avatar_andreym

Конструкторские просчеты и их результаты (или как сломать раму)

Автор andreym, 31 Янв. 2015 в 20:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andreym

Решил выложить тут коллекцию фоток на обозрение общественности.
Буду добавлять по мере поступления новых. 
Если у кого есть что показать, пожалуйста выкладывайте ваши шедевры.
Флуд буду удалять!

мой первый сложенный маятник вероятно многие уже видели:

после чего он был безжалостно пропатчен и пока что жив с тех пор





Буквально на днях принесли очередного трупика:
тут ситуация несколько иная - тупо торвалисль дропы, и если посмотреть внимательно на место отрыва, то становится очевидно почему они оторвались!
Сверлить отверстия под крепление "усилителей" в самом нагруженном месте, это нужно быть очень одаренным инжереном.
Сами "усилители" кстати разворотило не хуже, по крайней мере второй, который остался прикручен к выжившему дропауту, - уж не знаю полной истории, однако владелец уверял, что больше 4квт контроллер не выдавал, что-то типа 48 вольт и 75ампер. Это может означать только одно: дропауты сделаны из непонятного материала, потому что даже сталь 3 должна была выдержать несчастные 4квт, особенно с учетом наличия "усилителей"   :kidding:




Кстати маятник из такой же прямоугольной трубы у Артема на миддрайве тоже не вынес издевательств:

правда там действительно была не пенсионерская нагрузка, так что всем кто решит пофрирайдить, желательно усилить конструкцию сразу.
А еще лучше сразу сделать что-то типа такого:


продолжение следует...

se80

Подпишусь . Тема интересна, до этого момента - такие косяки всячески скрывались.

andreym

Цитата: se80 от 31 Янв. 2015 в 20:37
такие косяки всячески скрывались.
Мы, как производитель, заинтересованы в том чтобы косяки наших рам, если такие будут обнаружены, особенно касающиеся прочности,
были исправлены как можно раньше. И по возможности, чтобы от них никто не пострадал. Потому не намерены скрывать информацию от потенциальных клиентов.

Lion

Я вижу в этом и положительную сторону =) Здесь вроде пока нет фото оторванных рулевых, о которых тут так переживали в соседних темах
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

илс

ЦитироватьЗдесь вроде пока нет фото оторванных рулевых, о которых тут так переживали в соседних тема

Кстати, может ТС сочтет уместным запостить сюда трещину в районе рулевого стакана на раме "Козырь"?  ;-)
Я понимаю, что (эта) рама больше не продается. Но факт (поломки) есть, есть фотки и  даже возможно есть конструкторские просчеты.  :bn:
Насчет последнего, правда не уверен, т.к. там был реальный разрыв между ожиданиями изготовителя рамы и жесткой эксплуатацией со стороны небезызвестного форумчанина.  :ah:

FPatrol

Тема очень необходима !!!
Считаю ,что тема только улучшит положение дел в конструировании рам для электровело.
Прошу прощения у пользователя KuD1974 с его разрешения размещу тут его фото порванных усилителей дропаутов рамы екросс (чоботарь)



Пользователь данной рамы очень грамотно произвёл ремонт дропов.



поправил ссылки на фотки и форматирование

Lion

Это не относится к теме. На сколько я помню, это было падение в чистом виде
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Павел Константинович

Честно говоря, я прибываю в неком шоке. Мы, покупатели, что ? Подопытные? Первая рама похожа на Грань, а второе фото - это маятник Ч-ря? Вы что ребята решили проводить испытания на людях-покупателях? Не прокатит.  О чем вы думаете? Я полагал, что Грань точно не попадет в раздел "зачем мне пластилиновый гибрид?", да, а тут такое - БОЛЬ и ПЕЧАЛЬ. Значит человек покупает недешевую раму или электровелосипед , на скорости отрывается маятник или дропы, водитель падает на асфальт, под автобус, в остановку, в пешеходов, в машину, отрывается мотор колесо  15 кг и летит в людей? В последствии травмы, а может и летальный исход, суд, тюрьма? - вы что РЕБЯТА с ума посходили? Так человека под статью загоните или в больницу. Это же сколько вы продали уже велогибридов и рам, сколько людей подвержены опасности? Уважаемые производители - пожалуйста, опомнитесь, делайте срочно что-то. Отзывайте электровелосипеды все модели-убийцы. Переделывайте косяки.... а что дальше будет ? стакан под вилку оторвется? мда.... Репутация упала , я думаю данные факты конструкторских просчетов - чудовищная ошибка и халатность производителей. Пахнет дилетантством. И после публикации этой статьи, перед велосезоном Andreym  просто наш спаситель - спасибо, что предупредили. Спасибо, что спасли много жизней от травм и инвалидности. А производителям дам один совет -  тестируете по-взрослому свои гибриды, рассказывайте людям  каким нагрузкам подвергается маятник и иные детали, и после этого Ваши продажи повысятся  - доверие вернется. Я ничего не имею против Вас, уважаемые производители, сделать раму непростое дело- но будет лучше , если Вы более внимательны станете относится к своему изделию и тогда всё наладится. И после исправления ошибок, после использования нормального материала - покупатели будут в БЕЗОПАСНОСТИ! И продажи пойдут в гору! покаж-то это всё на "авось". Надеюсь никто не погибнет. Спасибо за внимание. Очень вы меня расстроили, если на фото те самые велогибриды о которых я написал, если нет, то простите за наезд на ГРАНЬ и на Чеботаря, если это другие модели напишите их название - предупредите ЛЮДЕЙ ОТ БЕДЫ.

andreym

Сергей, спасибо что напомнил,
вот держите фото.

Хоть и утверждается что все произошло из-за нещадной эксплуатации, однако именно при ней и выявляются СЛАБЫЕ МЕСТА, которые нужно устранять!



Хочется напомнить что в данном случае разрыв произошел НЕ по сварному шву, и не по его кромке, как это бывает в случае с косяками в качестве швов...
Тоесть налицо слабая деталь в конструкции.


[user]FPatrol[/user], прошу вас, пожалуйста, научитесь правильно вставлять фотки, в вашем посте поправил, можете в будущем делать по образу и подобию, спасибо :)

FPatrol

Лев ну как же не относится ???
Если даже при падении вырывает дроп это конструкторский недочёт и об этом люди должны знать, что б конструкторы принимали к сведенью.
Эта тема и нужна для того ,что бы не замалчивать и скрывать такие факты, а выставлять напоказ и анализировать.
Если я правильно понял автора темы  :pardon:

Цитата: Lion от 31 Янв. 2015 в 23:58
Это не относится к теме. На сколько я помню, это было падение в чистом виде

Lion

Потому что прямое назначение петуха отламываться при падении. А не гнуть дорогущий переключатель за 10кр. В данном случае эта деталь заменяемая, так что все верно.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

andreym

Цитата: Lion от 01 Фев. 2015 в 00:20
Потому что прямое назначение петуха отламываться при падении. А не гнуть дорогущий переключатель за 10кр. В данном случае эта деталь заменяемая, так что все верно.
Вынужден согласиться с Lion-ом, отломилось только ухо крепления переключателя - остальное не пострадало относительно, так что тут элемент сработал как положено.

FPatrol

Убедили  :pardon:
Рама екросс реабилитирована  B-)
Не учёл момента про петух


Jeca

Не хватает ашанов.
Моя первая рама.

После месяца гонок обнаружил "косяк"


Сначала хотел исправить, согнуть обратно. Но понял что не выйдет.

Надо что-то покрепче.

andreym

Цитата: FPatrol от 01 Фев. 2015 в 00:43
Рама екросс реабилитирована  B-)
я бы сказал что пока только правый усилитель со встроенным петухом реабилитирован, оторванный дропаут пока остается :)

TRIDENT-2

я так и подозревал,что Чоботар неспроста гарантию не давал,и крошку запрещал.
результаты налицо,увы .
рама Чоботара только для конхисмотора и скоростей не выше 50 км\ч. иначе есть риск сломать себе шею. что крошка сделала с рамой это жесть конечно


se80

И только фазор, из-за которого забанили кучу народа, не подмочил свою репутацию:)