avatar_andreym

Рама для мощных и дальнобойных конфигураций Teleportator Heavy

Автор andreym, 13 Янв. 2015 в 20:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

_claw

а я наоброт от одноколейки отказываюсь. самому делать времени нет, поэтому прикупил такой. для вещей само то. и герметичный и легкий (10кг)

Макс81

Цитата: se80 от 09 Фев. 2015 в 21:03
[user]Stig[/user], У вас со вкусом все впорядке, это маркетинг :)
Так и есть:  маркетинг в самом широком смысле - организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта, или даже социально-управленческий процесс, посредством которого индивидуумы и группы людей путем создания продуктов и их обмена получают то, в чем они нуждаются  :wow:

Цитата: Dragon от 10 Фев. 2015 в 21:47
На раме можно предусмотреть хорошее прицепное устройство для прицепа. Туристы должны оценить.
Сейчас думаем, какие отверстия сделать в области дропаутов, для крепления крыльев и велоприцепа.
[user]_claw[/user], как специалист по "прицепным устройствам", с опытом - что подскажете?  ;-)
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

mevial

Цитата: Jeca от 10 Фев. 2015 в 21:58
Поехал на [b-b]педалях[/b-b] за картошкой, [b-b]не быстро[/b-b]. Тележка на два колеса, одно попадает в яму и начинается расколбас(три степени свободы).
Встречал такое на заводской телеге Ульяновского производства, потом крепления колёс вырвало вообще, но данный эффект абсолютно отсутствует на самодельном прицепе Вадима Дунаева, который сейчас стоит у меня и используется очень активно. Так что думаю тут 2 фактора - жёсткость крепления колёс и сход/развал. На Вадимовском вёз как-то 2 мешка картошки со скоростью 50км/ч, когда не успел оттормозиться перед лежачим полицейским, думал, всё, прицеп улетит, но он даже с курса не отклонился. Остаётся вопрос куда правильней крепить прицеп, чтобы предусмотреть крепление на раме.

smartbsv

#399
Цитата: mevial от 11 Фев. 2015 в 18:11На Вадимовском вёз как-то 2 мешка картошки со скоростью 50км/ч, когда не успел оттормозиться перед лежачим полицейским, думал, всё, прицеп улетит, но он даже с курса не отклонился. Остаётся вопрос куда правильней крепить прицеп, чтобы предусмотреть крепление на раме.
Видел крепление велоприцепов под седло велосипеда. Как раз наверное, чтобы не улетал - ось вращения получется высоко и вместо вращательного момента для прицепа получаем "отдачу" в седло :)

[b-b]UPDATE:[/b-b] Упс, наверное, имелось ввиду: "улетит вбок"?

Jeca


Rustler

Цитата: mevial от 11 Фев. 2015 в 18:11
Остаётся вопрос куда правильней крепить прицеп, чтобы предусмотреть крепление на раме.

Крепить прицеп надо соосно с велосипедом. при боковом креплении будет тянуть в одну сторону. как не крути появится вектор тянущий вбок. на маленьких скоростях 15-20 может и не почувстуете особенно
на асфальте, а в экстренной ситуации на больших скоростях 20+ может утянуть вбок. тк у вектора тянущего вбок увеличится сила воздействия.

Самой простой способ проверить мои слова взять санки привязать длинную веревку. веревку накинуть на одно плечо и на другое по очереди! и попросить в санках покуражится имитируя экстренные условия! например заносы вправо влево. 
или побыстрей прокататься по прямой, я думаю через пару километров поймете какие мышцы устали! при том что вроде едишь прямо
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

Макс81

Цитата: BlackArrow от 10 Фев. 2015 в 21:11
Спойлер
а не планируется ли версия "Kaukaz edition" ? ну там под 10 кВт часов...

Спойлер
Мы думали над такой версией, если будет спрос - сделаем несколько штук. Но тут возникают проблемы: слишком длинный короб, а педали сдвинуты назад и педалировать постоянно неудобно, хотя наверно и не нужно на них давить, т.к. запас емкости позволяет  :-)
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

_claw

Цитата: Rustler от 11 Фев. 2015 в 20:27
Цитата: mevial от 11 Фев. 2015 в 18:11
Остаётся вопрос куда правильней крепить прицеп, чтобы предусмотреть крепление на раме.

Крепить прицеп надо соосно с велосипедом. при боковом креплении будет тянуть в одну сторону. как не крути появится вектор тянущий вбок. на маленьких скоростях 15-20 может и не почувстуете особенно
на асфальте, а в экстренной ситуации на больших скоростях 20+ может утянуть вбок. тк у вектора тянущего вбок увеличится сила воздействия.

Самой простой способ проверить мои слова взять санки привязать длинную веревку. веревку накинуть на одно плечо и на другое по очереди! и попросить в санках покуражится имитируя экстренные условия! например заносы вправо влево. 
или побыстрей прокататься по прямой, я думаю через пару километров поймете какие мышцы устали! при том что вроде едишь прямо
на одноколейке вбок утянет только если сцепление с дорогой очень хреновое. или такой вариант - у меня в разнос пошел только на скорости 60+ на спуске и то потому что механизм поворота раздолбался, те телега просто тупо вправо/влево от вертикали перекатывалась на ходу. когда усилил это место, забыл про подруливание. короче главное чтоб сумарных люфтов поменьше было. особенно это актуально для лигерадов, вдвойне для лоурейсов
а на 2х колесной телеге такой вариант невозможен. тут другое - курсовое обгонное доруливание на спуске. нужно контролировать чтобы телега не пыталась тебя обогнать, значит неплохо бы иметь подтормаживание на самой телеге. причем сила тормозов типа дисковый или даже вибрейков не нужна. думаю сейчас над реализаций этого момента... :bw:

[user]Макс81[/user], а крепление я бы лично разместил как можно выше. и грязи меньше и снимать легче - не надо кланяться каждый раз. старость не радость  :-D те подседел идеальное место, но не всегда это возможно

Lion

В кавказ эдишн помоему педалей быть уже не должно, только пеги, причем с креплением за короб. Но как это будет выглядеть..
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Rustler

Тогда это будет мотопокатушка! со всеми вытекающими! нет педалей ты мото или минимум скут.  B-) оставьте хотя бы бутафорские педальки. %-)
Какие бы вилки аморты и колеса вы бы не использовали только наличие педалек приравнивают вас к велосипедам.
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

_claw

ну у меня есть педали, но нет цепи. да и сами шатуны не в противофазе стоят, а в фазе, те все время висят обе вниз. такой вариант за педали прокатит?  :-D

Rustler

Думаю прокатит! кто будет смотреть как они закреплены 8)))) Гаишник подходит и ты ему "елки иголки педальки сломались только что". %-)

Цитата: _claw от 12 Фев. 2015 в 03:31
......значит неплохо бы иметь подтормаживание на самой телеге. причем сила тормозов типа дисковый или даже вибрейков не нужна. думаю сейчас над реализаций этого момента... :bw:

Барабанный тормоз! можно посадить на электромагнит и датчик холла.
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

Макс81

Цитата: _claw от 12 Фев. 2015 в 10:51
ну у меня есть педали, но нет цепи. да и сами шатуны не в противофазе стоят, а в фазе, те все время висят обе вниз. такой вариант за педали прокатит?  :-D
Прикольно будет смотреться, если крутить такие педали на контактниках :laugh:
Можно сделать педали, как опция для версии "kaukaz", аля велотренажёр.
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

DIVAS

Цитата: Макс81 от 12 Фев. 2015 в 10:56
Прикольно будет смотреться, если крутить такие педали на контактниках :laugh:
Можно сделать педали, как опция для версии "kaukaz", аля велотренажёр.
А это мысль... Приделать к педалям небольшой генератор, который будет заряжать батарею.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Rustler

#410
Господа разрабы!
Решил я вас немного потроллить по задовать вам глупые вопросы! 8)))

1. Задние аморты какие можно все таки ставить? Поделитесь с опытом! Универсальность 160-360мм, чревата средними по колхозу положением рамы как то так и где то туда. Я вроде как не нашел этого ответа! А верней даже вопроса. Народ больше интересовали свойства металла! А как ехать будут стоя или лежа, кверху попой, походу пофигу.
1.1.  Если я поставлю аморт 360мм а вилку 80мм положение рамы в пространстве будет правильным? типа там какие то углы которые влияют на устойчивость и маневренность. 8)
1.2.  Дайте народу рекомендуемые соотношения или конкретно детальки 8)) Помимо монстра на передок 8)

2. под каким углом находится вилка(DNM USD-8) длинной 700мм с ходом 180-200мм, с задними амортами 190мм или 220мм:
  А. в спокойном состоянии без ездока.
  Б. в нагруженном состоянии с ездоком, при сэге аморта и вилки 33%.

3. На какой высоте находится седло от земли если колеса 26, и допустим аморт 190мм вилка любимая DNM/ Надо просто знать к велику будет прилагаться лестница или можно сесть без акробатических этюдов 8))!
  А. в спокойном состоянии без ездока.
  Б. в нагруженном состоянии с ездоком, при сэге амортов 33%.

Можно у вас попросить сделать картинку положения рамы в пространстве при экстренном торможении когда передняя вилка пробита, а заднее колесо на грани отрыва от земли.
Чтото типа такого!?
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

Rustler

Жабры на маятнике были бы эффектвней если расположились бы в миллиметрах 200-250 от оси мотора. А если задрилить движок то прямехенько в него направляли бы поток. при этом грязь бы отсеивалась центрифужным эффектом, по принципу работы воздушного фильтра над кабиной грузовика.
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

TRIDENT-2

ну некоторые частицы срача все равно будут отскакивать в сторону мотора..

Rustler

нее.... я имел ввиду что именно то что будет отскакивать в сторону мотора, и это будет отсекаться крышками. скорость из-за рикошета будет ниже и под острым углом.

обрати внимание чем тупее угол атаки тем крышка грязней.

Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км