Будущее всё ближе МК Meet Omni

Автор ExplorerPVV, 05 Фев. 2015 в 14:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ExplorerPVV

www.omni.evelo.com/about/#

О таком только мечтать можно было.
поменял колесо, защёлкнул табло и вуаля .........
НИКАКИХ ПРОВОДОВ

Lion

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Torsus_SD

Во первый баян , во вторых малая емкость, в третьих ничего тупее чем засовывать батареи в неподресоренную массу нет. Сделана вещь исключительно чтобы не сломать моск рядовому пользователю в ущерб всему
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

alexandrFox

По НТВ вроде неделю две назад рассказывали показывали про него.
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

илс

#4
 Верните велосипеду спицы!!! :wf:   ;-D

Tsukune

Это ужас, во всех смыслах! Просто нет слов... %-)
С уважением, Андрей.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=24428.0
Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (с)
Мне так тесно под зимним небом, что надеясь поймать волну, я когда-нибудь выйду за хлебом и случайно покину страну...

Torvald

Ещё в декабре создал тему: https://electrotransport.ru/index.php?topic=25000.0 Но, видимо, тот раздел не пользуется популярностью. :-)

cncfreak

Цитата: Torsus_SD от 05 Фев. 2015 в 14:51
в третьих ничего тупее чем засовывать батареи в неподресоренную массу нет.
я переделываю гибрид свой под электро, так у меня вилка жесткая, хардтейл...
хотите сказать тоже тупость?

Torsus_SD

Я хочу сказать что запихивая все компоненты в колесо, мы получаем смесь гироскопа и маховика в одном флаконе, чем уменьшаем динамику из за повышения инерционности раскрутки колеса, повышаем нагрузку на дропы  при торможении - ускорении, еще больше увеличиваем массу из за замены спиц на цельный корпус, а ведь это колесо имеет примерно 300втч и предназначено лишь для вспоможения. И все эти минусы лишь ради эфемерного плюса в виде упрощения монтажа
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

destroyer85

кошмар какой то...хотя гдето год нахад это видел.
ничего глупее придумать нельзя было.
currus m10pro-kugoo m4s-specialized big hit expert bbs2 currus m10+ Rhino2023

ExplorerPVV

веса в 8Ач версии около 9кг. Своё колёсико взвесте без контроллера и батареи

apsio

Эта разработка, конечно найдет своего покупателя. И ими будут в основном вновь прибывшие в ряды электро транспорта. Быстро, удобно, минимум знаний, предельно облегченный монтаж, на худой конец "новая" эстетика.
А вот "продвинутым" е-байкерам, тем более "спецам" - это просто детская игрушка. Недостатков больше чем достоинств.
МК1000W (ЭЛЕКТРА) . 20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah.

edw123

Цитата: Torsus_SD от 05 Фев. 2015 в 19:23
Я хочу сказать что запихивая все компоненты в колесо, мы получаем смесь гироскопа и маховика в одном флаконе, чем уменьшаем динамику из за повышения инерционности раскрутки колеса, повышаем нагрузку на дропы  при торможении - ускорении, еще больше увеличиваем массу из за замены спиц на цельный корпус, а ведь это колесо имеет примерно 300втч и предназначено лишь для вспоможения. И все эти минусы лишь ради эфемерного плюса в виде упрощения монтажа
У-у-у-у... :( Да разве там крутят что-то тяжелое? Крутится только обод и пластиковые боковые крышечки. В СССР ещё, помню, был обкатан моноцикл-интрацикл с колесом в 2м - вот это дело :) http://vulda.ru/intratsikl-8.php

Добавлено 05 Фев. 2015 в 20:50

Цитата: apsio от 05 Фев. 2015 в 20:29
...А вот "продвинутым" е-байкерам, тем более "спецам" - это просто детская игрушка. Недостатков больше чем достоинств.
И что же за недостатки? Для укатанной ровной дорожки и скоростей до 40 - замечательная альтернатива, особенно если заднее.

Torsus_SD

Уверены? Omni Wheel Installation Video on Vimeo  1 40 - видно что крутится все колесо. Не уверен конечно, может это и не так , но вроде двигается все колесо целиком
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

edw123

Цитата: Torsus_SD от 05 Фев. 2015 в 20:52
Уверены?   1 40 - видно что крутится все колесо. Не уверен конечно, может это и не так , но вроде двигается все колесо целиком
Не уверен, но крутить батарею, думаю, сложно технически. Тем более, что статор в виде железа и обмоток - неподвижен, если там не редукторник, конечно. Надо внутреннее устройство отыскать...

Torsus_SD

Мне кажется что там конструкция такая же как в копенгагенском колесе
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

edw123

Цитата: Torsus_SD от 05 Фев. 2015 в 21:12
Мне кажется что там конструкция такая же как в копенгагенском колесе
ТОже так решил - слишком сложно крутить батарею (про глупость вообще молчу). Причём можно и редукторник с приводом на внутреннюю шестерню на ободе - очень маленький сам двигатель будет.

Torsus_SD

Так в копенгагенском батарея именно что намертво монтирована и крутится )
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных