avatar_se80

Зимняя велопокрышка для Москвы .

Автор se80, 07 Янв. 2015 в 00:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

se80

Скоро возвращаюсь в Москву, будет первый сезон зимних покатух - хотел взять Schwalbe Ice Spiker Pro, но судя по отзывам на шоссе не самый правильный вариант.
Прошу поделится опытом форумчан их столицы. На чем гонять по трешке зимой ?

tmkt

по трешке не гоняю, но вполне нормально ездится на передней шиповке nokian hakkapeliitta w240, 700x40c

а некоторые на хуквормах ездят  :hello:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

TULSUNDUR

Цитата: tmkt от 07 Янв. 2015 в 00:49
а некоторые на хуквормах ездят  :hello:
это до первой снежной каши...   :-D
а так - да, хуквормы даже по укатанному снегу ездибельны.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Kullx

[user]TULSUNDUR[/user], в снежной каше один фиг, что хукворм, что ISP. Как и на асфальте... Как и в колее...
Шиповка выигрывает разве что на чистом ровном льду. Ну и на полированном чистилками снегу, вполне вероятно.

илс

Цитата: se80 от 07 Янв. 2015 в 00:20
На чем гонять по трешке зимой ?
Учитывая, что на ТТК льда нет (или почти нет), я бы рекомендовал ездить на нешипованной тракторной резине.
Шипы (только) добавляют скольжения по асфальту. Причем ухудшение сцепления происходит не только потому, что сталь хуже цепляется за асфальт, но и потому, что шип мешает протектору давить на твердую поверхность, с нужной силой.  :exactly:

tmkt

Цитата: илс от 07 Янв. 2015 в 01:38

Шипы (только) добавляют скольжения по асфальту. Причем ухудшение сцепления происходит не только потому, что сталь хуже цепляется за асфальт, но и потому, что шип мешает протектору давить на твердую поверхность, с нужной силой.  :exactly:

не знаю, не замечал, может недостаточно резко торможу и поворачиваю, но ни разу на чистом асфальте у меня шиповку не сносило
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

илс

Цитата: tmkt от 07 Янв. 2015 в 03:28
не знаю, не замечал, может недостаточно резко торможу и поворачиваю, но ни разу на чистом асфальте у меня шиповку не сносило

Начнем с того, что у вас колеса (покрышки) довольно узкие.
Ведь вы сейчас ездите только на передней шиповке?
В своей любимой спортивной посадке?
А заднее у вас без шипов? Может поэтому и не чувствуете проблем?
===
В том-то и дело, что на устойчивость (сцепление с дорогой)  влияет куча факторов.
К примеру, мопедисты опускают сидушку и поднимают руль (с помощью вилки и т.д.).
В результате, на 80км/ч, переднее сильно разгружается. И тут шипы, на скользкой от реагентов дороге,  могут сыграть злую шутку.
Кроме того, тяжелые конфиги, маскируют плохое сцепление с асфальтом.
Т.е. до момента улета, создается (полное)  ощущение, что ситуация под контролем и шипы не мешают держать высокую скорость.  :sorry:

Kullx

[user]илс[/user], в чистый асфальт шипы вгрызаются на ура. Прям прижимаешь тормоз и чувствуешь, как они впиваются. При сильном торможении никакого сноса.
Шипы скользят по железу\граниту\плитке\бетону. С асфальтом проблем нет.

Lion

То то у машин регулярно скользячка от чрезмерного усилия на тормоз с характерным звуком шипов
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Kullx

[user]Lion[/user], ну да, велосипед и автомобиль так похожи..
Своим опытом с шипами на двух колесах не поделитесь?

Lion

Он у меня давно был. Пару зим назад. Вывод - шипы это психология. В поворотах на льду не шибко спасают, при торможении тоже. А по каше пофиг на чем ехать, все равно передок гуляет
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

destroyer85

Цитата: Lion от 07 Янв. 2015 в 15:36
Он у меня давно был. Пару зим назад. Вывод - шипы это психология. В поворотах на льду не шибко спасают, при торможении тоже. А по каше пофиг на чем ехать, все равно передок гуляет
полностью согласен.с 2003года езжу не нашипованной резине зимою.проблемм нет.а шипы они как показала практика не панацея.едем по льду с приятелем.у меня газики три ноль,у него швальба.в поворот заходим,его сносит,и не спасают шипы.я нормально оттормозился,его не задавил,и благополучно завернул.лед был мощный весенний,когда все тает и замерзает,вся дорога просто лед.
currus m10pro-kugoo m4s-specialized big hit expert bbs2 currus m10+ Rhino2023