступает в редуктор(слышу,что крутится).При выкручивании ручки газа редуктор адекватно реагирует,вращается соответственно положению ручки газа.Но само колесо не крутится.То есть редуктор не передает вращение ободу.Подскажите,пожалуйста,что это может быть?И как лечить?Сразу скажу,-электрик я -никакой.

goldenmotor.ru

Цитата: Завидов от 08 Май 2016 в 10:36
Здравствуйте!У меня вот какая проблема.Поставил комплект редукторный мотор колесо,подключил.Питание идет на ручку газа и на вольтметр.И с ручки газа питание также поступает в редуктор(слышу,что крутится).При выкручивании ручки газа редуктор адекватно реагирует,вращается соответственно положению ручки газа.Но само колесо не крутится.То есть редуктор не передает вращение ободу.Подскажите,пожалуйста,что это может быть?И как лечить?Сразу скажу,-электрик я -никакой.
здесь у вас механическая проблема (частая проблема недолговечных редукторников). разбирайте, чините.

Slider

[user]Завидов[/user], МК новый? Скорее всего у вас перепутана полярность подключения МК и он вращается в другую сторону. Если можно реверсировать МК настройками контроллера, то попробуйте это сделать. Если нет, ищите такую комбинацию фазных проводов, при которых он будет вращаться в нужную сторону.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

rzaviy

Цитата: goldenmotor.ru от 14 Май 2016 в 07:07
Цитата: Завидов от 08 Май 2016 в 10:36
Здравствуйте!У меня вот какая проблема.Поставил комплект редукторный мотор колесо,подключил.Питание идет на ручку газа и на вольтметр.И с ручки газа питание также поступает в редуктор(слышу,что крутится).При выкручивании ручки газа редуктор адекватно реагирует,вращается соответственно положению ручки газа.Но само колесо не крутится.То есть редуктор не передает вращение ободу.Подскажите,пожалуйста,что это может быть?И как лечить?Сразу скажу,-электрик я -никакой.
здесь у вас механическая проблема (частая проблема недолговечных редукторников). разбирайте, чините.
не надо ничего разбирать.
Переберите комбинации холов и мотор нормально закрутится,[user]goldenmotor.ru[/user],  проблемма на которую вы указали высосана с пальца.Если не превышать  допустимые нагрузки,то редукторник прослужит не меньше ДД
У меня на ремонте часто бывают стоковые европейские велосипеды,по лет 10 жизни,никаких там проблем нет.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

goldenmotor.ru

Цитата: rzaviy от 16 Май 2016 в 13:27
У меня на ремонте часто бывают стоковые европейские велосипеды,по лет 10 жизни,никаких там проблем нет.
Еще раз прочитайте что сами написали и подумайте насколько часто приносят вам директ-драйв.

rzaviy

Цитата: goldenmotor.ru от 24 Май 2016 в 10:01
Цитата: rzaviy от 16 Май 2016 в 13:27
У меня на ремонте часто бывают стоковые европейские велосипеды,по лет 10 жизни,никаких там проблем нет.
Еще раз прочитайте что сами написали и подумайте насколько часто приносят вам директ-драйв.
Мне приносят и ДД и Редукторники и даже последний раз Мид,проблем с моторами не было,кроме одного,когда провода порвало и как раз на ДД.
Ремонт в основном заключался в подборе и подключении АКБ,так как они иногда бывают не простые.
Если проблеммы в контроллерах,то замена на китай с последующими танцами с холами и фазами.
Последний ДД проблемы были с управлением,там стоял  полумеханический торк,который порвали в умат и он разлетелся.
Поставил другой контроллер ,клиент захотел ручку.
Если не превышать токи,то будут редукторники жить долго и нудно,пример даже мой мотор,уже 3 года без проблем.
Так,что я всё правильно написал :kidding:
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

goldenmotor.ru

Мы не первый год ремонтируем, и статистика говорит другое.

rzaviy

Цитата: goldenmotor.ru от 14 Июль 2016 в 09:23
Мы не первый год ремонтируем, и статистика говорит другое.
У вас в Москве и в вашем регионе  принято разгонять моторы и превышать рекомендуемые нагрузки.,потому и летят моторы. В моём регионе мало таких людей. В основном ездят на номинальных токах и напряжениях,поэтому мои ремонты больше заключаются в устранении  последствий человеческой халатности,в основном в электрической части.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

goldenmotor.ru


ARTEFACT78

Приветствую!
Давно читаю форум, но зарегился только сейчас - потому что нужна помощь!
Не кидайте тапками если будут глупые вопросы - я далек от электротехники!)

Комплект MagicPie5, акб Panasonic 48P11 Handy Li-Ion 48V 11,6.
Пользую месяц.

Установил на велосипед. Начал кататься. Все радовало. Через неделю врезался в проводку (установил разъемы, подключил фару, работу делал опытный электрик) после этого вмешательства через пару часов катания перестала работать ручка газа (курковая), не реагировала на нажатие. Заказал две запасные. Пришли.
Все заработало, НО! Максимальная скорость упала с 45км/ч до 10км/ч!!!
Я заставил электрика вернуть все как было в проводке - вернул, убрал фару - не помогло. Велосипед разгоняется достаточно быстро, но только до 10км/ч. Больше 74-80 оборотов в минуту мотор не раскручивается.
В настройках контроллера пробовал разные параметры - ничего не менялось.
Обратил внимание, что на ручке газа появилась довольно большая "мертвая зона" в начале. Попробовал подключить ручку газа с другого велосипеда - не помогло (по ощущениям стало даже медленнее). Мертвая зона на другой ручке тоже осталась.
Имея две родные ручки пробовал их - с каждой ручкой велосипед едет по-разному!!! С одной быстрее разгоняется, с другой медленнее. С не родной ручкой (взял родной разъем от неисправной и припаялся) велосипед вообще стал тупой на разгон...
АКБ по замерам вроде нормальный, в округе нигде нет батареи 48в для теста.
Подключил акб с велика жены (36В), сменив в настройках контроллера вольтаж - ничего не поменялось. На ее велике с дешевым редукторным моторчиком 350Вт и этим аккумом скорость около 35 км/ч, на моем - 11 км/ч с ее батареей. (все вхолостую с вывешенным колесом)

Крик о помощи! Помогите определить направление! Возможно ваш опыт работы с этими моторами подскажет его мне. Что делать? Где искать проблему?

Насколько я понимаю если бы была неисправность мотора - он просто не работал бы или работал рывками.
На батарею больше не грешу, потому что с другой акб симптом остался.
В проводке вроде все прозванивается. Велосипед работает стабильно, движется равномерно, но медленно.

Продавец разводит руками. Специалистов в округе не имею.







Прикрепляю скриншоты с настройками.


Подскажите как найти неисправность!
Спасибо.
С уважением Артем

P.S. Ответил российский официал на мое письмо с описанием проблемы (китайцы и украинский представитель пока молчат)
"Добрый день, Артём,
скорее всего произошла утечка напряжения  48В на линию 5В и по этому вышла из строя ручка газа и повреждён входной защитный резистор в контроллере по линии 5В. Чтобы отремонтировать его, нужно поставить внешний блок питания на 5В и запитать ручку газа от него.
Тут либо чинить контроллер, либо покупать новый."

Заказываю у него же новый контроллер.
Надеюсь проблема в нем.

goldenmotor.ru

[user]ARTEFACT78[/user],
Добрый день, Артём, отправили контроллер.  Как получите, поставите - отпишитесь.
Интересный получился мотоцикл и решение по крышке.

Кстати, вчера вроде не было этого поста - перенесли модераторы с другой ветки?

ARTEFACT78

Цитата: goldenmotor.ru от 21 Июль 2016 в 20:11
[user]ARTEFACT78[/user],
Добрый день, Артём, отправили контроллер.  Как получите, поставите - отпишитесь.
Интересный получился мотоцикл и решение по крышке.

Кстати, вчера вроде не было этого поста - перенесли модераторы с другой ветки?

Спасибо, отпишусь обязательно!
Пост был)
Китайцы тоже ответили - тоже почти уверены в проблеме с транзистором 5В.
Буду держать в курсе.

ARTEFACT78

Всем привет!
Приехал контроллер от goldenmotor.ru.
Поставил без сложностей. Проблема ушла.
Велосипед полетел!)
Китайцы порекомендовали вернуть комплект из-за неисправности контроллера, хотя я не уверен, что это не электрик что-то коротнул в контроллер.
Кстати, представитель в Украине (всем известный Илья) на мои письма и звонки резко перестал отвечать. Видно я уже купил у него все допы, которые были для моего мотора)
Всем спасибо за советы.
Особенно goldenmotor.ru.

Есть еще вопрос, касающийся не совсем "неисправности", но возможно.
Мотор Magic Pie 5. Настройки контроллера по умолчанию.
Велосипед 35кг. Водитель - 85кг.

АКБ - Panasonic 48P11 Handy для электровелосипеда Li-Ion 48V 11,6
рабочая ёмкость 11,6
номинальное рабочее напряжение 48B
внутреннее сопротивление 100 мОм
пороговое значение напряжения для отключения заряда 54,6В
отсечка разряда 36В
рабочее значение тока разряда 20А
максимальное значение разрядного тока в импульсе 40А
максимальное постоянное значение тока разряда 28А
максимальное непрерывное значение зарядного тока 3А

Велосипед с АКБ прямо с зарядки (до зеленого диода). В режиме дорожного трафика, с торможениями, со скоростью потока (35-45км/ч), с помощью педалями только при разгоне. Рекуперация включена.
Дистанция до полного отключения батареи составляет в среднем 9 км.
Скажите, пожалуйста, так и должно быть с моей батареей?)
Продавец goldenmotor в Украине Илья говорил, что эта батарея одна из самых лучших вариантов для этого мотора.
В электротехнике я не эксперт, проконсультируйте - такой пробег это нормально в подобном режиме или это неисправность? Как увеличить пробег? Какие батареи больше подходят к МР5?
Спасибо.


Slider

Маловато будет. Аккумулятор данной емкости должен везти по расчетам не менее 20 км. Проверять надо.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.