Кто, что и у кого заимствовал. Версия о внеземном разуме

Автор tmkt, 01 Фев. 2015 в 19:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt

Цитата: peat от 01 Фев. 2015 в 13:20
Блондинка... так как в Китае не развита или вооще отсутствует сталилитейная промышленносьть то готовое покупать это можно сразу деньги в мусорку чтоб не мучиться.  Вы купите готовый.. потратите сил на перевозку и он неприменно в горах да с тележкой сдохнет поичем в самом неожиданнлмг месте..
Например рама треснет или вилка  потому что сделано это из чего угодно только не из тех материалов которые  дают вам надежность в эксплуатации.  По этому все кто что то понимает в этом деле электрифицируют надежный велосипед. Из готового есть.. в германии например какойнить концепт за 50 тыщ евро. Там будет хорошая сталь и вооще надежная база.  По этому вам рекомендуется самосбор на качественном байке с качественными электрокомплектующими.

Ой какую ахинею ты несешь  :fool: в Китае не развита промышленность? А ничего что даже самые именитые велобренды (даже немецкие) свои рамы производят в КИТАЕ. И алюминиевые, и карбоновые, и стальные.  И ничего не ломается  :-\
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

alayf78

Берите Magic Pie 3,и голову не ломайте. поставить его проще простого,как колесо поменять. соединить разьемы между собой нетрудно,они все подписаны.
контроллер внутри мотора,и с ним не прийдется мучиться..
эстетичный дизайн. колесо супер тяговое,и утянет не только прицеп. кто-то здесь и авто пытался буксировать  :-D
посмотреть варианты установки этого комплекта можно например тут   http://goldenmotor.ru/sborka-electrovelosipedov/
на компьютере с помощью усб шнура можно задать все нужные параметры,как то скорость,тяга,мощность. максимальная -1500W минимум-250W ;-)
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

tmkt

Цитата: alayf78 от 01 Фев. 2015 в 19:43
эстетичный дизайн. колесо супер тяговое,и утянет не только прицеп. кто-то здесь и авто пытался буксировать  :-D


авто по прямой буксировать легко, если оно на нейтралке можно и руками толкать в одиночку
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

peat

Цитата: Север от 01 Фев. 2015 в 16:40
Китайчонок может быть очень удачным....

...а может и не удачным. У кого есть регнтгеновское зрение чтобы на стадии покупки увидеть из чего сделаны например втулки и стояит ли подшипнике в раме вообще ? Думаю что без мастеркской и рецензий тех кто разбирал такие байки тут не обойтись. Китай - это всегда лотерея ..50/50..

peat

#4
Цитата: tmkt от 01 Фев. 2015 в 19:41
Цитата: peat от 01 Фев. 2015 в 13:20
Блондинка... так как в Китае не развита или вооще отсутствует сталилитейная промышленносьть то готовое покупать это можно сразу деньги в мусорку чтоб не мучиться.  Вы купите готовый.. потратите сил на перевозку и он неприменно в горах да с тележкой сдохнет поичем в самом неожиданнлмг месте..
Например рама треснет или вилка  потому что сделано это из чего угодно только не из тех материалов которые  дают вам надежность в эксплуатации.  По этому все кто что то понимает в этом деле электрифицируют надежный велосипед. Из готового есть.. в германии например какойнить концепт за 50 тыщ евро. Там будет хорошая сталь и вооще надежная база.  По этому вам рекомендуется самосбор на качественном байке с качественными электрокомплектующими.

Ой какую ахинею ты несешь  :fool: в Китае не развита промышленность? А ничего что даже самые именитые велобренды (даже немецкие) свои рамы производят в КИТАЕ. И алюминиевые, и карбоновые, и стальные.  И ничего не ломается  :-\

Я ничего не гну. И вопрос , где я утвержда.ю что в китае не развита промышленность ?  Я четко определил что в китае не развита СТАЛИДИТЕЙНАЯ промышленность. А так промышленность по выпуску овна у них очень хорошо развита.
Если делается например  велобренд - на нем пишут Мада ин (страна которая заказывает это бренд ) а изделие делается под тщательным контролем представителей бренда , лично... И из материалов которые привез представитель бренда. Кое что берется на внутреннем китайском рынке , но запускается материл в производства брендовых изделий после тщательного контроля и проверки материала самим представителем бренда. Лично... В этом и заключается вся сложность размещения производства в китае потому что если хочешь качественно - поехжай и контролируй.. Нельзя заказать в китае качественную шестернку дистанционно. В 99.9% случаев будет косяк начиная с размерами заканчивая тем что ее сделают из силумина.

Спойлер
У них нет ни школ ни институтов где бы обучали специаллистов, да и европейцы и америкосы четко понимают что китай - это только раб сила и должна оставаться только раб силой  котрую нельзя обучать.. Станут умными - будет конкурент. . В китае  - ремесленники. Чему научили умные буржуи  - то и делают. Но немец уехал, материалы да рецепты  забрал ,  и пошло поехало..
Еще, я ни разу не видел качественной китайской стали - ее там попросту нет. Если бы она была, еслои бы варили качественную сталь - то сейчас бы никто не говорил что китайские авто полный шлак. Однако это факт - авто на 1-2 сезона .дальше кап ремонт и так постоянно. Все из за некачественных материалов ок торых китайцы понятия не имеют.
То что немцы размещают производство - это толкьо производство - использование дешевой раб силы. Материалы как правило заказчик возит свои. Когда заказчик уезжает , остается рабочая линия с файлами и остатками качественных материалов. Из них делается небольшая партия изделия мимо хозяина так сказать  , которая продается короткое время или продается как семплы. Дальше, когда везенные материалы заканчиваются ,  с фабрики идет откровенное фуфло потому что используют непойми какие материал "похожие на ощупь , на вкус и цвет". Как правило это низкосортные стали которые китайцы научились варить. Вот из этого овна все и делается. Я не буду рассказывать где и как эту сталь варят? об этом много писано в инете  , но до сих пор у них осталась самоварная промышленность - кто что наварил у себя во дворе тот и продает...Кроме сталей - у китайцев нет Д16 , АМГ , Хотя бы. Нет капролона , ПОМ , нет фторопласта.
Точнее нет массовой доли на рынке. Они что то подобное производят , но очень дорого. В результате вместо бронзы во втулку проще поставить графитовые вставки. Да да именно графитовые втсавки они вставляли в самокаты с гродой надписью Мада ин Чина.  И таких примеров огромное количество.  Лично для меня китайские изделия по части механики вызывают жуткую аллергию , а мой станок трудится вытачивая новые части сразу после покупки китайского изделния . иначе долго ездить не будет. Было бы иначе - слова бы ни сказал.

И да , велобренды делают на ТАЙВАНЕ , извните , но это далекео не китай, как по культуре производства , так и по отношению к обучению этой культуре.
Максимум чему китайцы научились это крутить дешево  карбоновые рамы  и те пстоянно трещат по швам. Хотим качественный карбон из китая - играем в лотерею.






alayf78

все верно. китайцы могут только копировать. науки как таковой там действительно увы нет :pardon:
Почитайте книжку Пола Мидлера "Плохо сделано в Китае". там все красочно расписано что же такое на самом деле Китай :wow:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

peat

[user]alayf78[/user], да про китай часто отзываются в добрых нотах те ,
Спойлер
кому повезло один раз за дешево чтонить купить качественное... ОТ куда оно берется я уже написал постом выше. Но те кто имел дело с закупками их продукции , особенно с внутреннго рынка - ту чертыхаются. Особо чертыхаются те кто  размещал производство в китае. Это реальный ад и постоянная борьба с подставами. Очень гнусный народ в этом плане. Ему тыщу раз говоришь что изделие долно быть КРАСНОГО цвета , в результате присылают партию изделий оранжевого цвета. ВОпрос какого лешего ? Да просто посылают на и все. Ответа не добьешься - деьги уплачены , товар выслан. Очень паршиво с ними работоать и глупо надеятся на качество при таких раскладах и полному отсутствию программ обучений всяким наукам.

Север

Причем самое обидное, что деваться-то некуда - здесь у каждого, на самосборе он ездит или на готовом велике, компоненты в любом случае одного происхождения. Так что  "раз нет возможности сопротивляться, остается расслабиться, чтобы хоть получить удовольствие" :)

илс

Цитата: peat от 01 Фев. 2015 в 20:32
У них нет ни школ ни институтов где бы обучали специаллистов, да и европейцы и америкосы четко понимают что китай - это только раб сила и должна оставаться только раб силой  котрую нельзя обучать.. Станут умными - будет конкурент. . В китае  - ремесленники. Чему научили умные буржуи  - то и делают. Но немец уехал, материалы да рецепты  забрал ,  и пошло поехало..
Оч. интересные у вас, коллега, познания о китайской системе образования.  :kidding:
Дело в том, что факты говорят об обратном.
Вот напр., справка из Википедии:
Спойлер
Высокое качество образования в Китае подтверждается 11 университетами, вошедшими в список 200 лучших университетов в мире. По данным на 2009 год Китай занимает третью позицию, уступая только США и Великобритании.

По данным Лондонского королевского общества на 29 марта 2011 года Китай занимает второе место в мире по количеству научных публикаций, уступая лишь США.

Научные и технические достижения Китая находят реальное отражение в жизни страны. Так в 25 городах Китая общественный и служебный транспорт работает на альтернативных источниках энергии, а полупроводниковые технологии для освещения используются в 21 городе.
А вот данные по числу иностранцев (американцев, европейцев) мечтающих получить престижный (с некоторых пор) китайский диплом бакалавра:
Спойлер
Китай входит в пятерку стран, лидирующих по количеству принимаемых иностранных студентов. Подобные темпы прироста контингента иностранных учащихся не имеют аналогов в мире. По данным Министерства образования КНР, в 2012 году общее число иностранных студентов в Китае составило порядка 300 тыс. человек, в 2013 году это количество возросло до 328 тыс. студентов. По предварительным оценкам в 2014 году в Китае обучается уже более 390 тыс. человек.

Но это не предел: по расчетам Минобразования КНР к 2020 году число иностранных студентов в КНР достигнет амбициозной цифры в 500 тыс. человек, и Китай станет крупнейшим в Азии «пунктом назначения» для студентов со всех концов земного шара. Согласитесь, данные весьма впечатляющие. Особенно если учесть тот факт, что Китай лидирует не только по количеству принимаемых на обучение иностранных студентов, но и по количеству студентов, выезжающих на обучение за рубеж.

Север

Что касаемо китайцев как "кузнецов мировой кузницы", у меня есть несколько знакомых, очень плотно с ними работающих, постоянно мотающихся также и в Тайвань. Они заказывают им разного рода шалабушки средними партиями для любителей пневматического оружия. Так вот, все они обозначают вопрос примерно одинаково: китайцы умеют работать лучше чем кто-либо, но все зависит от того, на какую оплату с ними договорится заказчик за единицу изделия. Любого изделия. Если порешат, что 1 изделие должно стоить 3 доллара, вы и получите качество на 3 доллара. Решат, что оно же должно быть сделано на 30 - оно будет сделано на 30. И наоборот не будет. И второй момент. Несмотря на, в целом, ощутимо бОльшую ответственность китайского исполнителя за свою продукцию и большее его уважение к потребителю, чем у родного отечественного производителя - китайцы могут сделать фантастически сложную, читай - нетехнологичную в массовом производстве деталь, за какую не возьмется никто другой, и при этом криво просверлить в ней отверстие под резьбу :)

tmkt

А еще китайцы в космос полетели, и не на наших Союзах, как делает это сейчас вся планета, а на своей собственной ракете. А это достойно уважения.  :wow:

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

peat

Цитата: tmkt от 02 Фев. 2015 в 00:24
А еще китайцы в космос полетели, и не на наших Союзах, как делает это сейчас вся планета, а на своей собственной ракете. А это достойно уважения.  :wow:

Ну о чем я и говорю - отстают на 40 лет..

ЦитироватьОч. интересные у вас, коллега, познания о китайской системе образования.

Я не про то образование и не про тех ученых. Есть тоеретики а есть практики которые сидят в  кб разных и проверяют в деле то что надумали теоретики. Этой прослойки в китае нет.

Спойлер
Я вообще про культуру производства всего и вся. У них все это глубоко уходит в конфуцианство. Можно почитать про связь учения , то как они относятся к копированию чужих идей и о качестве производства. Как там коротко - " Китаес накасяцил , китаес исправицца".. тоест нказания за то что ускоглазый накосячил и вместо красного цвета всю партию изделий покрыл оранжевым   особо нет... потому что сделал он это не из кармана ближнего , а из кармана чужака - тоесть забугорного заказчика(считай потенциального врага)  , тоесть как-бы не навредил себе , своей семье , своей стране и своему народу  и это древнее учение по которому они живут и дышат. Суть - не навреди ближнему , все остальное глубоко пофигу и это поощряется на гос уровне.
. Беру японскую кассету шимано. Оригинал.  Ездит сезон на мощностях в 10-ки раз превышающих ноги. Кассета в итоге приходит в негодность , но спустя какое время ? Сезон а тои два.   Беру цену - 30$ за изделие на велорынке.  Продукт массовый.
Беру такую же кассету мада ин чайна. (не тайвань). СТоит 25$ на том же велорынке. Ездит ровно 2 дня. И так с 90% изделиями из китая.  Беру шоссерную цепь  SRAM. Ездит сезон так же как Shimano на 3квт мощи. Беру той же цены китайскую цепь - рвется сразу.
Вопрос , почему одно ездит , другое ломается при одинаковой цене ? ОТвет - сэкономили. ВОпрос  - На чем ? - ответ - на материалах ровно 1 цент.
Вообще на автофорумах народ поднимал эту тему. Там пришли к одному мнению что в китае существует один сорт "стали"  та что магнится. Все остальное это цвет мет , который делиься на алюминий (белого цвета и не магнитится) и все остальное включая сплавы алюминия с какимнить овном типа кремния (силумин) .  Про Д16 , АМГ они слышали где-то , да не видели как.. Да и потом как они будут варить скажем Д16 , если ингридиентов в земле нет .. Все нужно импортировать. ПО сему научились массово варить алюминий , есть кремний - в итоге изделия все из силумина. Ужос.
Вот Сергей показал ссылку где в китай едут студенты. Пусть едут , чтобы заворачивать пакетики с литием голыми руками не хватает раб силы. Будут помогать на производстве. Где это видео с завода по производству народных котлет ? Все наверное посмотрели ?  КТо этих студентов там будет учить и чему ? Технологии сталеварной промышленности японцами до сих  пор держатся в секретах . Особенно по современным  сталям. Шимано удавятся чтобы производить свои кассеты у китайцев , и тем более рассекречивание ихних сталей будет трагедией сравни взрыву ядерной бомбы..  Немцы тоже секретят все наработки .. Чему там учат студентов , если секреты везде ?  ВОзможно китайцы и варят что то подобное но выходит жутко дорого по этому в масс производство такие материалы не идут вообще. Тоесть вывод очень простой  - если немец или америкос делает изделие из магния и оно стоит непомерно , но все же есть в природе и хоть как-то можно купить если прижмет  , то китаец никогда за подобное не возьмется , потому что не продаст себе в убыток. Выходит порочный замкнутый круг - делать все время овно исходя из экономии на всем и вся. ВОт к примеру , мне нужна планетарка Рохлофф. СТоит 80 штук уже. Уникальный диапазон - 500% и выдерживает мощу до 3 квт точно. Уникальная вещь есть в природе сделанная не китайцами. Рано или поздно я ее куплю, поставлю в сервант  и буду счастлив. :facepalm:  Теперь вопрос - появится ли подобное у китайцев ? Ответ - даже близко рядом не лежало , потому что такую штуку им не под силам ни расчитать ни произвести , а если будут производить , то расчетами должен заниматься нанятый инженер немец (короче с головй должен быть ) ,а сталь ипортирована в японии или в германии или у нас , в итоге цена на такое изделие будет еще дороже чем у немцев. По этому про качественные китайские изделия по цене хотя бы европейских  можно смело забыть и никакой приток мозгов не решит эту проблему ближайшие лет 40 точно ибо там сейчас все только только начало организовываться в плане качества производства. Еще 30 лет назад китай был аграрной страной где крестьяне умели только выращивать рис и пасти коз. За эти годы нельзя вырастить поколение специалистов которые дадут знания и опыт следующему поколению. Сейчас в китае только попки-попугаи , в лучшем случае умеют повторять и делать вид что умеют повторять... Еще умеют качественно повторять.. Но это попугайчики не более того.













fhntv

Цитата: tmkt от 02 Фев. 2015 в 00:24
А еще китайцы в космос полетели,  на своей собственной ракете.
с нашим двигателем :)
очень смешно :)

e-scooter

[user]Блондинка[/user], чтобы без проблем ездить на электровеле в Италии, нужно купить его там с гарантией, на два года обычно. Даже если получится дороже, в итоге всё равно сэкономите. Вы же его сами ремонтировать не будете, поэтому не занимайтесь ерундой, хорошие вещи везде недешевы, тем более самосбор.

tmkt

Цитата: peat от 02 Фев. 2015 в 01:55
Цитата: tmkt от 02 Фев. 2015 в 00:24
А еще китайцы в космос полетели, и не на наших Союзах, как делает это сейчас вся планета, а на своей собственной ракете. А это достойно уважения.  :wow:

Ну о чем я и говорю - отстают на 40 лет..



опять ты не догоняешь.

Ни одна страна в мире, кроме России, не может запускать в космос людей. Даже США, хотя раньше они могли, но просрали полимеры. Это - сверхсложная задача и с плохой промышленностью и кривыми руками рабочих - невыполнимая.

Китайцы могут. Вторая страна на планете, кто может. Ни германия, ни япония, ни британцы - не могут. Это говорит в пользу китайской науки и промышленности. Вроде я доступно объяснил, куда уж проще  :pardon:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

gettrike

Уважаемая блондинка! Перед выбором велосипеда, пожалуйста изучите местные велосипедные законы. Может случится, что 350 Вт, это максимально разрешённая мощность мотор-колеса, причём только в режиме pedal assistant (помощь педалями), т.е. «ручка газа» отсутствует, а в горку надо будет постоянно крутить педали. Для комфортной езды, как справедливо заметили выше, этой мощности недостаточно для поздки по горам, да ещё с прицепом. Если добавите мощность, то попадёте в категорию, когда надо будет сдавать на права и не использовать велосипед  в определённых местах, там с этим строго.
Мы не получили нашу планету по наследству от родителей, мы взяли её взаймы у наших детей.

Блондинка

Большое спасибо всем за участие и советы- благодаря им я определилась в параметрах, и нашла того, кто может помочь купить-протянуть-собрать  :wow:

Макс81

Цитата: Блондинка от 02 Фев. 2015 в 12:42
Большое спасибо всем за участие и советы- благодаря им я определилась в параметрах, и нашла того, кто может помочь купить-протянуть-собрать  :wow:
Теперь ждем от Вас фото готового аппарата, и хар-ки  :-)
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime