avatar_FsSHARK

Audi А6 на электротягу

Автор FsSHARK, 11 Янв. 2015 в 17:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FsSHARK

Ребята я тут начитался, насмотрелся, всерьез думаю...Есть ауди а6 2001г.в (С5)Снаряженная масса, кг 1390, после пожара, акпп хана двиглу хана в общем всем механизмам и большей части электроники, морда горела... и есть денег 550тыр... Вопрос- реально ли в гараже переделать ее в электро, дабы минимальные характеристики были сопоставимы с ее Бензиновым собратом, для меня этот минимум видиться так-
- от 10сек\100км.ч(имеется ввиду соответствующая этому хронометражу 0-60кмч, ибо я так думаю что дальше любой эл.мотор сдувается, поправте меня) или от 8кг\1Нм 
-запас хода 150км(при размерянной езде по городу)
-максималка 130км\ч(радиус  колес 16(43см), имеется ручнаяя коробка полуживая если нужна для достижения сея цифры)
косметические расходы, сгоревшее ходовье и все что по кузову донору не учитываем, как и работы, считаем только состовляющие силовой установки, и сопутствующие.

Ответ интересует не в виде да\нет, а с примерами, комбинациями мотор такой-то\акб Х кВт⋅ч\контроллер и тд и вообще сколько денег на сея творение может понадобиться или, что можно своять за эту сумму, заранее спасибо, прошу прощение за чайниковатость.
Audi A3S 2013

Steel RAT

Бюджет придется умножить на 3...5 и то, я думаю, ничего серьёзного на выходе не будет.  B-)
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

se80

С текущим курсом вам только на велик с такими параметрами хватит:) 150км пробегу это 30квтч батарек, если взять китайский железофосъфат, то  это 400-450тр + двиг + контроллер  + гора недешевой мелочевки.

Yurij122

Поговорите с создателем темы https://electrotransport.ru/index.php?topic=24301.0
он уже собирает не первую элмашину.

FsSHARK

#4
2.5 млн р?)) это грубо говоря он выйдет с акб 110 квт\ч что ли...не уж то все так печально. Ну ладно ок, че мы примерно получим за имеющуюся сумму 50км пробега макс 70 км\ч с динамикой классики? :~-(
Audi A3S 2013

mixxxxx

мотор с контроллером по деньгам рублей в 350 уложить можно, а на оставшиеся 200 руб можно было бы купить лифера на 15 кВт*ч, но это всё по старому курсу :-( 15 кВт*ч думаю хватило бы на 50 км пробега при такой массе. Если сильно хочется электропривод и не хочется тратить космическую сумму денег на аккумы можно переделать на гибрид, чтоб на ходу от гены заряжаться. Но походу самый лучший вариант искать другого донора

Steel RAT

#6
[user]FsSHARK[/user], сдавайте Ауди в металлолом и покупайте Nissan Leaf.
Правда придется добавить еще 400-500 тыр. 
https://ru.wikipedia.org/wiki/Nissan_LEAF

80КВт мощность. Максималка 160 км/ч.
Пробег порядка 150 км на 24 КВт*Ч.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

FsSHARK

#7
да нет вряд-ли, он тыщ 700-800 стоит а за металолом 500к не дадут))) можно конечно афдотью продать но там реально 100к денег от силы, да и ниссан эт ппц ребят, одно дело слепил сам из того что было, а другое дело сознательно купить этот ужас, темболее основное авто у меня имеется, просто есть свободное время, денег малость, большой гараж с инструментами, и хорошая платформа для переделки, есть еще семерка и девятка ваз, давно уже стоят...можно конечно продать ауди будет бюджет побольше и машины для переделок чутка полегче но не уверен, что оно того стоит

Добавлено 11 Янв 2015 в 19:04:11

Цитата: mixxxxx от 11 Янв. 2015 в 18:41
мотор с контроллером по деньгам рублей в 350 уложить можно, а на оставшиеся 200 руб можно было бы купить лифера на 15 кВт*ч, но это всё по старому курсу :-( 15 кВт*ч думаю хватило бы на 50 км пробега при такой массе. Если сильно хочется электропривод и не хочется тратить космическую сумму денег на аккумы можно переделать на гибрид, чтоб на ходу от гены заряжаться. Но походу самый лучший вариант искать другого донора
может я ошибаюсь, но обычно пропорция идет наоборот 70% бюджета это акб
Audi A3S 2013

Steel RAT

Даже за 600 тыр. были летом варианты. Теперь всё в прошлом.  :pardon:

Вот тема аналогичная вашему желанию:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=22327.0

Почитайте, подумайте.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

FsSHARK

я уже весь форум изучил, за этой темой тоже активно слежу, очень схожая задача :exactly:
Audi A3S 2013

anna-28v

можно у клава, монстров набрать 35ам/ч* 200*1200р=240000р=24вт/ч,на остальное искать мотор кв на 30 и контроллер,  кпп механику придется поставить,без нее наверно не выйдет и много много работы руками и головой

se80

Цитата: anna-28v от 11 Янв. 2015 в 19:48
можно у клава, монстров набрать 35ам/ч* 200*1200р=240000р=24вт/ч,на остальное искать мотор кв на 30 и контроллер,  кпп механику придется поставить,без нее наверно не выйдет и много много работы руками и головой
В таком количестве их лучше с тао брать - там они по $10

kol

Монстры много гемороя и не на столько они дешевы есть лифер по этим ценам.Нужно уметь искать  :-)
Мое видение данного проекта такое.
Ваши требования к ауди вполне реальны,для разгона за 10 секунд нам понадобится 110киловат подойдет такой движек http://www.evsource.com/tls_warp13.php варп 13-при 1000амперах имеет крутящий момент 440нм данный ампераж обеспечит прекрасно такой контроллер http://www.evsource.com/tls_Soliton1.php ,для поддержания скорости 100км 23 киловатта(среднее),при 204ста вольтах это будет токи 115ампер на пробег 150км нам нужна батарея 200ач а лучше 230ач.Я движок советую подешевле вот этот http://kostov-motors.com/tractionmotors/kostovevmotors(ac-dc)/seriesdcmotorsforelectricvehicles/k13directdrive/ контроллер остается тотже.
Двигатель можно найти бу сериеник подходящей мощности так как даже 4 штуки долларов для него дорого,данные движки просты и ломаться в нем не чему-только щетки менять раз в 100тыщ км.
Контроллер к сожалению бу такой не найти
Не забываем про бмс,зарядка,контакторы и прочая обвязка.Батареи дороги емкость 200ач 62 ячейки лифера выйдут в районе 500-700штук в зависимости от производителя.
Кпп стоит оставить так как это меньшее насилие над батками.
Вот такой не супер современный бюджетный комплект.

FsSHARK

Хоть кто-то нормально ответил на поставленный вопрос!в л.с прочитал- перевариваю... к костову я тоже склонялся, вообще я так понял что кроме костова и варп(из фильма что ли название стырили) не че более дельного нет еще какие-то голденмотор видел но они походу на уровень пониже будут, типичное китайское голден...
Audi A3S 2013

kol

Нет есть еще уйму движков но и цена уже другая совсем идет
Голдены максимум 20 киловатт и то есть проблемы Дима со смартом подтвердит.

apeks

#15
          Гибрид надо делать. Тогда можно  АКб в 2-3 раза меньше поставить и сильно секономить. И главное получить не ограниченый пробег . так что за такие деньги только гибрид. ТОлько гибрид позволяет не ставить дорогую АКБ и очень мощный ТЭД. А ДВС будет меньшего обьёма чем родной но если ему поставить надув то работая в спарке с ТЭД он может выдать довольно серьёзные характеристики . И будет н близкие дистанции электромобиль бесшумно и бешево по пробегу. А на дальние дистанции и чтобы гонять с места запускается ДВС и машина рвёт

kol

Цитата: apeks от 12 Янв. 2015 в 00:52
          Гибрид надо делать. Тогда можно  АКб в 2-3 раза меньше поставить и сильно секономить. И главное получить не ограниченый пробег . так что за такие деньги только гибрид
Ох не легкая эта задача сделать тоету в гараже темболее движек в утиль.А за 700-800 штук реально уложиться-если найти не дорого комплектующие.

apeks

           Даже если вбухать 700000 но сделать хорошо оно будет того стоить. Хороший гибрид будет совмещать достоинства электромобиля и ДВС машина. ТО есть не дорогой пробег по городу от розетки до розетки и неограниченый пробег когда надо. И не надо будет ставить дорогих ТЭД и ёмких АКБ.