avatar_xek

Как проверить реально отдаваемое кол-во ампер-часов батареи?

Автор xek, 17 Фев. 2015 в 13:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

xek

В общем, вопрос на смекалку.
Собрал я батарею, прогнал ее 3-4 цикла по зиме (ну, -5 обычно на улице).
Вместо положенных 10 А*ч по максконтроллеру получается порядка 7,5 А*ч, потом отдаваемый ток падает до 3—5 Ампер, и вел еле едет.
Вопрос — так и должно быть?

Второй вопрос — как бы в домашних условиях в тепле протестить кол-во отданных А*ч с батареи? Она же, блин, настолько емкая и настолько большого напряжения, что любой резистор сгорит, который подключишь.
Купить ваттметр и взять нагревательный элемент от чайника? Какой лучше ваттмер взять (63 В 10 А*ч) и на что бы ее разряжать, чтобы олее-менее быстро села, часа за три-четыре?
Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

илс

Какая нафиг, смекалка?
Зачем создавать чисто технические темы в свободном электроне?
Ответы на ваши [user]xek[/user], вопросы неоднократно разжевывались в профильных темах..
И в зимней теме, и в разделе источники питания.
Всего лишь нужно, ввести ключевые слова в поиск и читать, читать и еще раз читать.
Спойлер
краткий ответ - да, более менее нормально. Надо тестить батарею на остаточную емкость, по методике, которую я выкладывал 100500раз.  :kidding:

xek

Ну, дорогой, будь другом — кинь ссылкой, то?
Эта тема и была помещена в свободный электрон, чтобы потом ее бессовествно выпилить и никто не расстроится.
Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

Installer PRO

Цитата: xek от 17 Фев. 2015 в 18:36
Ну, дорогой, будь другом — кинь ссылкой, то?
Эта тема и была помещена в свободный электрон, чтобы потом ее бессовествно выпилить и никто не расстроится.
чем больше пользователей прирастает, тем больше тем никчемушных. Никто не хочет грызть камень науки. Все хотят все и сразу. Мо быть стоит, действительно, профессионалам-дедам электротранспорта узких тем насоздавать?

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!