I

Внешний движок vs МК?

Автор iperov, 14 Сен. 2010 в 10:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

peat

Цитата: Indiсtа Саusа от 14 Янв. 2015 в 01:27
[user]vitali[/user], сколько проколов на 1000  км?

[user]илс[/user], Ничего что из вашей пачки звезд половина не нужна, т.к. передачи дублируются?  Если не лазить как чупа по буеракам, то правильно подобранного диапазона должно хватать в подавляющем большинстве случаев. Мне когда то на шоссейнике 10 передач хватало, причем малой передней пользовался только когда по песку к морю и вдоль него ездили.

на самом деле нужно 4 максимум.. это для оборотистых моторовв.  для мк в аачпстве миддрайва нужно 2 передачи... не более.. но планетарок таких нет... чтобв 2 передачи и диапазон 400 проц...   
планетарки с малым диапазоном для моторов не годятся...

SolarRay

#4519
Цитата: peat от 14 Янв. 2015 в 16:20
2 передачи и диапазон 400 проц...
http://patentdb.su/3-112154-dvukhskorostnojj-planetarnyjj-vstroennyjj-reduktor.html
Хоть 400%, хоть 600%.
Таким способом, можно попробовать доработать вот этот вариант переделки редукторного мк, и пустить с него цепь с левой стороны. Насколько я понял, к той конструкции нужно будет добавить только одну обгонную муфту между водилом и корпусом. солнечной шестернёй и осью. Только сделать это будет не просто (там мало места).

Silvaticus

[user]илс[/user], средняя получается не нужна. Набор на моем трайке.
http://www.gear-calculator.com/?GR=DERS&KB=30,42,52&RZ=11,12,14,16,18,21,24,28,32&UF=2075&TF=90&SL=2.5&UN=KMH
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

SolarRay

#4521
Цитата: SolarRay от 14 Янв. 2015 в 18:20доработать вот этот вариант
Немного подумал, и понял что это плохой вариант (ось на выходе крутит в разные стороны, диапазон 600% мало кому пригодится).
Появилась другая идея.
Кому-нибудь нужен редуктор с двумя скоростями:
- 1к1 и понижайка в 4.5 раза,
- переключается направлением вращения,
- на выходе, вращается только в одну сторону,
- вес 1-1.5кг, на входе и выходе звёзды,
- крепиться за ось (так же как мк, но он заметно уже)?

silayma2

[user]SolarRay[/user],  предлагай, мне интересно

peat

Цитата: SolarRay от 14 Янв. 2015 в 18:20
Цитата: peat от 14 Янв. 2015 в 16:20
2 передачи и диапазон 400 проц...
http://patentdb.su/3-112154-dvukhskorostnojj-planetarnyjj-vstroennyjj-reduktor.html
Хоть 400%, хоть 600%.
Таким способом, можно попробовать доработать вот этот вариант переделки редукторного мк, и пустить с него цепь с левой стороны. Насколько я понял, к той конструкции нужно будет добавить только одну обгонную муфту между водилом и корпусом. солнечной шестернёй и осью. Только сделать это будет не просто (там мало места).


Я вам про планетарку что в магазине купить и не думать , вы мне патент на мифическое ...  :laugh:

SolarRay

Цитата: peat от 15 Янв. 2015 в 13:27
патент на мифическое ...  :laugh:
Готовое конечно не просто будет найти, но вот заготовки, которые только "хорошо обработать напильником", почти на каждом углу продаются.

SolarRay

#4525
Цитата: silayma2 от 15 Янв. 2015 в 09:23
предлагай,
Готового разумеется сейчас нет, пока размышляю над целесообразностью организации производства.
Могу попробовать объяснить так или сделать 3д модельку (но это долго).
Для домашнего изготовления в качестве заготовки лучше подойдёт редукторное мк. В нём почти всё что нужно есть. Нужно убрать из него мотор. Вывести наружу трубчатый привод (к нему крепится ведомая звезда первой ступени редуктор) на солнечную шестерню, дополнительно соединив его с корпусом через обгонную муфту. Для уменьшения веса можно обрезать корпус на ширину мотора. К корпусу, вместо тормозного диска крепиться втулка с резьбой 1.375".

PeaceHaver

Цитата: peat от 13 Янв. 2015 в 23:02
Уже давно доказано- в целом электробайк это игрушка и чем дороже и сложнее тем больше радости приносит хозяину.
Кому и кем доказано? Мне вот не доказано.

Для меня, как ни странно, электробайк - это, помимо того, что конструктор, транспортное средство и средство для отдыха. В обеих эпостасях оно должно быть надежное, а не сложное. И в обеих же чем дешевле, тем лучше, ибо избыточными финансами не обладаю.

Что Вы на это скажете?

Добавлено 19 Янв. 2015 в 12:10

Цитата: se80 от 14 Янв. 2015 в 08:06
[user]peat[/user], дело не в упрощении, дело в задачах, возложенных на байк - комуто нужно по горам скакать, а кому-то по мкаду спортбайки гонять:) универсальных решений нет.
Золотые слова!

СЫЧ

Мужики! Такой вопрос:я решил делать внешний МК. Вел у меня ТРЕК 3700 ДИСК. Звёздочки передние 42/34/24, задние  11-32, 8 speed. Теперь суть вопроса:по грунтовой дороге, джипопроходимой, у меня не хватает сил педалить в гору на 1:1. Какое соотношение выбрать звёзд при самом слабом МК, допустим 24V250wt 200prm?

edw123

Цитата: СЫЧ от 08 Март 2015 в 18:48
Мужики! Такой вопрос:я решил делать внешний МК. Вел у меня ТРЕК 3700 ДИСК. Звёздочки передние 42/34/24, задние  11-32, 8 speed. Теперь суть вопроса:по грунтовой дороге, джипопроходимой, у меня не хватает сил педалить в гору на 1:1. Какое соотношение выбрать звёзд при самом слабом МК, допустим 24V250wt 200prm?
Если 14/48 (ходовые звездочки), то рпм упадёт в 3.4 и во столько же поднимется момент на каретке: оценка типа 30НМ*3,4=100НМ - это в пару раз сильнее человека "стоя на педали". Как раз и будет около 250вт на макс оборотах 200рпм/3,4=... 7км/ч. Дальше форсировать ещё в пару-тройку раз.
А какую максималку хочется "на моторе"?

killer258

А что, для езды по грязи  и по песку 7 км/ч не так уж и мало, куда там нестись, по такой дороге.  Как раз. 5-7 км/ч на плохой дороге и 25-30 на хорошем плоском асфальте.
Я вот  тоже  примерно так планирую , поставлю задний 250 вт редукторник в треугольник рамы и брошу цепь на каретку. Сделать хочу так, чтоб 1:1  суммарно от мотора к заднему колесу получалось на самой высокой кареточной передаче, что равносильно мотор-колесу, включенному по прямому назначению, а все остальные  передачи  будут "тяговыми" для езды по говнам. Жаль, по старым ценам уже не купить МК 250 вт для этиого проекта, теперь оно 16 косарей стоит в Сокольниках, вчера смотрел, облизывался

Добавлено 09 Март 2015 в 20:23

вот сомнение только возникло, если на соседних кареточных звёздах будет две цепи (одна от мотора на самую большую звезду, а другая со средней звезды на заднее колесо, не будут ли цепи скоблить друг друга из-за близкого расстояния?
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

edw123

Цитата: killer258 от 09 Март 2015 в 20:20...
вот сомнение только возникло, если на соседних кареточных звёздах будет две цепи (одна от мотора на самую большую звезду, а другая со средней звезды на заднее колесо, не будут ли цепи скоблить друг друга из-за близкого расстояния?
Вроде расстояние между звездами меньше толщины цепи... Наверное будут задевать.

rzaviy

Задевать будет при перекосе,я специально ставил  прокладку в новом фривиле,чтоб небыло звона.
У меня  в  режиме"трактор" зенья тёрлись один об другой,но ехало как танк. :wow:
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

killer258

Вообще-то у меня куплен был набор для бензинового дэшника, такого же назначения, и лежит  без дела, но  там в кареточном узле только две звезды, на одну идёт с мотора, с другой идёт на колесо. Ну и , фривил для педалей, естественно. Но только вот звёзды в добавок ко всему толстые и тяжеленные, не знаю, что лучше, взять этот  набор или в стандартном кареточном узле раздвинуть  звёзды, если конечно, не будет задевать за правый шатун.
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

rzaviy

[user]killer258[/user], Там есть нюансы.Я делал второй свой шатун,и опять обшибся малость.
Там как ни странно надо точность. Хорошо ,что вышел из положения проставками.
Ось не удлинял,пришлось стачивать внешнюю защиту,по глубине,и вкручивать по  резьбе  сам шатун в фривил.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

velomastera.ru

Изготовили новые звезды для Чупы.
Ау 8 903786 22 12
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

peat

так надо заехать...числа 12 или 13 заеду..