avatar_Евгений Митин

Трёхмоторка

Автор Евгений Митин, 09 Янв. 2015 в 13:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Евгений Митин





больше гига исходник видео о подъеме в горку ~ 30% с места, падения, вилли, дрифт. без купюр. в одном файле, поделенном на 3 тома архиватором 7zip. короткий ролик с музыкой будет в другой раз.
http://myfolder.ru/files/42754531
http://myfolder.ru/files/42754532
http://myfolder.ru/files/42754534

в этой теме буду писать про свой трехмоторный велик: идея, реализация, доработка, практика. Все ради прикола. Не надо мне советовать, как лучше и разумнее ездить на моих 36 вольтах. Это даже не смешно. Читайте и угарайте, только не надо скучных советов поменять батарейку на 20 кг липолей и по макс-е на колесо, и пару крошек в 20 ободах. А то я навсегда потеряю веру в людей.

задумал проект из чистого интереса. чему способствовал избыток моторов и прочего добра в наличии.
если картинка не открывается по щелчку, можно открыть в отдельном окне.
[IMG link=]http://savepic.org/6698578m.jpg[/img]

на руле 2 курка и мото-ручка
[IMG link=]http://savepic.org/6709845m.jpg[/img]

ручка управляет передним мини-мк. правый курок -  задним дд. довольно удобно и ухватисто
[IMG link=]http://savepic.org/6694485m.jpg[/img]

пока удалось выжать 2 КВт - это около 50 А. контроллеры в сумме около 70 А. после разгона до максималки в районе 30 км/ч ток падает до 15-20 А.

У переднего и заднего максималка в районе 30 км/ч. Если на бафанге выбрать 3 или 4 передачу, т.е. звезду, которая ограничивает максималку в тех же пределах, то разгон резкий и равномерный. И педали можно подкрутить.
Если хочется без педалей, то ставлю бафанг на первую звезду. Стартую на бафанге и переднем, потом бафанг отпускаю и включаю дд.  Передний после набора скорости не нужен. Скорость поддерживаю одним дд.

Батарейка переехала на зимовку в рюкзак. С такой развесовкой козлит без педалей. Почти как 500 вт мини-мк в 20 ободе, а то и злее.
[IMG link=]http://savepic.org/6727291m.jpg[/img]


Вид спереди на приборку. Просто для общего ознакомления.
[IMG link=]http://savepic.org/6729338m.jpg[/img]

поправил ссылки на картинки -- zap
админ хабаровского клуба "Электроспорт"

graf2014

а можно все махнуть на крошку и не мучится при токе 50 ампер


Добавлено 09 Янв 2015 в 18:03:05

ваще не понимаю людей кторые выжымают из матора все

Добавлено 09 Янв. 2015 в 18:06

например мое колесо 16 дюймов при старте тапка в пол 20 ампер а при поездке  10 15 ампер при скрости 55 км   :-)   и не ково не насилую не акум ни движок и пробег 160 км  :-) дольше просто не пробывал в адну сторону  тоесть 300

Евгений Митин

Наконец-то, холивар.
На крошке 2квт в ободе 26 старт не на много лучше, мягко выражаясь. А что? Готов махнуться. Бафанг на крошку. Почти равноценный обмен.
Если серьезно, товарищи, никого переубеждать не собираюсь. Велик собрал для души. Ценник не кусается, и жаба не душит. Чем богаты, тем и рады.
Катаюсь второй день. Делюсь впечатлениями. Только и всего. Не пишите, пожалуйста, подобные посты. Хватит одного.
админ хабаровского клуба "Электроспорт"

FEHIKS

хм  странно  что предел всего 30 км\ч
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

Евгений Митин

Цитата: FEHIKS от 09 Янв. 2015 в 19:38
хм  странно  что предел всего 30 км\ч
Просто это 36 в. При хх 45 оба мк дают около 30. Бафанг может дать больше 40, но летом и на сликах. А сейчас шиповки и снег. Все вместе разгоняются до 30км/ч или около того. Зимой мне больше и не нужно.
админ хабаровского клуба "Электроспорт"

kol

Сюдаб 48-60 V 20-30ah С током ампер на 150 вот тогда будет моща.

Евгений Митин

#6
Цитата: kol от 09 Янв. 2015 в 19:52
Сюдаб 48-60 V 20-30ah С током ампер на 150 вот тогда будет моща.
Я тоже над чем-то подобным думал. Могу поднять ток на дд, только чтобы общий ток не превысил 100-120а. Это предел на моей 36в 20ач. Но думаю, не в коня корм- повышать ток на дд. Это тот еще обжора. Хотя летом все возможно. Сниму передний мини-мк, облегчу передок и буду стантить на 100а и двух задних моторах.
Пока о другом думаю: где найти такой подъем, чтобы взять все 70а от трех контролеров.
В довольно крутой подъем максимум 35а. Круче дорог я не знаю. А по снежной горке не заедет, пропилит колесами снежный накат, уже проверено. Надо твердое покрытие.
Специально не хочу ни с кем спорить про мощю и прочее. Многое зависит от контроллера даже при равном максимальном токе. Не собираюсь ставить рекорды. Просто в наличии столько моторов, что их некуда девать. Чего не скажешь про контроллеры. Пока так. Дальше будем лудить шунт.

Забегая вперед, могу с уверенностью утвержать, что однажды куда-то вот сюда

встанет дд 80а и бафанг 25а. С батарейкой в рюкзаке  это будет пушка для станта, понта и других излишеств. А пока имеем то, что имеем.

админ хабаровского клуба "Электроспорт"

Torsus_SD

Мне почему то кажется что такое изобилие двигателей, всех с разными характеристиками, не самое лучшее решение. Было бы имхо интересно поставить на перед и зад маломощные кенде (кажется 150 ватт) - а подвесным бафангом того же типа дополнять нехватку динамики, управляя кендами с 1 ручки. И все равно, сложно наверное таким управлять ( в текущем виде) - нужно одновременно выбирать режимы работы аж 3мя органами управления, плюс переключать передачи под бафанг.

Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Евгений Митин

#8
Если бы в гараже завалялась пара кейде или пара крошек, то да, я с тобой целиком и полностью согласен. Велик собран для прикола из того, что лежало без дела в гараже. Зачем вы в который раз предлагаете все поменять? У меня не валяются моторы, которые вы считаете более достойными.
Управлять тремя газульками не сложно. Большими пальцами зажимаю полный газ на курках, за мгновение до этого выкрутив мото-ручку до упора. Вот и все
А передачи для бафанга выбираю раз в неделю, примерно с тех самых пор, как поставил 2 мотора. С такой тягой нет смысла что-то выбирать.
админ хабаровского клуба "Электроспорт"

Torsus_SD

Да не считаю я ничего, интересная концепция) Такой не было еще на форуме, кажется
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Евгений Митин

Цитата: Torsus_SD от 09 Янв. 2015 в 21:05
Да не считаю я ничего, интересная концепция) Такой не было еще на форуме, кажется
Конечно, ты интереснее мыслишь. Ничтожная неподресоренная масса двух кейде плюс идеальная развесовка бафанга, которые лично я считаю эталоном управляемости и проходимости. Все это хорошо. Но позволь вернуться с небес на землю
админ хабаровского клуба "Электроспорт"

TULSUNDUR

[user]Torsus_SD[/user], верно, и тому есть разумное объяснение. никто не станет покупать 3 мотора чтобы ездить 30 км/ч. для этого достаточно того что стоит у топикстартера в переднем колесе...   а понимание приходит с опытом, автор по мере его получения вскоре осознает несуразность и бесполезность такого количества моторов, и поменяет лишнее на недостающее... я имею в виду лишние моторы на недостающие аккумуляторы...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Евгений Митин

#12
Цитата: TULSUNDUR от 09 Янв. 2015 в 21:12
[user]Torsus_SD[/user], верно, и тому есть разумное объяснение. никто не станет покупать 3 мотора чтобы ездить 30 км/ч. для этого достаточно того что стоит у топикстартера в переднем колесе...
Все нужные мне батарейки давно есть. Это две по 10 ач на хедвеях с бмс на 60а каждая, будут по отдельности или в параллель в рюкзаке. Этот вопрос прошу считать решенным.
Я бы купил все, как он предлагает.  Но будущее за крошкой на миддрайве, увы. Трем моторам не может быть никакого объяснения. У меня всего 5 моторов. И это не объяснить даже нашему брату-электронщику, не обосновать никакими доводами. Не парьтесь так. Просто ждите ролика, как трехмоторка рвет крошку. Я не шучу.
админ хабаровского клуба "Электроспорт"

DIVAS

[user]Евгений Митин[/user], а зачем три ручки газа? Можно же с одной ручки гнать сигнал параллельно на три контроллера, никому из них от этого хуже не будет.
Впрочем, на начальном этапе раздельное управление тоже интересно. Можно поиграться с раздельным управлением моторами, продумать сложные алгоритмы управления и позже реализовать их на какой-нибудь Ардуине и свести в одну ручку.

На самом деле, в трёх моторах смысл есть. Но для того чтобы его увидеть, нужно правильно подобрать/настроить всю конфигурацию.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Евгений Митин

[user]DIVAS[/user],
Три газульки это не зло, а самый простой и незамутненный взгляд на жизнь, особенно если использовать их в двух положениях: вкл и выкл. Просто представь, за сколько такой чудо-вездеход разгоняется до максималки.
админ хабаровского клуба "Электроспорт"

DIVAS

Цитата: Евгений Митин от 09 Янв. 2015 в 21:51
[user]DIVAS[/user],
Три газульки это не зло, а самый простой и незамутненный взгляд на жизнь, особенно если использовать их в двух положениях: вкл и выкл. Просто представь, за сколько такой чудо-вездеход разгоняется до максималки.
Да представляю, у меня у самого полнопривод был (и будет). И я на нём с одной ручкой всегда ездил.
Но три ручки - это лишнее. Одну ручку распараллелить на три контроллера как-то гораздо удобнее.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

acyd

#16
Да да прикольно раздельное управление передний и задний.
Можно дозировать газ, очень чувствуется на льду-снегу, управляемый занос, кайф.
У меня 2 мотора: передний скоростной 350вт (на xx 75км/ч на 120%), задний  бафанг 500вт, на 11 звезде тоже до 70 раскручивает на xx, суммарный ток 33а. Старт бодрый, как на 50а на кристалайте. Езжу в основном на 3-4 передаче до 35 км/ч, передний оч помогает вгрызаться в сугробы. И прыжковость не сильно пострадала.
Сейчас максималка по каше 55км/ч, а чисто на бафанге больше 35 никак не мог, жду лета и возможности прокатится на сликах.

Евгений Митин

#17
[user]acyd[/user],
Угу
админ хабаровского клуба "Электроспорт"