avatar_stoyan

инновационный велоэлектромобиль из Жигуля? это просто.

Автор stoyan, 12 Янв. 2015 в 09:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

stoyan

Если у вас есть миллиард.

Житель Баку изобрел велоэлектромобиль
Машина развивает скорость до 30 километров час и, как считает Расман Гаджиев, заменит транспорт, работающий на топливе. 
Житель Баку изобрел велоэлектромобиль
Опубликовано: 21 дек. 2014 г.

Цитировать
Баку, 21 декабря. Житель столицы Азербайджана Расман Гаджиев изобрел новое транспортное средство - велоэлектромобиль.
Конструктор надеется, что его чудо-машина заинтересует иностранных автопроизводителей, сообщает корреспондент телеканала «МИР 24»Эльвира Хусаинова.
Новое изобретение мастера с виду напоминает обычные «Жигули». Только принцип работы здесь иной.
«Водитель садится за руль и поочередно крутит педали биодвигателя. В это время вращается генератор и вырабатывает 220 вольт электроэнергии», - пояснил Гаджиев.

Под крышкой капота - мир физики. Аккумулятор от российского ВАЗа, электромотор самодельный, а еще - динамомашина и ворох проводов. Эта модель может проехать тысячу километров без остановки. Вот только скорость пока небольшая - максимум 30 километров в час. В будущем, говорит Расман, такой велоэлектромобиль может составить конкуренцию двухколесному транспорту и даже машинам.
Свое изобретение Расман бережет как ценный экспонат. Даже снял покрышки - на всякий случай, чтобы никто не угнал.
«В мировом масштабе такого образца нет. Впервые создан в Азербайджане. Я его считаю транспортом 21 века», - говорит создатель велоэлектромобиля.



Уникальный транспорт Расман запатентовал в России.
Права на массовое производство он оценил в миллиард долларов.
Надеется - эта машина, работающая без топлива, заинтересует иностранных автопроизводителей.
Изобретатель считает: когда начнется массовое производство этих велоэлектромобилей, завершится эра машин, которые работают на топливе.

Павел Ходько

Двигать такую махину педалями..... я думаю охотников найдётся немного. Законы физики никто не отменял. Если только это не очередной перпетум мобиле.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

DIVAS

#2
Очередное бессмысленное и беспощадное "изобретение"...
В наше время люди крутят педали всего в нескольких случаях:
1. когда велосипед - это спорт/развлечение
2. когда нет денег на другой транспорт
3. когда не хотят стоять в пробках

А велоэлектромобиль в показанном варианте - это уже не спорт, это не дешёвый вариант, и стоять он будет не только в пробках - если включить печку или фары+дворники, то на движение электричества уже не хватит.
Не говоря уже о том, что крутить педали в автомобильной посадке дико неудобно.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Steel RAT

Там по моему ошиблись, не 30 км/ч а 3 км/ч.
Еще, я думаю, что можно запрячь осла в этот последовательный гибрид и он поедет быстрее.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

DIVAS

Цитата: Steel RAT от 12 Янв. 2015 в 13:32
Там по моему ошиблись, не 30 км/ч а 3 км/ч.
Еще, я думаю, что можно запрячь осла.
Да можно, в принципе, пойти другим путём, и сделать бегомобиль... Ну, как в мультике "Ну, Погоди"... Только зачем...?

А обрезки старых машин в упряжке с ослом (или кем-то подобным) используют в некоторых особо безденежных регионах азиатской части материка.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Andrey0479

Это ж какой у них дефицит свежей информации, чтоб такое в новостях показывать :bw: - "На безрыбье и рак - рыба" ;-D

yuri

#6
А чего бы пассажиров не заставить работать педалями? :-D Кстати, были же варианты легких  четырехместных веломобилей, где все пассажиры работали.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

Silvaticus

[user]yuri[/user], да пассажирам прорези в полу и пусть ногами толкаются или выдать по жерди каждому для тех же целей.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

stas1991


Павел Ходько

А сколько стоит запатентовать? Мощность человека 0,2 лошади ~150ватт. Это полторы солнечные панели по 100ватт. Только и это всё давно изобретено. Что там нового он мог изобрести, что держит всё в секрете. И как патентное бюро могло такое запатентовать, или им всё равно лиш бы бабки платил.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

stoyan

Цитата: Павел Ходько от 13 Янв. 2015 в 11:41
А сколько стоит запатентовать? Мощность человека 0,2 лошади ~150ватт. Это полторы солнечные панели по 100ватт. Только и это всё давно изобретено. Что там нового он мог изобрести, что держит всё в секрете. И как патентное бюро могло такое запатентовать, или им всё равно лиш бы бабки платил.
патентуется новизна

я дал ссылку на описание патента, его можно читать.

полагаю он использовал жыгуль вынужденно из того что было под рукой.

Silvaticus

[user]РОМАС[/user], а как насчет бронированного ланд-крузера?
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Steel RAT

Цитата: stoyan от 13 Янв. 2015 в 16:12
патентуется новизна
я дал ссылку на описание патента, его можно читать.
Тогда сделайте пожалуйста перевод патента с талдырусского на среднеруский.

ЦитироватьИзобретение относится к приводимому в действие электродвигателем за счет мускульной силы транспортному средству. Веломобиль включает раму, по меньшей мере, одно колесо, сидение водителя, педали двигателя, двигатель, коробку передач скорости, цепь, передающую движение генератору, генератор, связанный с генератором первый диодный мост, связанный с диодным мостом, переключатель системы генератора, который осуществляет питание электродвигателя через регулятор тока, и электродвигатель, передающий движение, по меньшей мере, одному колесу. Генератор связан посредством розетки тока с зарядным устройством, которое посредством первого переключателя системы аккумулятора связано с коробкой аккумуляторов. Коробка аккумуляторов посредством первого переключателя системы аккумулятора связана с преобразователем тока, который через второй диодный мост связан с вторым переключателем системы аккумулятора, второй переключатель системы аккумулятора также связан посредством регулятора тока с электродвигателем, кроме того, электродвигатель связан с переключателем, обеспечивающим передний и задний ход движения веломобиля. Обеспечивается экономия энергии аккумулятора. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

В 16-ти строчках я вижу всего три точки.
По моему патентование протекало так:
Кавказская пленница Кунаки
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Genadi


Silvaticus

Цитата: РОМАС от 13 Янв. 2015 в 20:20
Цитата: Indiсtа Саusа от 13 Янв. 2015 в 19:38
[user]РОМАС[/user], а как насчет бронированного ланд-крузера?
Чот я не догнал.
С какого места непонятно?
Чем мой вариант отличается от ваших?
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Павел Ходько

Такое ощущение ,что оскудела земля русская на таланты......
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Andrey0479

Это скорее всего показатель степени развития и образованности нынешних журналистов :kidding:

stoyan

Цитата: Steel RAT от 13 Янв. 2015 в 21:29
Тогда сделайте пожалуйста перевод патента с талдырусского на среднеруский.
пиджн-рашн не владею, увы.
У нас сейчас другая крайность чем в СССР. Хотя в СССР отказный фонд хранился и использовался поскольку на иностранное изобретение могли откопать и предьявить отказную заявку и выдать авторское/патент спустя ХХХХ лет чтобы не платить иностранцам.
А сейчас патентуют все подряд без толковой экспертизы. Да еще изобретатели крутят мозги, боятся что украдут их сверхценные идеи.
Если Форд даст миллиард Гаджиеву (а куда он денется?) тогда узнаем что там написано меж строк.  B-)