avatar_Павел Ходько

активный легковой прицеп с электроприводом

Автор Павел Ходько, 05 Фев. 2013 в 13:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

METAL

Ну так ёё! Что- во внимание уже не принимается то на поворотах каждая ось проходит разное расстояние относительно других осей(нужен межосевой дифференциал), так же при выезде осей в яму происходит не одновременно- угловые скорости разные и гасятся они моторами!!!
Смайл- что вы уперлись в 2 абсолютно отдельных друг от друга мотора сравнивая их с жесткой осью??? На больших скоростях момент у электро мотора мизерный- ооочень мизерный для того, чтоб получить пробуксовку и потерю управляемости! А на малых скоростях, когда момент моторов огромен- пофиг на разность моментов или еще чего- скорость то никакая- никуда он не денется! Вы-бы сначала поездили на электро я разными моторами-сказали-бы какая пробуксовка- не получить её(если конечно это не велик с передним мотором и разгонной мощностью за 1.5квт(и то сложно по асфальту). 
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Тогда вообще нечего колеса ставить по вашему??? Вы сами-то поняли что сейчас написали? Мы тут мотор обсуждаем или управляемость прицепа на гоночном треке??? Прицеп по трассе запрещено тащить более 70кмч, по городу не более 50кмч- вы о чем вообще сейчас говорите?
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

перестанете чудить или таки и будем про брито/стрижено???

Если разговор был по теме "активный легковой прицеп с электроприводом" то по этой теме и надо вести разговор, а не про шрамы на попе... Относительно много коллег ездит/ездило на полноприводных великах- катастрофы, как видите не случилось.

Так что- скажите коллега, вы с прицепом дрифтуете что-ли?

я вот с пустым прицепом по проселочной 80кмч ехал объезжая ямы- прицеп колбасило как только могло. только что-то я не заметил что он куда-то подевался..... На больших скоростях нельзя позволять прицепу толкать транспортное средство, тем более что прицеп задумывался ТС как вспомогательное при крутых подъемах, переездах ручьев и пр. чтоб хотя-бы компенсировать затрачиваемый момент на буксировку прицепа(короче, как-быдто его нет- сам себя тянет). Тему прошу перечитать.

Щас вы снова начнете про теорию, а я снова повторю- теория с практикой, дай бог на 50% сходиться... тем более электропривод по мотору на колесо- этому вас не учили- зуб даю. :kidding:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

ЦитироватьРебята, в ваших рассуждениях очень много "кажется", "думаю" и "не заметил".

прастите, но это у вас пока дельного ничего! вы учите практиков! А я что-то ничего дельного от вас пока не заметил- прекращайте УЧИТЬ практиков! Я насмотрелся на данном форуме на теоретиков. которые только и знают что говорят что они самые умные, с "тысячью" образований, а сами "не в зуб ногой".

Не задевайте за живое- ваша манера общения оченнь похожа на TVV... а не tvv- ли вы случаем? :facepalm:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Старков Александр

(- двигатель самой малой мощности, способен убить своего владельца, если дать ему такую возможность.) -Ну это надо только в *юмор электротранспорта*

TRO

Человек, не имеющий практической реализации по теме, с пеной у рта называет всех заблуждающимися теоретиками, только на основе того что он думает, что только он понял написанное в каких то там учебниках, без конкретных цитат из них, без расчётов, продолжающий тролить на протяжении нескольких страниц, заслуживает только одного, жирного минуса от меня. Будет в том-же духе, поставлю ещё. Тема интересная, но затролена SMILE1, по самое небалуйся.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Cappy

Эх, 3 дня не заходил в тему, похоже прозевал много потешного.
Ув. коллеги, тему необходимости межосевого диффенциала, предлагаю боьше не вспоминать, по причине отсутствия необходимости оного.
Но всё-таки было - бы неплохо услышать измышления на тему необходимой и достаточной энергонасыщенности аппарата. Желательно с ориентировочным анализом массогабаритных характеристик.
Моё ИМХО для помощи в подъёме в гору на скорости 70+км\ч - почти нереально.
Для преодоления ручьёв, канав и т.д. на малой скорости - вполне досижимо и при этом относительно недорого.

Павел Ходько

Я давно понял что смайл гонит.Либо для прикола,либо спецыально и я успокоился.А скорее всего он запутался в обилии своих теорий и формул,хотя формул он и не приводил.И теории унего как обрывки фраз без начала и конца .Он ухватил одну фишку "безопасность движения"и пытается похерить тему.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Павел Ходько

Что то моя тема затихла смаил ушёл"не понятый гений" я погрузился в рутину поиска ходовой части.Мыслей много ,охота независимую подвеску и ещё бы на торсионах что бы не было  карманов в кузове.Ещё есть мысль поставить вариаторную коробку от хонды "фит" ,а то раздатку надо сооружать что бы было на скорость-20км.час. и 90км. час.Просмотрел почти весь форум и не нашёл что бы кто нибудь ставил на электромобили КПП автомат...почему? Сейчас разбираю танковый стартер буду думать что с ним делать ,может перематывать как мне советовали или менять схему возбуждения уж сильно большой ток холостого хода ,хотя я хочу использовать его только на максимуме , может будет два напряжения питания 12в. и 24в.это уже буду проверять на ходу.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Павел Ходько

Для тех кто первый раз зашёл на эту тему поясняю: смайл,с которым тут шёл спор,обидился и удалил все свои сообщения так что не обращайте внимание на спор про дифференциал и его блокировку.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

lmvlmv

Цитата: METAL от 16 Фев. 2013 в 09:41
Большинство автобусов "гармошкой" имеют мотор установленный именно в прицепном устройстве и привод в нем-же. Так что ничего никуда заностить не должно если по льду не горцевать на прицепе. ;-)
На всех автобусах "гармошкой" у которых ведущий мост в прицепе, стоил мозг и управляет гидроцилиндрами в узле сочленения вагонов. Делается это для предотвращения складывания. Те автобусы, у которых ведущий мост в первом вагоне - могут работать и без мога, но и они в некоторых ситуациях могут сложиться, так, что и их лучше использовать с мозгом в сочленении.
Самокат Black One P-600
Yedoo Mezeq 48V 250W от Vladimir ReShar
стоячий, переварен из рамы SF-8, редукторник 36V 250W
odo - 3520km. Пока еще дорого,  24,17 руб/км :)

lmvlmv

А стартер похожий (сейчас не помню, вроде СТ-721, но может ошибаюсь, использовал некоторое время в качестве двигателя к минитрактору "Уралец" только обмотки возбуждения переключил так, чтоб они были все последовательно включены (для увеличения крутящего момента на меньших токах. При родной схеме подключения и заторможенном валу его ток должен быть 800 А, а я переключил для создания магнитного поля равной силы, но на токе 400А.).
При этом холостой ход от 12 вольт был в районе 60 А, а уже при нагрузке поднимался до 215 А и срабатывала иннерционная фрикционная муфта (по моменту (видимо по этому его в свое время и сняли, что не тянул)). Но этого хватало, чтоб тракторишка на второй передаче потихоньку чистил довольно тяжелый слой снега. Со скоростью около 5 км/час. И он медленно буксовал на грунте при сдвоенных ведущих скатах (сам ему их сварил) если ножем упереться в стену, на первой передаче (примерно 3км/ч).Вес его был 1100 кг.
Но сам этот стартер очень тяжелый.
Лучше посмотрите в сторону мотор-колес, они заодно и грузоподъемность не уменьшают.  :-)
Самокат Black One P-600
Yedoo Mezeq 48V 250W от Vladimir ReShar
стоячий, переварен из рамы SF-8, редукторник 36V 250W
odo - 3520km. Пока еще дорого,  24,17 руб/км :)

Peoner

#48
Цитата: av404 от 16 Фев. 2013 в 22:41
Ну генетически не принимаю таскание прицепа... Дурость же это, как минимум...
не... прицеп это вещь! :wow: ;-)

и два слова о мощности. какую выбрать: задача мотора прицепа ПОМОЧЬ а не взять всю тягу на себя, значит мощность нужна совсем не большая (относительно мотора авто его тянущего). На вскидку максимум 20-25% от мощности авто. если не меньше...
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

VladimirA

Полагаю, все вопросы с заносом активного прицепа легко решаются управлением привода от нагрузки на ТЕЗОДАТЧИК, установленный в тяговой балке?
Т.е. Прицеп никогда не будет толкать автомобиль! А будет только помогать ему, в зависимости от тяги. (как на аналоговом ПАС).
П.С.  Можно, даже, от того же датчика, включать рекуперацию на спусках.
К стати, в некоторых прицепах так сделан механический тормозной узел.

Peoner

Цитата: VladimirA от 26 Сен. 2014 в 11:16
Полагаю, все вопросы с заносом активного прицепа легко решаются управлением привода от нагрузки на ТЕЗОДАТЧИК, установленный в тяговой балке?
Т.е. Прицеп никогда не будет толкать автомобиль! А будет только помогать ему, в зависимости от тяги. (как на аналоговом ПАС).
П.С.  Можно, даже, от того же датчика, включать рекуперацию на спусках.
К стати, в некоторых прицепах так сделан механический тормозной узел.
да можно без датчиков. тубмблеромавтоматом. ТС же говорит что тяжко не на равнине, а при подъеме в гору. При подъеме заносов из-за активного прицепа не будет по определению если мотор соразмерный грузоподъемности брать. А по горизонтали мотор ваще можно отключать. или ставить на режим "не мешай свободному вращению колес".
машинке же чуть чуть не хватает чтоб взобраться. а чуть чуть это сколько 10-20 лошадок...
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Павел Ходько

С ножницами по мойму всё ясно, их скорее всего не будет,если ещё и мост будет с блокировкой...  Тезодатчик было бы не плохо, но это сильно усложнит сцепное устройство,мне не трудно включать тумблером.А по мощности, мне тоже кажется 10 максимум 20лс. вполне хватит.А рекуперация тоже нужна,потому что после затяжного подъёма следует не менее затяжной спуск и порой с колодок идёт дым а тормозить двигателем тоже чревато потому что двигатель аж разрывается и приходится помогать тормозом.И просто жалко на спуске столько энергии пропадает.А чтобы трансмиссия не тормозила при отключении двигателя можно поставить обгонные муфты в колёса (задняя скорость мне на прицепе не нужна). Моторколесо я отмёл по причине его хлипкой полуоси,большого веса и цены.У меня на заводской телеге ломало полуось а там потлще будет и без отверстия под провода.Самая толстая полуось на МК что я встречал 30мм. а там где я езжу попадаются большие выбоины ,а я не привык ездить медленно.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

evum

Интересная идея с прицепом. Хочу подкинуть для размышления.Сейчас полно гибридов и у них есть задний электромотор уже с редуктором, диффиренциалом и всем что надо для крепления и стоят приемлимо. напряжение только там 220В, но это зато уменьшает токи, аккумуляторы можно и Б/У набрать "Бамбуки" они маленькие , легкие  ...равномерно под дном прицепа разместить. ЗУ сочинить простенькое хоть от розетки и рекуперацию тоже нетрудно сочинить. А если ещё и ступицы поменять на гибридные, ну из за того, что датчики надо АБС, что бы отслеживать автоматически вращение,скорость и заряд

Павел Ходько

Я в курсе этих мостов и думал как их применить,пытался найти такой мост на разборке но не нашёл, а заказывать у торговцев контрактными запчастями дорого, и к тому же эти мосты в основном на микролитражках, а мне нужен мост с грузоподъёмностью не менее 500кг. Мотор с редуктором использовать можно или даже один редуктор с приводами а подвеску сделать помощней, но мне пока не попался бюджетный вариант.С установкой больших аков проблем не вижу было бы что тулить, в крайнем случае можно в багажник машины. А вот ставить старые аки не хочется ,это лишний балласт, мне дорог каждый килограмм грузоподъёмности.Высоковольтные моторы мне не нравятся ,во первых они переменного тока с очень дорогим контроллером ,во вторых я планирую ездить по воде в том числе морской, получается опасно для жизни! И к тому же мне кажется что у них крутящий момент меньше коллекторных. Моторколесо,после недолгих сомнений,я тоже отмёл      по нескольким причинам.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.