Помогите блондинке велик приобрести!

Автор Блондинка, 31 Янв. 2015 в 17:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Блондинка

 Дорогие участники! Читаю 3 часа-мой гуманитарный мозг взорвался напрочь!  :ah: Помогите советами!
Дано: Достаточно спортивная, но ленивая ! (надо, чтоб "оно само в горку ехало"  ;-D)  деушка 176см роста и 67 кг веса; дороги 80% асфальт, иногда тропки и грунтовки (не бездорожье с камнями!) 30-40 км в день (но не каждый-иногда  ;-)) НО очень много горок и холмов (предгорья итальянских Альп);
НАДО: подходящий  электровелик (чтоб осиливал прицеп-велоколяску иногда)
Скорость прогулочная (не летная :-)) 25 км/ч более чем. Вес и складываемость не принципиальны (ездить буду от гаража и обратно)
ПРОБЛЕМА: Отсутствие сервиса! А  максимум, что я смогу-это прикрутить и открутить какую-нить гайку :-) как я поняла из прочитанного, мне надо двигатель: 350 Вт, аккумулятор 36 В/10-12 Aч...Слово "двухподвес" понимаю смутно и не знаю, надо оно мне или нет  :pardon: Порекомендуйте что-нибудь подходящее и понадежнее плиз (в пределах 70 тыс) :ah: Или того, кто может собрать (тут много об этом написано, но контактов сборщиков я так и не нашла :-) ) Покупка в Москве.  Пожалуйста, делайте скидку на то, что у меня гуманитарное образование...и вообще я блондинка  :-)

илс

[user]Блондинка[/user], Приветствую на форуме.  :hello:
ПМСМ, отсутствие тех. образования, особой проблемой не является.
Настоящая трагедия, это описанные проблемы с гаражом, в предгорьях итальянских Альп.  ;-D
Впрочем, с появлением электровелосипеда, может вы решите, что ... ну его нафиг, этот гараж.  :kidding:
===
Что касается конкретного совета, то полагаю, 350Вт, и 36В/10Ач, маловато будет.  :pardon:
Уверен, вас здесь закидают разными советами.
Может даже предложат свои услуги,... в личке.  :ah:

Блондинка

Понятно, будем искать )) А если вот этот? 
http://www.e-trail.ru/katalog/internet-magazin/elektrovelosipedy-s-kolesami-24/velosiped-s-elektroprivodom-e-trail-443

Так мало отзывов об этой марке  (((

tmkt

Цитата: Блондинка от 31 Янв. 2015 в 18:12
Понятно, будем искать )) А если вот этот? 
http://www.e-trail.ru/katalog/internet-magazin/elektrovelosipedy-s-kolesami-24/velosiped-s-elektroprivodom-e-trail-443

Так мало отзывов об этой марке  (((

в чудеса не верю
очень похоже на рекламу  :hello:
(рекламу сайта на этом форуме)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

илс

[user]Блондинка[/user], В целом неплохой вариант. Но, по моему, он тяжеловат.
Скорее всего вес более 30кг.
Зачем вам лишний вес, если в гараже, наверняка можно подзарядится.

Лучше присмотрется к  фэтбайку от Эльтреко



Цена меньше 65 тыс. рублей, http://www.eltreco.ru/market/catalog/velohybrid/item/eltreco_inoy_3_0/
При этом моторчик, похож на ДД, что немаловажно на спусках.
И главное - широкие шины обеспечат отличный комфорт и на асфальте,  и на грунтах.
=====
Хотя, я бы сперва приценился к итальянским магазам. Зачем возить литий самолетом?

Добавлено 31 Янв. 2015 в 18:22

Цитата: tmkt от 31 Янв. 2015 в 18:16
в чудеса не верю
очень похоже на рекламу  :hello:
(рекламу сайта на этом форуме)
Гы, а я рекламирую форумного продавана.  :eureka:

tmkt

Цитата: илс от 31 Янв. 2015 в 18:20

Хотя, я бы сперва приценился к итальянским магазам. Зачем возить литий самолетом?

вот именно это и наводит на мысль что эта "блондинка" или вовсе не блондинка,
или блондинка в PR отделе этого магазина

а фэтбайк - специфичная штука, нужен если ездить по пескам, говнам или снежопе
в остальных случаях, только лишнее потребление энергии от этих дутиков
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

илс

Цитата: tmkt от 31 Янв. 2015 в 18:23
а фэтбайк - специфичная штука, нужен если ездить по пескам, говнам или снежопе
в остальных случаях, только лишнее потребление энергии от этих дутиков
В целом согласен, хотя пол-форума рассекает на 2,5" хуквормах, а многие хотят еще пошире.  ;-D
Широкие покрыхи прекрасно гасят мелочовку. К сожаление амовилки и даже 2-х подвесы с узкими покрыхами, не могут  обеспечить настоящего диванного плюша. на асфальте с мелкими дефектами.   ;-)

Север

#7
Цитата: tmkt от 31 Янв. 2015 в 18:16
Цитата: Блондинка от 31 Янв. 2015 в 18:12
Понятно, будем искать )) А если вот этот? 
http://www.e-trail.ru/katalog/internet-magazin/elektrovelosipedy-s-kolesami-24/velosiped-s-elektroprivodom-e-trail-443

Так мало отзывов об этой марке  (((

в чудеса не верю
очень похоже на рекламу  :hello:
(рекламу сайта на этом форуме)

Сергей, там "мой" Бафанг 500Вт: при 24" и 48V как раз около 40 км/ч велик и пойдет. "Я так дюмаю" (с) Мой же идет 28 при 20" и 36V.

kol

#8
Цитата: tmkt от 31 Янв. 2015 в 18:16
Цитата: Блондинка от 31 Янв. 2015 в 18:12
Понятно, будем искать )) А если вот этот? 
http://www.e-trail.ru/katalog/internet-magazin/elektrovelosipedy-s-kolesami-24/velosiped-s-elektroprivodom-e-trail-443

Так мало отзывов об этой марке  (((

в чудеса не верю
очень похоже на рекламу  :hello:
(рекламу сайта на этом форуме)
А я уж было начал свой тяжелый инструмент готовить чтобы девушке велосипед собрать  :-)

peat


ВОзможно редукторники подойдут типа МАС или бафанг.  Но это уже другая песня. Оптимально для гор был бы бафанг кареточный и на первой передаче жарить.

Silvaticus

[user]peat[/user], Даже на нем можно иметь 27 передач со стоковой звездой.  ;-D
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Slider

Купите готовый и не парьтесь, под ваши цели практически любой подойдет. Мои рекомендации: что нибудь из серии Eltreco Tothem
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Блондинка

Ух ты, вот оно че, Михалыч! "Ты шпиенка, это факт! Че ни скажешь-все не в такт! ...Я давно антирисуюсь-ты не засланная к нам?"   :laugh:
kol, погодите инструмент зачехлять, ща разберемся! :kidding:
Скажите мне, плз, особо "проницательные" граждане, как я должна спросить про модель, которая меня заинтересовала, чтоб это не показалось рекламой? "Ну тот синенький, с небольшими колесами и мотором 350, той фирмы, что на "Е" начинается и на "К" заканчивается" ?!?  :laugh:
К вопросу о подборе в Италии: 350 Вт (made in Чина) от 1800 евро и в небеса. Т е это это 72 тыс руб год назад. А сейчас это 144 тыс руб...А зарплата у меня в рублях-я фрилансер   :-( 
Про самолет: то, что ответил мне аэрофлот на вопрос: "А можно ли?" -это отдельная песня ))
Вариант один-аккумулятор в чемодан и без объяснений, что везу. Читала, что так и возят, но не поняла-есть риск порчи аккумулятора или ...? Подскажите, если кто знает :ah:
Полее подробно ситуация такая-я буду в феврале 3 недели в москве, а потом со знакомым на его минивэне обратно в европу. НО у него могут измениться планы и останется только самолет ((
Поэтому и думаю, что можно собранный, а не готовый, купить.
Спасибо за подсказки-итак, мне, как выяснилось, нужно 500Вт, 48 /12 Ач
ВОПРОСЫ: Сколько примерно будет стоить сборка по этим параметрам (предложения в личке очень разнятся по ценам )?
Сколько это будет по времени?
И если все-таки придется покупать готовый-напишите в личку (а то опять в шпионаже обвинят :-))более-менее надежную фирму плз 
Про фэтбайк (до сегодняшнего дня я не знала, что это такое :-)) Правильно я поняла, что на нем кочки меньше ощущаются? (в пески и камни я ни за что не полезу :-)) Что значит "моторчик похож на ДД" и при чем тут спуски?
И "редукторники подойдут типа МАС или бафанг....Оптимально для гор был бы бафанг кареточный" я тоже не понимаю  :~-( Ребят, поясняйте в скобках плз что это такое и для чего -как вы терпеливо товарищу из Израеля поясняли в соседней теме, сравнив аккумулятор с ведром  :laugh:Собственно, прочитав ту тему и посмеявшись, я и решила написать в надежде,  что и мне на пальцах объяснят  ;-D

Блондинка

Я понимаю, что готовый проще, но что ни читаю отзывы- то через 100 км не едет, то не заряжается, то колесо поперек...Ведь если он сломается -мне его или выкинуть, или на металлолом сдать придется-в Россию я его уже не потащу, а тут гаражных умельцев не знаю, а в официальных возьмут минимум 400-500 евро (т е 30-40 тыс по нынешнему...) Мне бы такой, чтоб хоть  4-5 тыс км наездил без проблем...

peat

#14
Блондинка... так как в Китае не развита или вооще отсутствует сталилитейная промышленносьть то готовое покупать это можно сразу деньги в мусорку чтоб не мучиться.  Вы купите готовый.. потратите сил на перевозку и он неприменно в горах да с тележкой сдохнет поичем в самом неожиданнлмг месте..
Например рама треснет или вилка  потому что сделано это из чего угодно только не из тех материалов которые  дают вам надежность в эксплуатации.  По этому все кто что то понимает в этом деле электрифицируют надежный велосипед. Из готового есть.. в германии например какойнить концепт за 50 тыщ евро. Там будет хорошая сталь и вооще надежная база.  По этому вам рекомендуется самосбор на качественном байке с качественными электрокомплектующими.
И только так. Иначе каждый скоростной спуск или затяжной подъем на покупном китайском электробайке будет для вас на грани жизни... короче для вас ашан байки покупные не годятся никак.  У них ресурс на плосеаче хреновый а вы в горы собрались да еще и с тележкой. 
Разделите процесс на две части.
Првая часть это покупка подходящего удобного байка на мощной раме чтоб можно было возить много аккумов.
Вторая часть это покупка мотора аков и  контроллера. Оптимальным вариантом наверное будет тяговое мотор колесо киловата на 2 не меньше. Иначе с 500 ваттным мотором в горку не он повезет а прижется сильно ему помогать ногами.  В результате выйдет так сто лучше снять мотор и ехать на педалях.. так легче. .

илс

Ну, не знаю. Я много общался с разными владельцами, напр. с коллегой [user]Север[/user] по поводу отказов его китайского складного друга на 20" колесах.
За год активной эксплуатации, ни одной поломки.  :wow:
Думаю и дальше все работало, если бы он не стал туда-сюда МК снимать/ставить.
В этом смысле соглашусь, в данной конкретной модели, разъемы проводов спрятана в коробке с контроллером из которой их вынуть НЕВОЗМОЖНО.
Т.е. явный конструкторский просчет. :neg:
Но я думаю, это редкость.
Напр. все те ссылки по готовым вела, указанных траблов не имеют.  :-\

Блондинка

Я понимаю, что сборный лучше-поэтому и пытаюсь в цене и времени сборки сориентироваться и главное-умельцев найти!
Про прицеп- велоколяска весит 10,5 кг плюс максимально допустимая нагрузка 35 кг-всего 45 кг. Плюс мои 65=110 кг максимум. И цеплять я ее буду очень редко-с дитем на машине как-то спокойнее :-)  Тут многие пишут про вес в 120 кг...Или я чего-то не понимаю, и прицеп-это отдельная нагрузка? :bn:

илс

ЦитироватьЯ понимаю, что сборный лучше-

Довольно спорное утверждение. Тут оч. много зависит от качества комплектующих, квалификации мастера и бережности эксплуатации.
Т.е. и заводской и самодельный велики могут ломаться каждую неделю, а могут ездить целый год, без ТО.

Хотя, сейчас даже ширпотреб довольно надежен. Но 100% гарантии, увы, никто не даст.   :ah: