покупка б\у Li-ion аккумуляторов

Автор xcnys, 01 Фев. 2015 в 17:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

xcnys

добрый день .
нашол очень много Sanyo Li-ion 18650 .. но б\у . акб остаточная ёмкость где то 1.4 а . точней сказать не могу .
замеры делал на кусок спирали и старенький стрелочный тестер как амперметр .. и цифровой китайский как вольтметр .
покупал цена 20$ за 48 штук .. и там есть таких очень много.
собственно вопрос стоит или нет их покупать для эл транспорта типа трёх колёсный вел ..??
и как долго они ещё проживут если их нагружать по 1а на банку ??
собственно эти 48 штук спаяны в батарею по 3 в паралель и 14 последовательно ..
также там присутствуют и мозги .. но их прийдёца выкинуть потому как они работаю очень странно ..
точней сказать балансировки они не делают и не отключают если напряжение на 1 элементе падает ниже 2.6в ..
зато они греют эту акб когда холодно так как на ней есть нагреватели которые управляюца этими мозгами.
также возможно что они сами себя блокировали потому как некоторые элементы были посажены ниже 1в.
возможно не работают правильно из за того что акб были сначала отпаяны потом отбалансированы и потом впаяны назад..
а может нет балансировки от того что заряжаю не правельным источником  .. блоком питания..

сегодня уже пробовал разряжать всю акб в сборе предварительно зарядив её ..
так вот нагрузка таже нихром спираль и теже приборы . начало розряда 3а в конце 2.5а розряд длился 1ч20минут .. потом отключил я сам .. потму что на некоторых элементах напряжение упало ниже 2.6в ..
разряжал так ниже 2.6в специально чтобы выяснить отключат мозги акб или нет..
но отключения не произошло..

magnarum

Цитата: xcnys от 01 Фев. 2015 в 17:14
добрый день .
нашол очень много Sanyo Li-ion 18650 .. но б\у . акб остаточная ёмкость где то 1.4 а . точней сказать не могу .
замеры делал на кусок спирали и старенький стрелочный тестер как амперметр .. и цифровой китайский как вольтметр .
покупал цена 20$ за 48 штук .. и там есть таких очень много.
собственно вопрос стоит или нет их покупать для эл транспорта типа трёх колёсный вел ..??
и как долго они ещё проживут если их нагружать по 1а на банку ??
практически у всех аккумов 18650 разрядный ток 1с среднее значение 1.4 а.ч вполне пригодны для сборки расскажите подробней куда хотите применить что за электротдвигатель его мощность вольтаж.

xcnys

если честно хочу взять эл двигатель коллекторный от стиральной машины . и прицепить через редуктор на колесо.
чуть ниже чем от 100 вольт постоянкой он будет работать ..
желательно 2 одинаковых двигателя но пока есть но разные ..
а собрать хочу 3-х колёсник для себя.
в этих акб заводской номинал 2600 ма.
а осталось половина

magnarum

Цитата: xcnys от 01 Фев. 2015 в 17:41
если честно хочу взять эл двигатель коллекторный от стиральной машины . и прицепить через редуктор на колесо.
чуть ниже чем от 100 вольт постоянкой он будет работать ..
желательно 2 одинаковых двигателя но пока есть но разные ..
а собрать хочу 3-х колёсник для себя.
в этих акб заводской номинал 2600 ма.
а осталось половина
приблизительно по подсчетам получиться 100vх10a 1000вт мощность двигателя  соеденив 10- 18650 в парралель получите 14а.ч отдачу  соеденив 27шт последовательно 3.7х27 99.9 вольт общие количество получается на батарею 270шт этими данными можно варьировать под ваши нужды. 

xcnys

#4
не всё будет не так .
параллельно будет 12 штук .. а последовательно 28 штук ..
тоесть буду брать готовые батареи и откидать мозги и будет 4 батареи паралель и 2 таких параллельно включоных включу последовательно .. тоесть будет использовано 8 штук батарей .. или 118 вольт приблезительно .. и чуть болие киловат\час
но пока хочу выяснить на щёт этих акб сколько они проживут ..
ведь они на половину уже убиты.
может и не стоит не чего больше покупать ??
и я думаю что моторчик от стиралки будет в среднем не болие чем 500вт .. но зато он 10тыщь оборотов

magnarum

Тут надо знать точные данные двигателя который хотите применить, найти тех паспорт, при 30-40 процентах % элементы полхо работают на разряд применимы только как резервные источники питания , где не требуется большие разрдные токи,сколько проживут при такой емкости в 50% нетрудно посчитать при нагрузках которые будете использовать.

xcnys

#6
а какие нагрузки 1а на 1 элемент.
всех элементов от 384 штук. если что можно ещё добавить ..потому и трёх колёсный ... колёса есть .. метал найдём .. варить резать умею.
вес 48 штук в месте мозгом  3 кг
вес одной ячейки  ( элемента) вроде 46 грамм

xcnys

не ужели не кто не может хоть приблизительно сказать .

как долго они ещё проживут если их нагружать по 1а на банку ??

magnarum

Средний цикл заряд-разряд у литий 16850 иона 500 раз. теперь приблезительно прикинем  остаточная емкость 50 % 500х50% =250 циклов  при 40 % емкости аккумуляторы уже плохо работаю на разряд но вполне применимы для резервных батарей где не требуются большие разрядные токи тоесть  у нас остается процентов 10%. Так считаем дальше 250%Х10%= 25-30 циклов до потери аккумов отдавать нормально свою емкость.

xcnys

цифры 20-30 водят меня в печаль .
наверно нужно оду ставить на заряд разряд .
20-30 прогнать можно за три четыре дня.
завтра займусь прогоном

matr

желание купить б\у батарейку при курсе 70р за $  понятно, но увы.. liion батрейки новыми то когда покупаешь - 3 года покатался - и в помойку, а уж б\у... ну зачем чето делать если через год они умрут, за сезон вы даже не успеете "во вкус войти"...
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

xcnys

#11
если на сезон хвать то мне нормально ..
а собрать чего такого простого и не крутого ума и времени не нужно..
мне через 2 месаца ездить каждый день по 6 км в одну сторону..потом заряда  и потом назад .
ну + ещё где то 10 км по месту.
за 100$ и пару дней со сваркой и болгаркой я думаю нормально.
:ah:
может где есть что кто собирал с колекторным  эл - двигателем от стиралки
или кто видел чего на форуме каком .
дайте сылку