avatar_andreym

Рама для мощных и дальнобойных конфигураций Teleportator Heavy

Автор andreym, 13 Янв. 2015 в 20:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andreym

Представляем нашу новую разработку – крепкую пространственную раму из авиационной стали 30ХГСА, для мощных конфигураций и больших аккумуляторов.
Нам хотелось создать раму из наиболее прочного и доступного материала – чтобы не перегружать конструкцию и одновременно сделать её надежной и недорогой.
Мы – команда молодых и решительных людей, изобретателей и энтузиастов.
Никогда не стоим на месте и постоянно совершенствуем свои идеи в области разработок электротранспорта.


Мы приложили много усилий и времени на реализацию наших идей и внедрение технологий,
чтобы рама стала по-настоящему универсальной и практичной в применении.


Достоинства отсека АКБ:
- материал хромансиль (30ХГСА) спецсталь, применяется для ответственных корпусных изделий,
  имеет прочность, более чем в 2,5 раза превышающую прочность обычной конструкционной стали;
- узкая рамка, из стали толщиной 1,5мм позволяет без разборки загрузить целиком АКБ;
- острый угол схода стенок рамы к рулевой трубе позволяет совершать повороты небольшого радиуса;
- подготовленные и покрашенные отверстия для установки на выбор из 3-х вариантов сидений: 2-х местный мото, 1-местный мото и велокронштейн;
- Кронштейн амортизатора позволяет использовать вело и мото амортизаторы от 160 до 360мм;
- защита контроллера средняя и большая уместит любой контроллер, в том числе и 24-фетовый Инфинеон.


Главный инженер уделил особое внимание конструкции маятника, решив сделать его треугольным.


Данная геометрия позволяет металлу работать на сжатие и растяжение, и увеличивает разрешенную перегрузку с низкой степенью вероятности выхода из строя в самый неподходящий момент, сохраняя при этом разумный общий вес конструкции.


Нижний треугольник дропаута усилен и позволяет справиться с мощным крутящим моментом, толкающим велосипед вперед, при этом приподнимая его.
Основные особенности нашего маятника:

- треугольная геометрия;
- дропауты держат ось мотора под наклоном 20-30 градусов;
- впервые была применена технология усиления охлаждения двигателя, за счет использования аэродинамических направляющих воздушного потока;
- втулка под каретку 68 или 100мм на выбор;
- установка обода, шириной до 140мм и диаметра покрышки до 29";
- рычажность маятника 1/3 или 1/3.4;
- возможность установки натяжных винтов цепи, как в мотоциклах;
- стягивающие дропауты винты М8;
- нержавеющий металл в месте установки тормозного калипера и крепления нижнего болта амортизатора;
- расчетная статическая нагрузка 800кг.



Ширина между дропаутами 150мм, для оси 10мм.

Сначала был собран 1-й тестовый образец и обкатан, после чего было много доработок и изменений, и к зиме появился новый образец.




Усиления конструкции рассчитывались исходя из испытаний в программе Solid Works.


Испытания показали высокую потенциальную прочность, до 800кг.
И позволили доработать маятник, максимально избавив от «слабых мест».

Размеры отсека под батарею:



Размеры АКБ:


Это первая и самая большая из наших рам, в данный момент в производстве также находится тестовые образцы Teleportator Medium и Teleportator Light, которые будут представлены позже.

В данной теме приветствуются вопросы и замечания ТОЛЬКО ТЕХНИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА!
Всем спасибо за внимание.

Ссылка в разделе Наша продукция
https://electrotransport.ru/index.php?topic=30088.0

Dragon

Q128F, 500Вт, 36В. LiFePO4 48В, 10Ач.

vladk

"технология усиления
охлаждения двигателя , за счет использования
аэродинамических
направляющих воздушного
потока"- рассчеты, тесты, цифры?  А то были тут одни с "системой пожаротушения"...
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

acyd

Наконец-то пространственный маятник. Воздухозаборники! Респект!
а  с 888 нормальный угол поворота? Нос удлиняли, или такой же как не Грани?

andreym

#4
Цитата: Dragon от 13 Янв. 2015 в 20:53
Какая масса с маятником ?

-коробка под батареи -----------------------------  5.35кг
-комплект маленьких крышек 2х0.11кг --------   0.22кг (сталь)
-комплект больших крышек 2х0.85кг ----------   1.70кг (сталь)
-маятник в текущей версии -------------------- !!!3.25кг!!!
-кронштейн крепления маятника ---------------   0.75кг (включая крепеж)
-кронштейн крепления аммортизатора --------    0.35кг (включая крепеж)
-мотоседло 1.5местное с декоративной крышкой 2.45кг (сталь)
-ось маятника+подшипники+комплект крепежа  0.35кг
-защита контроллера ----------------------------    0.58кг (опционально)

таким образом максимально тяжелая конфигурация на сегодня весит       15 кг ровно!

однако будут предложены опции для желающих уменьшить общий вес в виде:
-боковых крышек из титана 
-крепеж под велоседло
-укороченое 1 местное мотоседло
позволяющие уменьшить общий вес более чем на 3кг.

Прошу обратить внимание что это максимальная конфигурация под батарею вплоть до 8+квтч при использовании Li-Ion ячеек,
если кому то нужен "лайток" ждите релиза 2х других конфигураций.

Добавлено 13 Jan 2015 в 21:29:49

Цитата: vladk от 13 Янв. 2015 в 20:56
рассчеты, тесты, цифры?  А то были тут одни с "системой пожаротушения"...
все будет, обязательно сделаем демонстративное видео как только появится возможность.
Ожидайте.

Однако сам факт того, что задний мотор ОЧЕНЬ плохо охлаждается за большим батарейным боксом подтверждает опыт нескольких человек.
Они сами здесь выскажут свои мнения если посчитают нужным.

Цитата: acyd от 13 Янв. 2015 в 21:09
Нос удлиняли, или такой же
нос удлиннен насколько это возможно, фото угла поворота вилки выложим чуть позже.

KuD1974

Какой размер внутреннего отсека под батарею?
Какой размер выреза боковины для загрузки батареи?
КРОШКА - Максконтролер - 20S24Ah (ЛиПо) скорость ограничена чувством самосохранения!

andreym

Цитата: KuD1974 от 13 Янв. 2015 в 21:35
Какой размер внутреннего отсека под батарею?
Какой размер выреза боковины для загрузки батареи?

илс

Цитироватьесли кому то нужен "лайток" ждите релиза 2х других конфигураций.
Ждем-с, ...а куда деваться.  :-)

se80

[user]andreym[/user], исходя из каких соображений проектировали раму под нагрузку в 800кг ? ведь даже два очень упитанных мужика весят в сумме 250-260кг.

andreym

#9
Цитата: se80 от 13 Янв. 2015 в 21:48
[user]andreym[/user], исходя из каких соображений проектировали раму под нагрузку в 800кг ? ведь даже два очень упитанных мужика весят в сумме 250-260кг.
исходя из динамических нагрузок на скоростях за 50...

Добавлено 13 Jan 2015 в 22:01:36

Цитата: acyd от 13 Янв. 2015 в 21:09
а  с 888 нормальный угол поворота?


Угол поворота с тремя восьмерками получился около 45 градусов, много это или мало решать каждому самостоятельно...

Цитата: FPatrol от 13 Янв. 2015 в 21:49
Моё имхо покраску надо менять, а то смотрится как из входных дверей сварена  :ah:
это был тестовый вариант, будут и другие варианты покраски порошком.

se80

Цитата: andreym от 13 Янв. 2015 в 21:57
Цитата: se80 от 13 Янв. 2015 в 21:48
[user]andreym[/user], исходя из каких соображений проектировали раму под нагрузку в 800кг ? ведь даже два очень упитанных мужика весят в сумме 250-260кг.
исходя из динамических нагрузок на скоростях за 50...
А можно по подробнее? Очень интересует этот вопрос. Судя по испытаниям летчиков человеческий организм выдерживает 8-10g у вас-же получается что рама выдержит двух кабанов с перегрузкой 3,2g

andreym

Цитата: se80 от 13 Янв. 2015 в 22:03у вас-же получается что рама выдержит двух кабанов с перегрузкой 3,2g
поправочка, рама рассчитана на одного "кабана" или на 1.5 человек в случае "подбросить неспешно до метро", но никак не на 2 кабанов.
И тогда математика сходится.  ;-)
к тому же не забываем про вес возможных 8квтч...

alayf78

Отличный проект!
Кстати судя по фото благодаря новому усовершенствованному маятнику вид стал более велосипедным,нежели у прошлой модели Грани. как и расширена жопа аккумуляторного бокса,для лучшего заполнения батареями.
модели аля стелс-бомбер с необоснованно узкой жопой уходят в прошлое :-D
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Макс81

Цитата: se80 от 13 Янв. 2015 в 22:03у вас-же получается что рама выдержит двух кабанов с перегрузкой 3,2g
Боюсь, что уже при 8g нетренированный человек не выдержит и "отрубится"
нетренированный человек выдерживает 3-4 g, космонавты и летчики - 8-10 g,
К тому же не забываем и про нагрузку на переднее колесо  :-)
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

se80

[user]alayf78[/user], вам не хватает бокса грани на 4квтч? лично мне сложно представить зачем может понадобится 8квтч, не говоря ужеотом что стоит это удовольствие $4х800 :)

Добавлено 13 Янв. 2015 в 22:25

[user]Макс81[/user], вообще это вопрос на который я так и не нашел ответа - кости ломаются при меньшей перегрузке, правда тут я не спец.

andreym

Цитата: alayf78 от 13 Янв. 2015 в 22:14
Отличный проект!
Кстати судя по фото благодаря новому усовершенствованному маятнику вид стал более велосипедным
Это одно из качеств, которых мы пытались добиться при разработке, сделать аппарат более привлекательным и похожим на велосипед внешне,
в то же время вобрав лучшее из уже изобретенных велосипедов :)

И к Грани этот проект не имеет никакого отношения, за исключением разве что прямых углов коробки под батареи.

Как я уже сказал мы постарались собрать все лучшее и избавиться от худшего, будем надеяться нам это удалось...

Lion

8 квтч? Как там:

Цитироватьтеперь я видел все
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Surf_el

#17
Спойлер
Очередной броненосец Потемкин. Дизайнера не пробовали привлечь?

В данной теме приветствуются вопросы и замечания ТОЛЬКО ТЕХНИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА!
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F