avatar_i

Контроллер

Автор i, 13 Март 2008 в 10:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вадим 74

Мда .
Вот ещё один брал . Этот не подойдёт ?
36 -  48v-96v4000w http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.0.0.VtIDog&id=39567477288&ns=1

Jeca

[user]Вадим 74[/user], Чем годать напиши Китайцу или подключи. По описанию вроде как.

Вадим 74

Я бы с радостью , да вот через посредников брал , на таобао не смог зарегистрироваться чтоб с продавцами общаться .
Спасибо попробую .
Как вращение поменять ? на двигателе полюсовку можно менять ?

crond

Обучалку надо использовать (выше уже описали процедуру) иначе максимум 36 комбинаций фазных и с датчиков холла.
P.S. Внимательнее нужно читать советы и подсказки...

Jeca

Мотор по ходу обычный трёхфазный Я себе планирую такой прицепить, на 36 вольт то глубинника. На моём с нови обгонная муфта стоит.

Вадим 74

Цитата: crond от 15 Фев. 2015 в 16:19
Обучалку надо использовать (выше уже описали процедуру) иначе максимум 36 комбинаций фазных и с датчиков холла.
P.S. Внимательнее нужно читать советы и подсказки...
Буду ещё раз пробовать ...

Добавлено 15 Фев. 2015 в 16:43

Цитата: Jeca от 15 Фев. 2015 в 16:36
Мотор по ходу обычный трёхфазный Я себе планирую такой прицепить, на 36 вольт то глубинника. На моём с нови обгонная муфта стоит.
Скорее всего обычный , просто на 60 вольт .
Так что контроллер не подойдёт ? Не тот не другой ?
Почему так гочегарил контроллер и такой большой ток холостого тока ? ( железо двигателя не способно пропускать 100 - 250 герц ?

Вадим 74

Да нет же датчик есть 4 или 5 - ти контактный

Jeca

[user]Вадим 74[/user], В чёрной изоляции?

Вадим 74

Пяти контактный разъём с двигателя выходит , помимо силовых проводов .

Вадим 74

Цитата: Jeca от 15 Фев. 2015 в 01:36
[user]Вадим 74[/user], Видимо мопедный контроллер.

10 обучалка. Соберете, запускаете, вращение не туда. Замыкаете контакты, включаете, размыкаете. Крутится в нужную сторону.(Лучше подобрать комбинацию проводами, бывает амнезия).

---------
Можно более подробно  ? Порядок действий вроде где - то пропущен  :kidding:
Ещё вопрос - Почему так сильно греется контроллер при токе 30 ампер если он на 90 ампер ?

TULSUNDUR

контроллер может греться даже при не вращающемся колесе, даже с токами 1/4 от номинала.
зависит от сопротивления обмоток мотора.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

TRO

Цитата: Вадим 74 от 15 Фев. 2015 в 23:35
...
Ещё вопрос - Почему так сильно греется контроллер при токе 30 ампер если он на 90 ампер ?

Бывают моторчики высокооборотистые с малым количеством витков, а стало быть низкоОмные. Контроллеру для работы с такими движками на меньших оборотах приходится ШИМить короткими но мощными импульсами, от этих пиковых токов ключи греются сильнее чем если бы моторчик был тихоходный.

Ну и второе предположение, контроллер не в режиме, и ему действительно нужен сеанс самообучения (или колдования с комбинацией фаз и датчиков холла).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Вадим 74

Вот ссылка на двигатель http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.1.GFnULy&id=18508842099&ns=1&abbucket=19#detail
На номинале обороты двигателя примерно 3000 , после редуктора 650 оборотов .
У меня получилось после редуктора примерно 2500 ( раньше работал в цехе по перемотке двигателей , обороты на глаз определяю )
Почему так ?
Можете подробно описать обучение ? 

TRO

Цитата: Вадим 74 от 16 Фев. 2015 в 00:16
....
Можете подробно описать обучение ?
У вас слишком высоко оборотистый двигатель, большинство недорогих контроллеров для МК не могут поднятся выше определенных оборотов, многие вблизи своего максимума начинают грется ибо хоть еще и крутят но уже не точно попадают в фазы (процессор медленный и программеры тупые). Было когда то на сфере сравнительное испытание контроллеров по частоте, и у нас ссылка на него мельком проскакивала с небольшим обсуждением (не помню где). Многие производители контроллеров выпускают специальные версии контроллеров для высокооборотистых движков, они дороже обычных (там применяют более быстрый процессор). Так что вполне вероятен вариант что прийдется менять контроллер.

А обучение, замыкаете провод, включаете контроллер, он сразу начинает автоопределять фазы и датчики холла слегка подыркав мотором на малой мощности, когда нащупает правильные комбинациии, то начинает крутить мотором на скорости процентов 20-30 от номинала, по нажатию на курок газа включает реверс, когда направление вращения вас устроит, нужно выключить контроллер и разомкнуть провод обучения (или сначала разомкнуть провод а потом выключить, уже не помню) уже навсегда (до следующего обучения).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Вадим 74

Спасибо , завтра буду пробовать .

edw123

Цитата: Вадим 74 от 16 Фев. 2015 в 00:56
Спасибо , завтра буду пробовать .
Так может и авто-определение сбиваться... Может, для начала, попробовать на 1/4 напряжения батареи, чтобы обороты были не очень высоки и автоопределение сработало, а потом пробовать полное напряжение дать.

Вадим 74

Ну я могу только от 12 вольт запитать . Контроллер вроде даже и не будет работать при таком низком напряжении .

edw123

Цитата: Вадим 74 от 16 Фев. 2015 в 19:49
Ну я могу только от 12 вольт запитать . Контроллер вроде даже и не будет работать при таком низком напряжении .
Просто так - не будет, но если стоит проблема запуска хитрого движка, то можно и пару-тройку резисторов поперепаивать: слаботочку запустить и порог отсечки рабочего напряжения подправить. Зато попадёте в зону рабочих частот по оборотам и половину теоретических вопросов разрешите.