avatar_FAS_r7

Электролигерад МОЛНИЯ - идея, создание, опыт эксплуатации

Автор FAS_r7, 16 Нояб. 2009 в 18:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nickolas

Сегодня утром наблюдал это чудо около ЦМТ. Удивила резвость с которой он поехал в горку ...
Кстати , для тех, кто беспокоился за высоту! С велосипедистом эта конструкция никак не ниже обычного автомобиля, на дороге хорошо видно !

andreym

Цитата: Nickolas от 07 Май 2010 в 16:19
Сегодня утром наблюдал это чудо около ЦМТ. Удивила резвость с которой он поехал в горку ...
Кстати , для тех, кто беспокоился за высоту! С велосипедистом эта конструкция никак не ниже обычного автомобиля, на дороге хорошо видно !
Теперь буду ходить Легенды кто где и когда видел Единственный в Москве электролигерад МОЛНИЯ (С) ))))))
Эх блин - надо было у автора на испытаниях автограф взять - потом цениться будет ведь ))
Алексей, предлагаю выложить ГПС маршрут, чтобы фотографы собирались.  :ay:

Насчет резвости, даже с моими 90+ килограммами разгоняется очень шустро - но еще есть над чем поработать, насколько я знаю в проектре бустер пак и повышение напряжения по патентованой технологии..... тссс - я никому ничего не говорил  :ah:

FAS_r7

Цитата: andreym от 07 Май 2010 в 18:48
Алексей, предлагаю выложить ГПС маршрут, чтобы фотографы собирались.  :ay:
Маршрут прежний (он отснят в моих роликах на веле). Из Хамовников по набережным, потом через ул. 1905г. и ТТК на Савок.
За всего 4 дня поездок некоторые уже запомнили. Притормаживаю у светофора возле м.1905г. потом трогаюсь, а торгаш фруктами с лотка на тротуаре заметил меня и мне кричит - "сигнал давай". Ну я бикнул разок. Из машин многие высовываются  :ay: показывают.

2 Nikolas   в горку на ул. 1905г. он едет 40..42кмч, т.е. даже быстрее моего элевела, хоть и тяжелее его минимум на 10кг. Эвел больше 35 не мог (даже с педалёжем 40 не получалось). Видимо обтекаемость и на подъёме не последнюю роль играет :).

Кстати провёл один любопытный эксперимент. Разогнался на плоскости и без ветра, ровно до 50кмч, отпустил газ - когда скорость упала до 5кмч и я не смог уже уверенно балансировать, я прокатил ровно 400м.  :)  Это на много больше чем на элевеле (правда там такого замера не проводил).  И это ещё МК сопротивляется свободному ходу, а так, наверное, и 500м катился бы.

И предварительно скажу, что в городском цикле съедается примерно 4Ач на 10км. Т.е. при моих 50..52В, это около 20Втч на 1 км.   Вроде это не мало, но при крейсерской скорости не менее 50кмч, даже против сильного встречного ветра, думаю это нормальный результат.

2 borisd581
.  На след неделе постараюсь сделать фото, т.е. аппарат без пилота.

Vrodetak

Цитата: FAS_r7 от 08 Май 2010 в 23:41
Маршрут прежний (он отснят в моих роликах на веле). Из Хамовников по набережным, потом через ул. 1905г. и ТТК на Савок.

2 borisd581[/b].  На след неделе постараюсь сделать фото, т.е. аппарат без пилота.

Алексей, мне приехало вот это - http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=140394080226&ssPageName=ADME:X:RTQ:US:1123. Его можно хоть на шлем, хоть на руль, хоть в авто - крепления есть в комплекте. Очень мило будет смотреться с твоей каской!  :D  С удовольствием дам попользоваться. На днях размещу свое видео для оценки качества съемки...

А новый аккум от Vpower, который выехал в конце марта, до сих пор не трекается нашей почтой (только Гонкгонговской). Так что я похоже буду на слете только на одном веле...  :ak:
Ничего не собираю. Катаю на педалях. Сам себе энергетик.

zap

Цитата: Vrodetak от 11 Май 2010 в 16:17
Алексей, мне приехало вот это - http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=140394080226&ssPageName=ADME:X:RTQ:US:1123. Его можно хоть на шлем, хоть на руль, хоть в авто - крепления есть в комплекте.
Кстати я дочкину мыльницу (lumix tz7) прикрепил на велошлем с помощью посадочной площадки от фотоштатива (прикрутил штатным винтом снизу), а саму площадку длинной верёвкой примотал через щели шлема. Получилось очень просто и эффективно, единственное - долго приматывается и снимается. Плюс в таком расположении камеры в том, что тело человека так устроено, что любой ценой амортизирует моск, то бишь голову. Поэтому камеру на голове гораздо меньше трясёт, заодно оператор может периодически наводить камеру на разные инетересные места.

Единственное, что при виде такого эцилопа некоторые делают круглые глаза, некоторые - крутят пальцем =) В общем, надо привыкнуть. Зато качество видео с мыльницы (1280x720) не идёт ни в какое сравнение со всякими веб-камерами.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

ilya-spb


Vrodetak

Цитата: ilya-spb от 14 Май 2010 в 14:00
Пора уже на HD-формат переходить.http://www.actioncams.ru/contourhd-1080p/

Это конечно. Но цена - 15тыр.
А моя обошлась в 1750р
И тут качества хватает, на машине ваще - красота. Проблема в другом - на велике трясется зараза.
Ща экспериментирую с фильтрами, чтобы убрать трясучку, надеюсь что-нибудь получится...
Попробовал на шлем - не намного лучше - головой-то вертишь постоянно туда-сюда, ваще фигня получается...
Ничего не собираю. Катаю на педалях. Сам себе энергетик.

илс

Цитата: Vrodetak от 14 Май 2010 в 14:35
[
Попробовал на шлем - не намного лучше - головой-то вертишь постоянно туда-сюда, ваще фигня получается...
Я тоже снимал видео с помощью Nokia N82, качество в целом неплохое, но хотелось бы закрепить камеру на голове, и тряска меньше, и просматривать интереснее...
М.б. я ошибаюсь - выложите на youtube свое видео, было бы интересно взглянуть.

FAS_r7

Цитата: borisd581 от 07 Май 2010 в 11:38
Алексей  сделай пожалуйста снимок  электролигерада с боку без людей Борис
Пожалуйста!

zap

Цитата: ilyukhs от 14 Май 2010 в 22:03
Я тоже снимал видео с помощью Nokia N82, качество в целом неплохое, но хотелось бы закрепить камеру на голове, и тряска меньше, и просматривать интереснее...
М.б. я ошибаюсь - выложите на youtube свое видео, было бы интересно взглянуть.
Я выкладывал своё видео несколько дней назад в теме "Наше видео", как раз в формате полу-HDTV (1280x720/25 fps). По мне, так камера на голове отлично амортизируется - несмотря на то, что велосипед вообще без амортизаторов.

Ой, что-то мы в оффтоп ударились. Как тут удалить сообщение?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

FAS_r7

#226
На этих выходных впервые воспользовался опцией "разделение аппарата на 2 части" - ездил на АМ с девайсом в деревню, местных подивить :D.   В общем понравилось.  :bp:
Довольно быстро всё получается разобрать/собрать, минут 10, что существенно быстрее чем думалось (из области - глаза боятся, а руки делают).
Тут главное стратегия - ставим его на попа. Разъединяем разъёмы, открепляем (на магните) WattsUp, снимаем задние тормоза (обе машинки на эксцентриках). Потом развинчиваем все гайки. При этом передняя часть рамы находится почти в балансе, и не оказывая сильной нагрузки на болты, не собирается падать - остаётся просто снять её вверх, и вынуть болты!   И можно приступать к фаршировке задних сидений автомобиля.  Кстати автомобильчик-то небольшой - калина.

Ну ессесно покатался в деревне от души. Выявил две вещи.
1. Ездя по полевой дороге к лесу, подвеска очень классно поглощает ямки и прочие неровности - так приятно! Но, попав на песочек аппарат несёт - чуть не свалился.  А потом попал в узкую и глубокую тракторную колею - в итоге завалился набок, что неприятно, т.к. ссадина на руке, и слегка погнутая поперечина крепежа ящиков. Руками её выгнуть не удаётся - не та сила, что прикладывалась к ней во время вспахивания целины углом ящика :)  Слава богу что погнулось чуток и ящик не задевает спиц колеса, т.е. я смог продолжить движение.
2. Ездя по длинной прямой асфальтовой дороге, где и машин-то всего раз в 3 минуты выяснил, что можно заметно сэкономить топлива, если слегка согнув колени улечься пониже в кресле (глаза на уровне руля), то аппарат едет на 1кмч быстрее, а главное кушает 16А вместо 18А, при 55кмч.

Vrodetak

Цитата: ilyukhs от 14 Май 2010 в 22:03
Я тоже снимал видео с помощью Nokia N82, качество в целом неплохое, но хотелось бы закрепить камеру на голове, и тряска меньше, и просматривать интереснее...
М.б. я ошибаюсь - выложите на youtube свое видео, было бы интересно взглянуть.

На этой неделе выложу обязательно (в работе погряз совсем, вечером уже сил на творчество не остается...) запись езды на работу и видео электрослета на Воробьевых с использованием опубликованных материалов других авторов. Ну и на файлообменник куда-нить авишки кину.

Цитата: FAS_r7
На этих выходных впервые воспользовался опцией "разделение аппарата на 2 части...

Алексей, а у тебя разве ящики не съемные? Все-таки вес приличный.. Когда в машине перевожу вел, всегда стараюсь аккумы снять, так легче запихивать да и мало ли что...
Ничего не собираю. Катаю на педалях. Сам себе энергетик.

FAS_r7

Цитата: Vrodetak от 24 Май 2010 в 19:42
Алексей, а у тебя разве ящики не съемные? Все-таки вес приличный.. Когда в машине перевожу вел, всегда стараюсь аккумы снять, так легче запихивать да и мало ли что...
У меня вообще всё на лигераде съёмное :D  правда быстросъемная только передняя часть аппарата.
Ну а на "если что" за рулём в машине можно продолжать ехать и в каске  :bj:   реакция гайцев очень интересная

eek

FAS_r7 надо же, осилил постройку, сколько трудов. Классный аппарат! Поздравляю!

Reah

Алексей, привет !
Вопросик есть: у вас, когда электромотор был еще на обычном веле, был PAS (pedal assist sensor) ?
Почему спрашиваю: получил на днях комплект от VPower ( Вот фотки, очень прилично сделаны разьемы и контроллер, но, как я понял нет поддержки PAS (свободных разьемов не осталось). А VPower бил себя пяткой в грудь, обещал прислать и PAS сенсор и контроллер, поддерживающий фичу ( даже время брал на "спецзаказ нужной модели контроллера с поддержкой PAS" )
Отписал ему, он сказал, что дошлет сенсор, только вот как его к такому контроллеру подцепить. Я думаю, что надо и контролллер менять ?!?
С уважением
Алекс

Было: 
Осталось



FAS_r7

Цитата: Reah от 26 Май 2010 в 09:11
Вопросик есть: у вас, когда электромотор был еще на обычном веле, был PAS (pedal assist sensor) ?
Нет, не было.  С PASом я ни разу не сталкивался.   Обычно он идёт на маломощных комплектах, которые рассчитаны именно на помощь велосипедисту, а не на тягу чисто мотором.

Надеюсь коллеги лично его щупавшие может чего и подскажут.
Так же надо спросить продавца "а куда и как подключать".
Ещё надо открыть контроллер и внимательно всё внутри изучить, может и не вывели эти провода на разъёмы.

На крайний случай, полученный позже PAS можно будет слегка доработать и попытаться заставить его "нажимать газ" когда педали крутишь.  С него импульсы идут, когда педали крутишь, просто через большую RC цепь подключить к ручке газа

Reah

Цитата: FAS_r7 от 26 Май 2010 в 10:29
С PASом я ни разу не сталкивался.   Обычно он идёт на маломощных комплектах, которые рассчитаны именно на помощь велосипедисту, а не на тягу чисто мотором.
Мне на трайке именно "помощь" нужна (хотя и погазовать не прочь ) , в этом смысле алгоритм работы BionX нравится : три режима поддержки, слабый-средний-мощный.

Цитата: FAS_r7 от 26 Май 2010 в 10:29
надо спросить продавца "а куда и как подключать".
Ещё надо открыть контроллер и внимательно всё внутри изучить, может и не вывели эти провода на разъёмы.

На крайний случай, полученный позже PAS можно будет слегка доработать и попытаться заставить его "нажимать газ" когда педали крутишь.  С него импульсы идут, когда педали крутишь, просто через большую RC цепь подключить к ручке газа
Спросил продавца, жду ответ...
С уважением
Алекс

Было: 
Осталось



se

Цитата: Reah от 26 Май 2010 в 10:57
Цитата: FAS_r7 от 26 Май 2010 в 10:29
надо спросить продавца "а куда и как подключать".
Ещё надо открыть контроллер и внимательно всё внутри изучить, может и не вывели эти провода на разъёмы.

На крайний случай, полученный позже PAS можно будет слегка доработать и попытаться заставить его "нажимать газ" когда педали крутишь.  С него импульсы идут, когда педали крутишь, просто через большую RC цепь подключить к ручке газа
Спросил продавца, жду ответ...
99% PAS подключится вместо ручки газа