avatar_PeaceHaver

Электро джамперы

Автор PeaceHaver, 08 Фев. 2015 в 11:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

poraboloid

Судя по видео жалкие 11 секунд разницы с лихвой компенсировались большими мышечными усилиями, необходимымы для бега в этих чудо-ботинках.
Основное направление движения, которое развивают "двигатели" - вверх.
А человеку надо вперед.

Про то что человеческая нога будет иметь на порядок лучшее трение и удерживание на поверхности вообще молчу.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

PeaceHaver

Цитата: Slider от 12 Фев. 2015 в 12:16
Ну что-то не видел у нас их в парках и на спортплощадках более-менее массово, даже человека на моноколесе и то больше вероятность встретить ;)
Места знать надо. В мск я вот места знаю.

Ну и, плюс, откуда массовость? Самокат изобрели в 1761-м, бокеры - в 1999-м.


Парни, я не понимаю, откуда в вас такой скептицизм? Электробайки вот тоже нифига не массовая вещь, но при этом передовая и прогрессивная. Что теперь, бросить все и пересесть на трамваи?

Валерий2

Цитата: amdandati от 13 Фев. 2015 в 11:29

Идею этого устройства предложил ученик Рудого Виктор Гордеев почти 30 лет назад, а возникла она во время институтских военных сборов. Замысел был теоретически обоснован в дипломной работе, а в 1976-м появился первый опытный образец. О сапогах-скороходах — вскоре после представления на одной из молодежных научно-технических выставок — написал популярный журнал «Техника молодежи» . Поддержала проект и всемогущая тогда «Правда» , ведь ничего подобного в мире никто еще не делал.

Выпускать миниатюрный привод (производство его частично финансирует МЧС) будет Томский машиностроительный завод.

Добавлено 13 Фев. 2015 в 11:32

http://forum.yola.ru/viewtopic.php?f=41&t=43888&view=print

Ага.  :-P ...
...ничего подобного в мире никто еще не делал... :laugh:
американский патент древнего 1959 г.




Никому не понадобилась эта штука. Выпустили немного в наборах "собери сам" и прекратили.


владею: INMOTION V3, NINEBOT ONE (E+),Hovertrax Ecodrift.
Пробовал: CROSSWHEEL S500 (спасибо[user]mad[/user])

MaF

Сапоги и стик все таки немного разные вещи.Но принцип,полагаю,идентичный.
Если даже в США в 60х это не пошло - то с идеей и правда что-то не то(я не преклоняюсь перед США,просто речь о том,что при наличии овер дофига денег и овер дофига людей,у которых есть потребность развлекаться и деньги любая мало-мальски хорошая вещь так или иначе найдет себе потребителя.)
со стиком и сапогами лично я вижу один косяк - мало топлива - мало запаса хода.Много топлива - риск пожара при падении,например.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Валерий2

Цитата: MaF от 08 Июль 2015 в 23:16
Но принцип,полагаю,идентичный.
Если даже в США в 60х это не пошло - то с идеей и правда что-то не то(я не преклоняюсь перед США,просто речь о том,что при наличии овер дофига денег и овер дофига людей,у которых есть потребность развлекаться и деньги любая мало-мальски хорошая вещь так или иначе найдет себе потребителя.)
со стиком и сапогами лично я вижу один косяк - мало топлива - мало запаса хода.Много топлива - риск пожара при падении,например.

Принцип "хода ноги со свободнопоршневым ДВС" не наш,  но два сапога пара  ;-) идея наша.
Что касается мало топлива не совсем согласен. Энергоемкость углеводородных топлив  пока недостижима в аккумуляторах. Спец и опытные конструкции аккумов вообще не рассматриваем. До их выхода на рынок пройдут еще многие годы.
Имхо не пошло не из-за "мало топлива", а из-за шумности, плохой управляемости, трудностей запуска (точнее нестабильность запуска, хотя бы из-за разной массы людей при сжатии топливной смеси прыжком) и т.п.
владею: INMOTION V3, NINEBOT ONE (E+),Hovertrax Ecodrift.
Пробовал: CROSSWHEEL S500 (спасибо[user]mad[/user])

escoot200

Джамперы это ходули, а научиться ходить на ходулях гораздо тяжелее, чем научиться кататься на самобалансирующемся моноколесе. А "pogo stick" вообще транспортным средством назвать нельзя.

Валерий2

Цитата: escoot200 от 14 Июль 2015 в 23:45
Джамперы это ходули, а научиться ходить на ходулях гораздо тяжелее, чем научиться кататься на самобалансирующемся моноколесе. А "pogo stick" вообще транспортным средством назвать нельзя.

Точно. Нельзя на мускульной энергии pogo stick назвать транспортным средством поскольку к.п.д. передвижения стремится к нулю.
А вот на бензине уже можно. Поскольку своей энергии тратить не надо, а передвигаться все же можно несмотря на низкий к.п.д.
владею: INMOTION V3, NINEBOT ONE (E+),Hovertrax Ecodrift.
Пробовал: CROSSWHEEL S500 (спасибо[user]mad[/user])

escoot200

А может сделать пилотируемый виброход? :)

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=JB6sGCuuUks

SMILE1

Цитата: poraboloid от 08 Фев. 2015 в 12:29
Цитата: PeaceHaver от 08 Фев. 2015 в 11:23
Приветствую, коллеги.
Меня тут вчера накрыло наркоманской идеей усилить данное устройство:
Спойлер
http://shkolazhizni.ru/img/content/i67/67992_or.jpg
http://jumper-online.ru/images/jollyjumper51.jpg

У него и чисто механически потрясающие ттх, но если получится за счет электромагнитных сил выдавать на гора больше энергии, чем потрачено на сжатие рессоры - это же будет вообще пушка!
У кого какие идеи будут на данную тему?
А смысл ?
Электротранспорт из них все равно не сделаешь, так игрушка - на площади или в парке поскакать на потеху публике.
:-D :-D наркоманские идеи воплощаются:
https://www.drive2.ru/l/9823713/


https://www.youtube.com/watch?v=XGX8sbs14Ks&feature=emb_logo

https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%20bose%20%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0&stype=image&lr=65&source=wiz
Non credo quia absurdum