avatar_magnarum

Вопрос по Балансирам?

Автор magnarum, 23 Янв. 2015 в 17:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

magnarum

Привет всем! кто что может сказать по этим балансирам , рассчитаны на литий ион, в каких сборках можно применять, по мощности, как правильно смонтировать на батарее?

Данные по первому дословный перевод
Баланс открытие напряжение 4,20 ± 0,025
Баланс Время задержки обнаружения 0.5S-2S
Баланс пристальное напряжения 3,50 ± 0,05
Ток 1.40A баланс ± 0.1A

Баланс открытие напряжение 4,20 ± 0,025
Баланс Время задержки обнаружения 0.5S-2S
Баланс пристальное напряжения 3,50 ± 0,05
Ток 0.7A баланс ± 0.05A

ДмитрийМver2.0

Лучше бы на английском перевод дали. Это чисто балансиры или с функцией БМС? Потому что верхний предел 4,2 вольта это не очень для балансировки, очень много, на пределе для лития.. А 3,5 вольта вообще непонятно.. к чему это.
73! Дмитрий, RK3AOR.

magnarum

#2
Balance opening voltage 4.20±0.025V
Balance opening detection delay time 0.5S—2S
Balance close voltage 3.50±0.05V
Current balance current 1.40A±0.1A
у второго данные такие же  только последний параметр меньше
Current balance current 0.7A±0.05A
Да и еще их можно настраивать (правда в заводских условиях) :-)

fondrosel

Ключевой похоже является микросхема BQ2 и Q1 ей и задаются параметры баллансировки возможно с помощью залитых плюшкой элементов. Тоесть на нее надо найти даташит
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

magnarum

Позицианируются как именно балансиры я тоже подозреваю, что залитые чипы это управление, эх ладно  поэксперементируем , правда штуки не дешевые. 
Правда что это такое так и не разобрался
А данные по иностранному именно из тех описания.
Balance close voltage 3.50±0.05V???
Закрытие баллансировки напряжения дословно

илс

[user]magnarum[/user],  А чем обычные (стандартные) БМС не устраивают?
Какой смысл делать винегрет из компонентов?

magnarum

токо-отдачей- PCM те у которых 60а и  выше совсем не дешевые, а до этих номиналов все устраивает в стандартном исполнении.

илс

Все равно, не понял.
То что БМСки на 60+А, достаточно дорогие, это понятно.
А как платка с балансирами, сделает их дешевле?
===
Опишите свою задачу поподробней, ...  может тогда будет понятен смысл темы.  :bn:

magnarum

Задача такая  планируется  мотоколесо 5000W интеллектуальный контроллер в придачу потребление  девайса 80-120 ампер, PMC отпадает первое из за цены второе из-за интеллект контроллера,  сборка батарей должна отдавать с балансирами подобные токи. (с этим все ясно по емкости и токо-отдаче) остался вопрос в начале по балансирам

TRO

[user]magnarum[/user], Берете самую слабую БМС и её выход используете не как силовой, а как сигнал разрешения работы контроллера.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

magnarum

Цитата: TRO от 23 Янв. 2015 в 21:40
[user]magnarum[/user], Берете самую слабую БМС и её выход используете не как силовой, а как сигнал разрешения работы контроллера.
Так интересно! а как все развязать правильно в проводах  и подключить к контроллеру?
Balance close voltage 3.50±0.05V???  как считаете что за параметр такой?

илс

Цитироватьсборка батарей должна отдавать с балансирами подобные токи
Все верно пишет [user]TRO[/user].
Особенно с учетом того, что на разрядные токи, балансиры, не влияют. :-\
Хотя, если батарея огромная, возможно имеет смысл задуматься и о токах балансировочной схемы.
=====
Цитата: magnarum от 23 Янв. 2015 в 21:44
Цитата: TRO от 23 Янв. 2015 в 21:40
[user]magnarum[/user], Берете самую слабую БМС и её выход используете не как силовой, а как сигнал разрешения работы контроллера.
Так интересно! а как все развязать правильно в проводах  и подключить к контроллеру?

Как вариант, завести сигнал с P- на тормоз.
Возможно потребуется инвертор (зависит от контроллера).

mr.Dream

Цитата: илс от 23 Янв. 2015 в 21:44
Цитата: magnarum от 23 Янв. 2015 в 21:44
Цитата: TRO от 23 Янв. 2015 в 21:40
[user]magnarum[/user], Берете самую слабую БМС и её выход используете не как силовой, а как сигнал разрешения работы контроллера.
Так интересно! а как все развязать правильно в проводах  и подключить к контроллеру?

Как вариант, завести сигнал с P- на тормоз.
Возможно потребуется инвертор (зависит от контроллера).

Не вариант. Если сядет батарея - контроллер все равно будет питаться, а это 30+ мА, в зависимости от контроллера. За сутку добьет батарею разряженную. Только отключать слаботочку. Ключи в закрытом состоянии не потребляют вобще.

илс

Да, конечно, добьет обязательно.  :-)
Но ведь у вас программируемый контроллер?
===
Если бы у меня стола такая задача, я бы чуть завысил нижний порог отключения (контроллером), а отключение БМС (слаботочки) оставил бы, в качестве дубляжа.
Разумеется, надо будет отключать батарею автоматом или коннектором, после отключения (срабатывания) контроллера.
Хотите, чтобы была полная "защита от дурака", придется тратится на мощную БМС.
Иначе, никак  :pardon:
Спойлер
Хотя...можно отключать слаботочку контроллера. Релюшкой или ключом на Fet

aleks17121960

Цитата: ДмитрийМver2.0 от 23 Янв. 2015 в 19:18
Лучше бы на английском перевод дали. Это чисто балансиры или с функцией БМС? Потому что верхний предел 4,2 вольта это не очень для балансировки, очень много, на пределе для лития.. А 3,5 вольта вообще непонятно.. к чему это.
Не совсем так,ли-ион до 4.3В тянет.3.5В видимо напряжение сигнализации либо отключения,типа до конца не разряжать.
Делай,что должен,и будь,что будет...