avatar_Kramar

Электроскут Ecobanh-389, бортовой журнал.

Автор Kramar, 28 Янв. 2015 в 01:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kramar

Всем привет! Это мое первое и уверен не последнее сообщение здесь, раньше был просто читателем, и в один прекрасный момент, продав машину и поискав альтернативу, ничего умнее не придумал, как купить электроскутер.
Сегодня привез его домой, не нарадуюсь, проехал вокруг дома, чтобы доехать до подъезда, понравилось!
Мотор 800 ватт, свинец 48В/20Ач
Плюсы:
+есть место для литиевого АКБ до 30АЧ
+стоит DC/DC 48V/12V на 10А соответственно лампочки там стандарнтные 12ти вольтовые и можно наколхозить светодиоды.
Минусы:
нет круиз контроля :(
Нет рекуперации энергии при торможении, хотя сказали, можно как то сделать, так как в самом контроллере эта возможность есть.

В планах:
Разобрать и собрать, смазать где надо
увеличить сечение силовых проводов между АКБ которые до 4 квадратов, сейчас там дай Бог один квадрат(=потери)
Заменить весь свет на LED
Докупить еще один АКБ на 12-20Ач

Он должен выполнять следующие требования
пробег в день от 60 до 70 км в среднем,
скорость 30-40 км/ч
Ничего более практичного и влезающего в этот бюджет я не нашел :)









Модель Ecobahn 389

Здесь Viper обсуждался в 2011 году кажется, вот это тотже скутер, скорее всего с того же завода, просто с другим названием.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=7396.0
Эх меня бы в тот магазин, цена тогда клевая была, а я ровно в три раза дороже отдал ((( со свинцовыми АКБ
В общем как то так!

Ecobahn 389, 48V 42Ah свинец + лжф

Бабай

Цитата: Kramar от 28 Янв. 2015 в 01:56Ничего более практичного и влезающего в этот бюджет я не нашел :)
А трансформер V1, разве не практичнее ? В лифт влезает  :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

magnarum

Добро пожаловать)Приборку бы ЖК , да аккумуляторы хорошие,в добавок  :-) в общем с преобритением!

alex88

[user]Kramar[/user], Добро пожаловать.
Круиз контроль можно будет по пробовать добавить в будущем.
Возможно вывод на плате контроллера присутствует, но не подключен.
Поздравляю с приобретением.

Kramar

Цитата: Бабай от 28 Янв. 2015 в 08:30
Цитата: Kramar от 28 Янв. 2015 в 01:56Ничего более практичного и влезающего в этот бюджет я не нашел :)
А трансформер V1, разве не практичнее ? В лифт влезает  :bw:
Я его в Москве не нашёл. Из Китая сейчас заказывать не рентабильно. Сейчас на рынке шаром покати, все ждут сезон. Я обзонил более 10ти магазинов. А в закупке они уже стоят в два раза дороже. Что будет представить страшно.
Ecobahn 389, 48V 42Ah свинец + лжф

Санябыч

Поздравляю! Классный апарат :wow: Сколько в $ заплатили?
Тише едешь дальше будешь!

kol

Пополнениие это хорошо,на подобный скутер делал батку 40ач 60 вольт,ставил контроллер 2киловата.Свинец долго не протяне,к сожалению опыт у всех такой.Лучше лфер хотяб 20ач,раница заставит себя почувствовать.

Макс81

Цитата: kol от 28 Янв. 2015 в 20:47
Пополнениие это хорошо,на подобный скутер делал батку 40ач 60 вольт,ставил контроллер 2киловата.Свинец долго не протяне,к сожалению опыт у всех такой.Лучше лфер хотяб 20ач,раница заставит себя почувствовать.

Скорее даже в 4 раза почувствуете больше емкости, т.к .свинец за час сможет отдать - примерно чуть больше половины своей емкости  :ку:
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

gekanaz

Цитата: Макс81 от 28 Янв. 2015 в 20:55
Цитата: kol от 28 Янв. 2015 в 20:47
Пополнениие это хорошо,на подобный скутер делал батку 40ач 60 вольт,ставил контроллер 2киловата.Свинец долго не протяне,к сожалению опыт у всех такой.Лучше лфер хотяб 20ач,раница заставит себя почувствовать.

Скорее даже в 4 раза почувствуете больше емкости, т.к .свинец за час сможет отдать - примерно чуть больше половины своей емкости  :ку:
из LG D1 делали батарею на 60Ач , места еще оставалось прилично, поэтому при желании можно 70 и более запихать

Kramar

Цитата: kol от 28 Янв. 2015 в 20:47
Пополнениие это хорошо,на подобный скутер делал батку 40ач 60 вольт,ставил контроллер 2киловата.Свинец долго не протяне,к сожалению опыт у всех такой.Лучше лфер хотяб 20ач,раница заставит себя почувствовать.
Цитата: kol от 28 Янв. 2015 в 20:47
Пополнениие это хорошо,на подобный скутер делал батку 40ач 60 вольт,ставил контроллер 2киловата.Свинец долго не протяне,к сожалению опыт у всех такой.Лучше лфер хотяб 20ач,раница заставит себя почувствовать.
Да ребят, полностью согласен с вами, поэтому заказал еще дополнительную батарею на 48вольт 20Ач лифер, она у меня как раз идеально сверху ложится, сделаю на нее отдельный автомат и параллельно подключу, свинец подсаживаться будет я выключаю его и подключаю лифер, соответственно пробег у меня увеличивается с 35 до 70км. минимум, вот как то так )))

отдал за это чудо техники 1000$

контроллер (фото скоро выложу) менять не буду, если он будет ездить хотя бы 40км/ч, меня это устраивает.
ну а вообще по опыту у кого есть, такой же,  подскажите, реально проехать на нем с этой скоростью?
Я вообще первый раз сталкиваюсь с таким аппаратом, поэтому знаю об этом только теорию )))
Буду рад вашей помощи и советам.

Добавлено 28 Янв. 2015 в 23:12

Цитата: gekanaz от 28 Янв. 2015 в 23:01
Цитата: Макс81 от 28 Янв. 2015 в 20:55
Цитата: kol от 28 Янв. 2015 в 20:47
Пополнениие это хорошо,на подобный скутер делал батку 40ач 60 вольт,ставил контроллер 2киловата.Свинец долго не протяне,к сожалению опыт у всех такой.Лучше лфер хотяб 20ач,раница заставит себя почувствовать.

Скорее даже в 4 раза почувствуете больше емкости, т.к .свинец за час сможет отдать - примерно чуть больше половины своей емкости  :ку:
из LG D1 делали батарею на 60Ач , места еще оставалось прилично, поэтому при желании можно 70 и более запихать

Если бы только в желании вопрос был )))
У меня бюджет на новую батарейку 30000, если что посоветуешь или предложишь выслушаю ))
Ecobahn 389, 48V 42Ah свинец + лжф

gekanaz

прикинуть батарейку любой конфигурации можно ТУТ
по вашему запросу получается такой конфиг
на оригинальных ячейках от LG
LG18650D1
Технические характеристики

Емкость: 15000 мАч
Напряжение: 59.20 В
Долговременный ток: 20.00 А
Максимальный ток: 30.00 А
Масса: 3920 гр
Габариты, мм: 82 × 70 × 296
Примерный пробег при скорости 23-27км/ч без педалей: 80.7 км
Цена: $410

или из лиферных пакетов за 35000р по текущему курсу  на 28Ач 60В (ток до 80А)

Kramar

Цитата: gekanaz от 28 Янв. 2015 в 23:21
прикинуть батарейку любой конфигурации можно ТУТ
по вашему запросу получается такой конфиг
на оригинальных ячейках от LG
LG18650D1
Технические характеристики

Емкость: 15000 мАч
Напряжение: 59.20 В
Долговременный ток: 20.00 А
Максимальный ток: 30.00 А
Масса: 3920 гр
Габариты, мм: 82 × 70 × 296
Примерный пробег при скорости 23-27км/ч без педалей: 80.7 км
Цена: $410

или из лиферных пакетов за 35000р по текущему курсу  на 28Ач 60В (ток до 80А)

Педалей у меня нет ))) к счастью

Давайте по порядку, что и как

И так бюджет 30.000 на дополнительую батарейку в комплекте с зарядкой!!!

@gekanaz
Что предложить можете?
исключительно в рамках этого бюджета с зарядником (желательно быстрым от 5А)

Вопрос всем кто в теме и понимает в контролллерах
дата выпуска 2011 это меня сейчас насторожило ((
сталкивался кто с таким, ваше мнение?

фото контроллера



Ecobahn 389, 48V 42Ah свинец + лжф

Экобайк.про

 Мог бы за 25 килорублей продолжить батарею-
https://electrotransport.ru/index.php?topic=7076.msg315982#msg315982
но на стоковом контроллере не поедет.
Варианты возможны...
Эт уж в ЛС.

licwn

Цитата: kol от 28 Янв. 2015 в 20:47
Свинец долго не протяне,к сожалению опыт у всех такой.
Не надо за всех говорить. У меня больше 3х лет отслужил верой и правдой и продан скутер был с ним же.

Добавлено 29 Янв. 2015 в 09:46

Цитата: Макс81 от 28 Янв. 2015 в 20:55
Скорее даже в 4 раза почувствуете больше емкости, т.к .свинец за час сможет отдать - примерно чуть больше половины своей емкости  :ку:
Не правда 2 раза.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

DIVAS

Свинец разный бывает.
Я катался и на дерьмовом и на хорошем свинце. Хороший свинец у меня проехал более 5 тыс.км. и когда я его снимал, он был ещё в хорошем состоянии, проехал бы ещё два раза по 5 тыс.км. и больше.
А дерьмовый свинец у меня перед этим был (достался в комплекте с электропедом), он меня замучал уже на первых 500км. С дерьмового свинца макс. пробег был 25км, с хорошего - 65км. Причём, вес и типоразмер обеих батарей одинаковый - 5х12В 20Ач.

Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

kol

Дорого батку взяли однако ещеб знать на каких элементах -у меня такая батка 20ач48 вольт стоит 360долларов  :-)
Не могу не писать когда вижу,что народ отваливает такие деньги за батареи.Так еще батареи не всегда и качественные бывают.

Kramar

Цитата: kol от 29 Янв. 2015 в 11:12
Дорого батку взяли однако ещеб знать на каких элементах -у меня такая батка 20ач48 вольт стоит 360долларов  :-)
Не могу не писать когда вижу,что народ отваливает такие деньги за батареи.Так еще батареи не всегда и качественные бывают.

Пока не взял, сейчас в поисках. Цены сейчас сумасшедшие. Сейчас есть вариант за 28000 взять лифер с 5ти амперным зарядником. 20ач 48в может видел кто дешевле. Посоветуйте. Тольне не теории, а что тот реальное.
Ecobahn 389, 48V 42Ah свинец + лжф

славян

 :exactly:
Молодец,что тачку продал!Пропади они...не здравое это дело :facepalm:
Нас всё меньше... с каждым часом!