avatar_stoyan

Беспедальный электротрайк GAGARIN

Автор stoyan, 08 Июль 2014 в 16:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

stoyan

из Севастополя,
Александр Кутлыяров.
kam_1975@mail.ru
Я уже говорил, что группа неформальная и неофициальная(это на счёт законности). А фамилию нашего героя мы взяли не для привлечения внимания, а для раскрытия нашей философии: новаторство в мирных технологиях, желание творить не ради денег, сами испытываем что напридумали.
В ближайшее время собираюсь поставить Литий железофосфатные батареи, которые должны будут пробег увеличить до 100 км, а зарядку сократить до 2 часов.

Би-бип! =)
http://vk.com/kam_1975

ЦитироватьСевастопольский изобретатель Александр Кутлыяров создал "электротрайк" - именно такое неформальное название у нового изобретение, пишет Аllnewsua.org.
Конструктор Кутлыяров уже пять лет интересуется энергосберегающими технологиями и экологически безопасным транспортом. Еще тогда вместе со своими единомышленниками он создал "Волгу", которая работала на водороде и самогоне.
Его новое изобретение - трехколесный электровелосипед. Сама по себе идея использования электропривода в велосипеде не нова, однако созданная севастопольцем задняя подвеска вполне может быть запатентована как полезное изобретение.
Напомним, три чешских компании объединили усилия для того, чтобы создать прототип электрического велосипеда, способный летать. Конструкция выглядит довольно громоздкой, но своей цели разработчики уже добились.
Конструкция выглядит как трехколесный велосипед, но оснащена электродвигателем
В прошлом году в Севастополе группа энтузиастов загорелась идеей создать новый экологически чистый вид городского личного транспорта. Конструкция выглядит как трехколесный велосипед, но оснащена электродвигателем. По словам изобретателя и руководителя проекта Александра Кутлыярова, электротрайк будет способен проезжать до ста километров без подзарядки.
Несколько месяцев ушло на реализацию идеи, которую А.Кутлыяров увидел во сне. И вот аппарат готов. Тест-драйв приурочен к Дню Космонавтики. Приглашаются все желающие.

Справка
Характеристики электротрайка:
Длина аппарата — 1 м, в разобранном виде помещается в багажник автомобиля;
Вес — около 60 кг;
Предельная скорость — до 50 км/ч;
Без подзарядки, в зависимости от стиля вождения, может проехать 50-100 км;
Расчетная себестоимость — до 2500 долларов.








25 06 2014 ИЗОБРЕЛ ВЕЛОСИПЕД

Тест драйв Электротрайка
elektrotrike

Севастопольский электротрайк

Электромобиль своими руками. Электротрайк.


Тест-драйв Электротрайка
http://cs606421.vk.me/v606421848/5715/JoJSg-s_Fhk.jpg
http://cs606421.vk.me/v606421848/571f/q9xJ0rlgPrw.jpg
http://cs606421.vk.me/v606421848/5729/tq1dDPRfmug.jpg
http://cs606421.vk.me/v606421848/5733/0Ay3GWRH6P0.jpg
http://cs606421.vk.me/v606421848/573d/zTfDzq0Zh-E.jpg
http://cs606421.vk.me/v606421848/5751/2FENOeR_b9c.jpg


Изобрёл велосипед
Севастополец изобрёл велосипед. В прямом смысле слова. Около года потребовалось Александру Кутлыярову, чтобы спроектировать и собрать трёхколёсный беспедальный велосипед-трайк на электрическом ходу . От аналогов трайк Александра отличает уникальная задняя подвеска, она обеспечивает независимую работу задних колёс. Модель получилась маневренной, простой в управлении и, главное, экологически безопасной.
НАТАЛЬЯ ДАНИЛОВА, корреспондент: «Основное отличие трайка от велосипеда: он не разгоняется постепенно, а резко трогается с места. Плюс в том, что и затормозить может столь же резко».
Доехать в любую точку города без шума и пыли, но с ветерком – об этом мечтают многие. Мечтал и Александр Кутлыяров. Изобретательство – его давнее хобби. В 2009 году с командой единомышленников он представил общественности автомобиль, работающий на самогоне и спирте. Инновационная разработка пришлась по душе севастопольцам, но финансовой поддержки проект так и не нашёл. Следующему изобретению, трайку, повезло больше. Он создан и в дальнейшем будет совершенствоваться при финансировании компании «Первый Крымский старт-ап акселератор».
ЯРОСЛАВ ВОЛОВОЙ, менеджер первого Крымского старт-ап акселератора «Ant Lab»: «Мы нацелены на развитие любых проектов, которые имеют инженерную новизну, инновационность. Данный проект – один из первых, который у нас стартовал, мы добились конкретных результатов в совместной работе».
Конструкция трайка – складная, а вес – 60 килограммов. Поэтому его удобно перевозить в багажнике автомобиля и даже переносить. Раму для своего электровелосипеда Александр Кутлыяров приобрёл на рынке, укомплектовал ещё некоторыми подержанными велодеталями. В ход шло всё, что было под рукой.
АЛЕКСАНДР КУТЛЫЯРОВ, изобретатель: «Единственное, некоторые узлы мы точили, заказывая агрегаты у мастеров, которые занимались военной промышленностью, делали вооружение экспериментальное».
«Начали мы его делать, собирать, закупать детали в конце января. 12 апреля, на День космонавтики, мы его выгнали на автодром и испытывали на ходу. Были некоторые нюансы с электроникой, но 11 мая все вопросы решили окончательно. И с тех пор я пребываю в пятинедельном заезде: пробую, как модель ведёт себя на дороге».
Оказалось, что трайк отлично подходит именно для крымских дорог, с их обилием поворотов. Он отлично маневрирует, не теряя скорости даже на пересечённой местности.
АЛЕКСАНДР КУТЛЫЯРОВ, изобретатель: «Его отличительная особенность – трековый наклон. То есть, при повороте байка мы можем наклонять корпус, и его задние колёса расходятся по радиусу поворота. Это обеспечивает дополнительную устойчивость на трассе».
«Мне его батарей – а здесь стоят самые простые свинцовые аккумуляторные батареи – хватает набегать километров тридцать по городу. Или даже больше».
Для полной зарядки батарей достаточно четырёх часов. Изобретение будет усовершенствоваться для поездок на дальние расстояния. Скоро появятся ещё несколько моделей. Изобретатель говорит, что в ближайшее время массово на трайки севастопольцы вряд ли пересядут. Но у электровелосипедов большое будущее в сфере экотуризма и развлечений.

alpatov

Молодец! Приветствую людей которые все делают своими руками. Так держать!
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alextka

Молодчина однозначно! Но врёт как Шкодин про себестоимость! 1500 бакинских в крупносерийной партии!!?? При китай-комплекте в два мотора + нормальные аккумы поставить, на свинках не прокатит! В итоге все 5000 бакинских, а то и поболее с нынешним курсом!
Красиво-это красиво!

SMILE1

Ребят, я что-то не догоняю, а что дает удвоенная подвеска??

Non credo quia absurdum

alextka

#4
Цитата: SMILE1 от 13 Янв. 2015 в 18:15
Ребят, я что-то не догоняю, а что дает удвоенная подвеска??


Даёт-две независимые точки опоры (независимая подвеска, как принято это называть в автомобилестроении) на жопе лисапеда! Для этого видео посмотреть нужно! Севастопольский электротрайк
Красиво-это красиво!

SMILE1

ЦитироватьДаёт-две независимые точки опоры на жопе лисапеда!
Для этого достаточно двух отдельных пружин, по одной для каждого колеса.
А здесь получается в подвеске 4 упругих элемента, т.е. по два на каждое колесо.
Накукой??
Или это так хитро разнесены пружины и амортизаторы?? но ради чего так делать,  :bn: нипанятно.
Non credo quia absurdum

alextka

Цитата: SMILE1 от 13 Янв. 2015 в 18:51
Или это так хитро разнесены пружины и амортизаторы?? но ради чего так делать,  :bn: нипанятно.
Он же складной! :-) Внимательно смотреть с 5-й минуты!
Красиво-это красиво!

SMILE1

Цитата: alextka от 13 Янв. 2015 в 19:00
Цитата: SMILE1 от 13 Янв. 2015 в 18:51
Или это так хитро разнесены пружины и амортизаторы?? но ради чего так делать,  :bn: нипанятно.
Он же складной! :-)
А, так это пневмоцилиндр, который и с тихим Пш-ш-ш красиво складывает задние колеса к переднему?? )))))
Тогда да - прикольно  :wow:

ЦитироватьВнимательно смотреть с 5-й минуты!
Блин, нет у меня видео, потому и спрашиваю.
Non credo quia absurdum

alextka

Я тоже подумал что жопа у лисапеда сложиться должна посмотрев первый ролик! А нет, вроде дорогу держит! :-)
Красиво-это красиво!

Andrey0479

#9
ЦитироватьА, так это пневмоцилиндр, который и с тихим Пш-ш-ш красиво складывает задние колеса к переднему??
Или же просто рычажный механизм, без пневмоцилиндра. Похоже в этом узле имеется резьбовая шпилька для регулировки клиренса.

andruxxa

В задней подвеске нужны поперечные(косые) рычаги, иначе маятники выломает.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))