Зарядное на разные напряжения

Автор Вадим 74, 16 Янв. 2015 в 13:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вадим 74

Приобрёл зарядное , много разных режимов , документацию найти не могу .Разные напряжения можно выбирать .
Как пользоваться ?


klyushkov

[user]Вадим 74[/user], дайте ссылку, где вы его купили.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.


klyushkov

Спойлер
Display and user interface []
[show]
the first rows of LED display charger output voltage.
Second row after turning digital, will estimate the battery voltage level voltage according to the display. After charging starts, it will display the current charging current.
[Button]
from left to right are four buttons "Query", "level (+)", "start (-)", "Settings."
Query: Press Search button, the first row of the fourth digit LED will show "A", "b", "0", the second row corresponds to digital will show "charge into the electricity," "the current internal temperature "," Battery Percentage. "
Grade (+): not performed before charging, this key will be forced to change the battery rating, the second row displays the corresponding voltage level. Inexperienced users with caution.
Start (-): When the voltage level changed, press to force start charging, the charger according to the set voltage level for charging, the wrong choice may damage the battery voltage. Inexperienced users with caution.
Setting: Press, allows the user to enter the setting mode, and the second rows of LED displays "AH", "U", "A", "dA", "db", "dC", respectively "battery capacity "," highest constant "," turning the current, "" reduced flow coefficient "," high timing "," full timing. "

[Guide]


[Getting Started]
1, the first charger output plug into the electric vehicle charging mouth, and then connected to the mains.
2, set the Setup button, AH and must adapt to a nominal capacity of electric vehicle batteries. Recommendations 20AH battery with a current of about 2A charging, setting a value of 12-15 AH. (If you do not know the settings, please consult the relevant technical staff and customer service.)
3, continue to press the Set button, the parameter corresponding to U4, A3, dA2, db4, dC12, press the Set button to return to the initial state, charger will automatically save user settings.
4, the new user is recommended to use only 36/48 automatic recognition, charger after the completion of the identification, automatic charging.
5, the main charge is completed, the first row of the fourth decimal digit LED flashing into floating state, according to the charging process turn lights confirmed at the highest pressure limiting nearby, then the fan stops, reducing the flow into the float.
6, post float, there will regularly appear pulse, oxygen evolution were stepping pulse to the beginning of sulfur, targeted, the effect is significant.
7, the pulse ends, the current at about 0.1A to maintain the battery is in adequate condition.
(User steps 2 and 3, the next charge will automatically save your settings, steps 2 and 3 do not need to make.)

На этой странице есть инструкции. Переведите кнопки на зарядке, возьмите мультиметр и попробуйте разобраться следуя инструкции.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Вадим 74

Сложно понять через переводчика , думал может какой - же у кого - то есть  :bw:

Добавлено 16 Янв. 2015 в 13:45

Думаю проще через регулятор напряжения на 80 вольт заряжать . ;-D

Slider

#5
У меня такой есть, методом "научного тыка" разобрался. Можно выставить лимит отсечки заряда в диапазоне 36-100в, ток заряда 0,1 - 3 а и тип заряжаемого Акума: свинец, литий...
включать сначала в акум, потом в розетку. Режим настройки включается в течении 5 секунд после включения в розетку (кажется последняя кнопка), после этого меняется только показываемая информация на дисплее, ток зарядки, величина заряда и время заряда.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Вадим 74

Спасибо всем , буду пробовать . 

Hizheka

А регулировка напряжения плавная или просто выбор режима (36,48 итд)?

Slider

#8
Шаг выбора отсечки по вольтажу кажется 0,4 в что иногда несколько грубовато для некоторых конфигов. Но я в свои 71,4 в вроде попал.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Вадим 74

Есть у меня ещё регулятор напряжения , он с 12 вольт может повышать до 80 вольт и током до 5 ампер .
Любое значение тока и напряжения , есть там индикация тоже . По поводу этого не знаю , я вчера бмс сжёг ,  :pardon:не до этого зарядника  :-D

Slider

#10
В этом заряднике хорошо реализован режим CC/CV, причем можно даже регулировать с какого момента при подходе к отсечке он переходит в режим CV и плавность снижения тока. Правда с этим не до конца еще разобрался как настраивать...
А если вы 5 амперами будете "забивать" акум до конца, угробите его раньше времени...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Slider

#11
Вот раскопал свои записи по этому заряднику, часть переведено, часть выяснено методом научного тыка:

Кнопки слева направо:
"Запрос" - посмотреть ток, емкость в Ач, температуру зарядника внутри, процент залитой емкости (по кругу)
"Уровень" он же "+" - изменение уровня напряжения (в режиме установки параметров добавляет значение выбранного параметра, плюсует его)
"Старт", он же "-" - запускает процесс заряда после выбора напряжения (в режиме установки параметров убавляет значение выбранного параметра, минусует его)
"Установка" - вход в режим просмотра и изменения параметров процесса заряда

Параметры:
Сначала зарядка подключается к акуму, потом к сети. После этого в течении 5 секунд нажмите "Установка" для входа в режим установки параметров. Нажимайте "Установка" для выбора нужного параметра. После прохода полного круга параметров установленные значения сохраняются. Параметры сохраняются при изменении первый раз после включения ЗУ. Повторные изменения не сохраняются. Нужно выключить и включить ЗУ снова, и установить параметры как это необходимо.
1) AH (CL10/CL20/5-30)
Зарядный ток. Амперы = AH * 0.15
Максимально возможный ток ограничен 3А, мощность ЗУ 200Вт. CL10 и CL20 - программы лечения свинцовых аккумуляторов, десульфатация. Рекомендуется выбирать не слишком высокий ток заряда для продления жизни батарей.
2) U (36-90)
Напряжение отсечки
Определяет напряжение отсечки и перехода в режим поддержания заряда.
3) A (1-9)
Ток перехода
Этот параметр определяет, при снижении зарядного тока до какого значения, нужно перейти в режим поддержания заряда.
Рассчитывается по формуле 0.22 +0.08 A, например при A1  0.22 +0.08 X 1 = 0.30A; при выборе А9 получим  0.22 +0.08 X 9 = 0.94A.
Меньшая емкость батареи - выбираем меньшие значения А
4) dA (1-9)
Коэффициент снижения зарядного тока (в зависимости от достигнутого напряжения батареи)
Чем больше DA тем сильнее снижается ток, от DA1 = 0,2A/h до DA9 = 1,2A/h. Снижение тока происходит каждые 8 минут.
5) cU (60 64 72)
Средняя точка вольтажа акума.
Для 36 или 48 вольт требуется установить в 00
Не нашел на что влияет.
6) dC (1-30)
Таймер ограничитель, в часах. Например, Dc7 - 7 часов заряда, потом переход в режим поддержания заряда.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Вадим 74

Спасибо . много времени мне сэкономили  :wow:

caprid

Есть такое же зарядное, HYC02A модификация.
Не могу разобраться с напряжением отсечки U (второй пункт в параметрах). U  изменяется от 1 до 9, в инструкции по формуле.
Аккумулятор (бутылка Li-in, 36 в, 10 Ач) определяет автоматом, заряжает поднимая напряжение (ток 1,5А) до отключения BMS батареи при 42в. Далее при сработавшей BMS , напряжение около 53в и малый ток. После балансировки BMS включит на заряд (не дожидался этого момента), 53в это нормально  если ток маленький? или зарядка снизит до 42В?
Как её заставить заряжать до 41-41,5 В ?
Инструкция на китайском:




Интересная вещь велосипед, попа едет, ноги нет... Теперь ноги то же едут!