avatar_Jeca

Нужна техническая помощь (чертежи, схемы, образцы)

Автор Jeca, 10 Янв. 2015 в 19:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Jeca

Нужна техническая помощь в постройке такого транспортного средства.



Сейчас есть рама от дорожника. Профильная труба 15х15 мм. Мотор Электра 60 вольт 1000 ватт.
Колёса 20 дюймов, 4 штуки.


Вопрос по актуальности дифференциала. И исполнению ступиц.

magnarum

Интересный проект! по темам вроде такой здесь не собирали, видел кое где на иностранных сайтах, удачи в постройке будет информация или чертежи нечто подобного обязательно вам перешлю! стати можно у китайцев поискать нечто подобное на http://www.alibaba.com/ , запросить детальную информацию параметры размеры подробные фотографии , по ним собрать. инфу они без проблем высылаю на почту, там же можно найти многое для этого проекта, оплата по пай пал  но только после выставления официального счета, отправка автотрейдингом с Китая, до склада китайцы доставляют сами.

fondrosel

Я бы на таком прокатился  :-), дифференциал (может быть выполнен из 2 бмиксовских фриволов соединяемых 1 корпусом) обязательно нужен и нужно сразу проектировать независимую подвеску (возможно из пружин велоамортов)
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Steel RAT

Ужо была такая тема.
Аффтар дальше разговоров не продвинулся.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

acyd

[user]Jeca[/user], педальный привод планируется?
Дифференциал по-любому, но там еще много ньюансов  н-р карданчики, компенсация поворота наклоном.

Мотор какой? щеточный или мк? Тоже непонятно куда вкорячивать.
Если мк, можно по принципу подвесного мк Ржавого в треугольник.

Можно еще квадроциклы глянуть, по крайней мере ступицы и подвеску подсмотреть.

Jeca

Возможность полного привода заложена. Передние и задние ступицы будут аналогичны.


Только сделаны из железа.
А вот с приводом сложнее


Для того чтобы развязать колёса, мотор и педали надо четыре трещотки.
А для грамотного соединения нужно искать\купить это



С Али будет идти два месяца. На месте гугл ничего не нашёл.
Придётся ограничится самопальными втулками.
Пока буду копировать раму.

ups-power


Gryzchik

На сайте лунохода есть тема "наклонный трайк"
и еще одна ссылка
http://www.motorfans.com.cn/bbs/t_16903256_1.htm

Jeca

С приводом ничего не попишеш. Придётся и его драть.
Два фривила, на каждое колесо. За зубцы будут прикручены к общей втулке. На которую приварена звезда.

А вместо планетарки будет голая втулка. С семерником и приводной звездой для мотора (на месте тормоза).

Остаются под вопросом шаровые. Схожу на рынок узнаю во что мне это станется.

Steel RAT

Вместо шаровых можно использовать стойки стабилизаторов поперечной устойчивости.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7B708813&sr=-4



Добавлено 12 Янв 2015 в 20:39:01

Цитата: Jeca от 11 Янв. 2015 в 14:42
Возможность полного привода заложена. Передние и задние ступицы будут аналогичны.



Конструкция крайне не грамотная.
Нижнюю шаровую надо перевернуть.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Steel RAT

Приводы можно сделать из рулевых карданов.
К примеру, от Шеви-нивы.

http://i.avtoall.ru/product_pictures/big/2e2/141441.jpg
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

fondrosel

Цитата: Jeca от 11 Янв. 2015 в 23:06
С приводом ничего не попишеш. Придётся и его драть.
Два фривила, на каждое колесо. За зубцы будут прикручены к общей втулке. На которую приварена звезда.

А вместо планетарки будет голая втулка. С семерником и приводной звездой для мотора (на месте тормоза).

Остаются под вопросом шаровые. Схожу на рынок узнаю во что мне это станется.
Ох не советую я мутить такую конструкцию привода с 2 цепями  :eek: была уже у меня такая крайне не надежная и цепи то рвуться то растягиваются именно поэтому наши веломастера отказались от этого гемора и придумали дифференциал под 1 цепь где 4 года уже ничего не рвется и цепь меняется раз в год (~2000км)
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

vladk

Цитата: Steel RATКонструкция крайне не грамотная.
Нижнюю шаровую надо перевернуть
Там не шаровая, а ШС, такой же, как и вверху
Цитата: Steel RATПриводы можно сделать из рулевых карданов
Если кардан, то он нужен телескопический. И у вазовских рулевых карданов при больших моментах вилки разгибает, они штампованые
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

Jeca

Спасибо, буду думать.
Пока проект разделился на два. Чтобы не переводить материал. В работу пошёл пруток.



На половину шарниров пока будет использовано это.


Следующий вопрос ширина.
Есть два рулевых кардана от какого то грузовика 40 см. длинной.
Но ширина 1200 мм. мне кажется не транспортабельной. С другой стороны покидать территорию завода скорее всего не придётся. Хранить дома его негде.



Steel RAT

Цитата: vladk от 12 Янв. 2015 в 23:35
Цитата: Steel RATКонструкция крайне не грамотная.
Нижнюю шаровую надо перевернуть
Там не шаровая, а ШС, такой же, как и вверху
ШС использовать не стоит в принципе.
Очень маленький ресурс при очень высокой цене.
Закрытая шаровая имеет по сравнению с ним в 10-20 раз больший срок службы.

Мебельные петли - пару раз проехать.
Там вообще нет термообработки.
И лучше использовать сайлент блок.

Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Jeca

[user]Steel RAT[/user], Сейчас такая задача и стоит. Пару раз проехать.
Сайлентблоки вещь хорошая, но не без изъяна. Зажатые будут мешать подвеске.
А при коротких рычагах (пока планирую) их будет рвать. По деньгам

такие дешевле и проще, закажу с запасом.

Steel RAT

Цитата: Jeca от 13 Янв. 2015 в 17:13
Сайлентблоки вещь хорошая, но не без изъяна. Зажатые будут мешать подвеске.
Только не придумывайте, а?! ;-D
С такими познаниями в технике, гм... заказывайте ШСы - не возражаю.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Jeca

Цитата: Steel RAT от 13 Янв. 2015 в 21:17
С такими познаниями в технике, гм... заказывайте ШСы - не возражаю.
А причём тут познания? Сайлентблоки это компромисс как и всё в автомобиле.
http://forums.drom.ru/mazda-familia-323/t1151377887-p33.html#post1125525953
И использовать в тележке "выходного дня" килограмм резины...