avatar_andreym

Рама для мощных и дальнобойных конфигураций Teleportator Heavy

Автор andreym, 13 Янв. 2015 в 20:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

firetime

 %-) хаа где Вы такое нашли то?)) в будущем компьютеры будут весить не больше тонны))
не, ну а где  его хранить то? конечно в квартире, не в гараже ж сыром. Все сколы благополучно поржавеют. Да и аккумам не хорошо на морозе. У меня сейчас один Ебайк в коридоре, куплю телепортатор, первый наверно на балкон поедет, а тут станет новый. Доблизжайшего "Перекрестка" и кафе лучше, конечно, брать легкий шустрый первый, его просто проще будет вытащить из дома. Батарей на 10 км уж точно хватит. А если там поехать к другу за 35 верст или на покатушку, то тут однозначно телепортатор. Надо будет думать о размещении в нем жпс модуля, и интегрированного телефона, чтобы знать куда его укатили. Дорогая штучка получается.
было:
Crystalite 3540 + infineon 312 2,5Кватт. Максимальная скорость 67км\ч. крейсерская 62 км\ч. Батарея липо 13А\ч. 75 км.
topic=26001.0
стало: Телепортатор, + infineon 312 2,5Кватт.

Rustler

Цитата: Jeca от 13 Фев. 2015 в 15:52
Цитировать
Цитата: all_bud от 13 Фев. 2015 в 15:10
[user]илс[/user], мне трудно представить как хранить дома телепортатор, если конечно дома живет только владелец телепортатора.(не у всех дома коридор 6 на 4 метра)).
:-)
www.youtube.com/watch?v=dENBYI3j3eE

А вам не кажется что это де'жавю! по сути сейчас мы изобретаем электровелосипед! и наши потуги выглядеть в будущем будут также как на этом видео! 8)))
Самое обидно что и шахидно они будут выглядеть для наших детей так же как сейчас то что собрали девченки на видео прошлого века.
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

NeeZ

#434
Спойлер
Не важно как это будет смотреться в будущем, нас там может уже не быть, главное нравится ли это сейчас, а так как я все чаще встречаю людей с батарейкой больше 2квт/ч, то большие рамы пользуются спросом выше. А с учетом что стоимость проезда все дорожает, а места при этом в транспорте все меньше, особенно в час пик, то мой "конь" это лучше средство передвижения город/пригород.
Со временем будет хотеться ездить все дальше, лично мне уже хочется чтобы мой байк мог проехать 500 км на одном заряде (ну с питстопом на час, поесть) и временем на поездку 8-9 часов (ну 10), тогда я бы без лишнего геморроя мог бы ездить в деревню на родину Мамы, где я не был уже больше 15 лет  :~-( .
А покататься по парку 15-30 км можно и покрутить тем более это полезно, я однозначно хочу эту раму, Гранъ не плоха, но эта больше и даже если с самой большой батарейкой с этой рамой вес станет больше, ничего значит пора покачать бицуху и укрепить здоровье.
Весенний сбор покажет у кого какой размер рамы :)


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

Макс81

#435
Цитата: Rustler от 12 Фев. 2015 в 16:19
Господа разрабы!
Решил я вас немного потроллить по задовать вам глупые вопросы! 8)))
1. Задние аморты какие можно все таки ставить? Поделитесь с опытом! Универсальность 160-360мм, чревата средними по колхозу положением рамы как то так и где то туда. Я вроде как не нашел этого ответа! А верней даже вопроса. Народ больше интересовали свойства металла! А как ехать будут стоя или лежа, кверху попой, походу пофигу.
Кронштейн крепления амортизатора на корпусе можно поставить выше или ниже на 65мм. А также развернуть его на 180 градусов, т.к. он не симметричный - то будет меняться высота крепления оси амортизатора на 25мм.
Рекомендуем устанавливать кронштейн, в соответствии с амортизаторами:
160 мм = нижнее положение, развернут вниз
195 мм = нижнее положение, развернут вверх
260 мм = верхнее положение,  развернут вниз
295 мм = верхнее положение,  развернут вверх
320-360 мм = верхнее положение,  развернут вверх, плюс тяжелый АКБ или наездник более 95кг или вилка Super Monster (ход 300 мм)

При использовании заднего колеса 26", высота мото-седла (одинарного или полуторного) будет 870 мм. А угол подъема сидения будет составлять 3-7 градусов.

Цитата: Rustler от 12 Фев. 2015 в 16:19
1.1.  Если я поставлю аморт 360мм а вилку 80мм положение рамы в пространстве будет правильным? типа там какие то углы которые влияют на устойчивость и маневренность. 8)
1.2.  Дайте народу рекомендуемые соотношения или конкретно детальки 8)) Помимо монстра на передок 8)
1.1 - не будет правильно, будет задранный зад.
1.2 - вилку можете использовать любую амортизационную, рассчитанную на 24" или 26", точных данных по соотношениям нет. Рейк будет меняться не сильно, если на вилке 26" с ходом 200 мм он равен 24 градусам, то с вилкой при меньшем ходе (70 мм) он составит примерно 22 градуса.

Цитата: Rustler от 12 Фев. 2015 в 16:19
2. под каким углом находится вилка(DNM USD-8) длинной 700мм с ходом 180-200мм, с задними амортами 190мм или 220мм:
  А. в спокойном состоянии без ездока.
  Б. в нагруженном состоянии с ездоком, при сэге аморта и вилки 33%.

3. На какой высоте находится седло от земли если колеса 26, и допустим аморт 190мм вилка любимая DNM/ Надо просто знать к велику будет прилагаться лестница или можно сесть без акробатических этюдов 8))!
  А. в спокойном состоянии без ездока.
  Б. в нагруженном состоянии с ездоком, при сэге амортов 33%.

Можно у вас попросить сделать картинку положения рамы в пространстве при экстренном торможении когда передняя вилка пробита, а заднее колесо на грани отрыва от земли.
Чтото типа такого!?
Спойлер
Здесь нужно моделировать. Думаю Вы найдете ответы самостоятельно, исходя из уже приведенных здесь данных.
Картинку обязательно сделаем, но чуть позже, т.к. готовим к выпуску серию рам "Medium"  ;-)
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

BlackArrow

Цитата: NeeZ от 15 Фев. 2015 в 21:46
Весенний сбор покажет у кого какой размер рамы :)
Как говорится - весна покажет кто где сра... что собрал  :exactly:
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

Rustler

Цитата: Макс81 от 17 Фев. 2015 в 16:33
..................................
Картинку обязательно сделаем, но чуть позже, т.к. готовим к выпуску серию рам "Medium"  ;-)

Вы мне не ответили на мой вопрос, а перепечатали мануал как собрать раму. Перечитайте мое сообщение. меня интересует положение рамы в пространстве и угол вилки.Меня интересуют эксплуатационные характеристики.
Вы указали все размеры амотров. при этом я уверен если я поставлю 29' колеса и аморт как у вас заявлено 360 мм, а вилку меньше 700 мм длиной. угол вилки будет очень острым примерно градусов 15. а чтобы влесть в седло мне понадобится стремянка. и лучше не останавливаться тк наврятли я достану до земли.

Рисуя свою раму я не смог достичь такого разнообразия без изменения угла вилки или высоты седла. на своей раме с колесами 26' я могу поставить только два амотра 190 и 220 мм без изменения положения рамы. и вилку минимум 700мм. Универсальности не бывает. Не зря у рамы есть ростовка на основании которой можно расчитать положение в пространстве и как будут сидеть ездоки с разным ростом.

З.Ы. Перечитайте пожалуйста внимательно мое сообщение и ответьте по существу.
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

Rustler

#438
Я не спроста вам показал какое положение будет у моей рамы при экстренном торможении. Есть один приятный момент! При экстренном торможении я не получу поджопник задним амортом тк высота седла от земли наоборот уменьшается перенося центр тяжести на переднее колесо! Седло это середина качели которое статично по сути. тоесть дополнительный положительный фактор помогающий мне быстрей остановится не теряя управления из-за сползания с седла от поджопника, как на этом видео в конце.
экстренное торможение в сырую погоду на е-байке! emergency braking on a bike in wet weather

З.Ы. Я бы хотел собирать велики на основе вашей рамы и понимать что получу не после сборки а до сборки!
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

mevial

Цитата: Rustler от 23 Фев. 2015 в 11:15
Я не спроста вам показал какое положение будет у моей рамы при экстренном торможении.
C седла вы соскочили не из-за поджопника, а из-за того, что сняли ноги с педалей/пег, когда испугались, хотя работать надо было ручкой тормоза, как вы сделали, но уже после того как соскочили. А по скрину видео я уж было подумал, что будет классное стоппи и демонстрация профессионального торможения.
PS: Резина у вас отличная.

bolonia

Цитата: Rustler от 23 Фев. 2015 в 11:15
Седло это середина качели которое статично по сути. тоесть дополнительный положительный фактор помогающий мне быстрей остановится не теряя управления из-за сползания с седла от поджопника, как на этом видео в конце.

Так нельзя, сидеть мешком на седле и надеятся на то что не сползешь.  /:-) Жопу нужно перемещать за седло, ногам лучше упор и центр смещается назад.
Рама «Версия» лайт + МК 1квт + 48v-40ah + KLS7212S
Xiaomi Mijia Electric Scooter
Я на карте

Rustler

#441
[user]mevial[/user], Я хочу тому научится  :dance:

[user]bolonia[/user], На видео я обыгрывал уличную ситуацию когда внезапно появляется из-за поворота блондинистое препятствие. и время для маневра нет и кроме как жать на тормоз выхода тоже! Была у меня такая ситуевина. Видео не могу скинуть тк был дождь и все размыто до неузнаваемости. Выскочило чудо прям под колеса. Я ехал в первом ряду. Маневрировать было опасно тк за пару секунд до этого в зеркало наблюдал сзади себя в соседнем ряду машину. вот и тормозил с пяти метров на скорости 70 кмч до его 15-20 кмч. самое прикольное что при торможении я смог подруливать, и в итоге если бы поплыли тормоза то объехал его слева в начале ехал по центру.
З.Ы. Я думаю мне было бы полезно видеть как это делается правильно, можно в видео или фото.
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

bolonia

Цитата: Rustler от 25 Фев. 2015 в 06:57
[user]bolonia[/user]
З.Ы. Я думаю мне было бы полезно видеть как это делается правильно, можно в видео или фото.

Braking

Попробуй такой вариант там же. Должна быть разница.

Я за собой заметил, что при экстренном торможении, самопроизвольно переносишь булки назад и прижимаешься к раме. Так что думаю это дело привычки/опыта.
Рама «Версия» лайт + МК 1квт + 48v-40ah + KLS7212S
Xiaomi Mijia Electric Scooter
Я на карте

firetime

все верно, центр тяжести назад, я так понимаю что тем тяжелее акб, тем в целом устойчевее байк. Но вес конечно больше. Я сам дрыщ )) и когда я торможу резко, у меня переднее колесо в юз идет )) вилка все съедает.
было:
Crystalite 3540 + infineon 312 2,5Кватт. Максимальная скорость 67км\ч. крейсерская 62 км\ч. Батарея липо 13А\ч. 75 км.
topic=26001.0
стало: Телепортатор, + infineon 312 2,5Кватт.

Rustler

Цитата: bolonia от 25 Фев. 2015 в 16:46
Попробуй такой вариант там же. Должна быть разница.
Я за собой заметил, что при экстренном торможении, самопроизвольно переносишь булки назад и прижимаешься к раме. Так что думаю это дело привычки/опыта.
интересное предложение! для велосипеда, но мне кажется не для электровелосипеда.
смещаемся назад, разгружаем вилку, уменьшаем пятно контакта переднего колеса(которое является основным тормозящим колесом), срываем в юз переднее колесо, падаем.
и еще! нажать на тормоз требуется четверть секунды, сместить тушку на зад минимум пол секунды. Вы уверены что речь идет об экстренном торможении? на эндуриках под колени есть упоры или расширение, на которые байкер упирается при стоппи. я не видел чтобы в руководствах при торможении рекомендовалось разгружать вилку. При маневрировании.. да... елозишь по седлу! но при торможении явно указано что смещаются в сторону вилки, чтобы нагрузить ее и увеличить пятно контакта, повышая эффективность.

Добавлено 26 Фев 2015 в 07:58:11

господа вы учитывайте что катаете на тяжелых велосипедах. и манера езды другая как и скорости. близкая к мотоциклетной.
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

AdeptusOne

[user]Rustler[/user], да не разгружается она при торможении, вы еще скажите, что вилка разружена при стоппи, а вот смещение веса назад позволяет увеличить тормозное усилие без риска прелететь через руль. Также не путайте начало торможения, с самим процесом, тормозной путь не метр, и занимает не пол секунды.

Rustler

[user]AdeptusOne[/user], Да ладно Вам земля плоская! че вы мне тут расказываете. Я же знаю.
вы еще скажите что когда по ступенькам карабкаешьсся надо слезать с седла к рулю. чтобы не опрокинутся.  O_O

Я не хочу приводить формулы, чертежи и видео на пустые разговоры! вот если бы вы сняли свое видео и сказали что вы и как делали, опровергая мои слова векторами усилия тд тп, то да я бы вас понял, а так это просто точка зрения.
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

firetime

#447
Я тоже соглашусь с AdeptusOne, с чего б ей разгружатся? Если ВЫ центр тяжести назад не делаете, то у вас подымается заднее колесо, и как отлично было видно на видео, Вы слетели с седла, тормоза отпустили ОБА, торможение сорвалось впринципе. А что такое экстренное торможение? Давлю на обе ручки по максимуму? можно конечно и так. Но толку от этого мало. Так что даже экстренное торможение должно быть разумным. Вы должны быть к этому готовы. Поэтому во время соприкосновения колодок к диску, тело должно автоматом группироватся. И руки должны давить столько сколько нужно, дабы не родить занос. Это достигается гидравликой и большим ротором. Если карабкаешся в гору или по лестницам похожее происходит... если слишком вверх вытянутся, то мотор будет проскальзывать, а если назад то вы просто можете опрокинутся назад. Опять таки тело вам на что. Говорю потому как с дества езжу на великах, и в отличии от электробайков велосипедисты используют свой вес всегда. При педалировании, при подъемах и поворотах. А я сам несколько сезонов откатал в гонках кросс кантри. Если я карабкаюсь вверх мне даже больше нравится когда колесо чуть буксует. Тогда я всегда чувствую грунт и его качество, поэтому мне проще регулировать равновесии. Хотя конечно вес тяжелей с мотором, ну тогда лететь через руль по башке байком будет больнее. А вес байка можно использовать во благо...он тяжелей и значит устойчивее, поэтому смещатся нет смысла так много. На сырой поверхности лучше подстраховатся и не гнать как по сухой поверхности. Понятно ж что колесо выскользнет намного быстрей.


что-то мы от темы отвлеклись... это бы надо в другую совсем тему. А вопрос впринципе важен для "телепотатора" насколько он сожмется и как влияет угол вилки. Я думаю положительно. На грани кажется меньше.
было:
Crystalite 3540 + infineon 312 2,5Кватт. Максимальная скорость 67км\ч. крейсерская 62 км\ч. Батарея липо 13А\ч. 75 км.
topic=26001.0
стало: Телепортатор, + infineon 312 2,5Кватт.

_claw


andreym

Надо было скорее в юмор электротранспорта постить, но положу сюда :)