avatar_Tsukune

Проект "Свобода" 250 W

Автор Tsukune, 08 Фев. 2015 в 00:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Tsukune

                                 [b-b]Добро пожаловать на проект [/b-b]"Свобода"[b-b].[/b-b]
                       
                       Здесь будут выкладываться фото и рассказ о сборке е-велосипеда и не только ;-).               
                     
                             
Что собственно я хочу?!

[b-b]Электрическая составляющая:[/b-b]

1. Переднее МК "250" ватт 200-210 об\м, 36в, где-то 40 Нм, с креплением под дисковый тормоз, заспицованное в 26" двойной усиленный обод, "пистолированный или как там забыл", с спицами 12-10G (2.2-2.6мм как я понимаю) и поддержкой В-брейк.

2. Контроллер Infineon 6 fet IRFB4110, с ручкой газа, тормозными ручками, кнопками, (короче со всем кроме: ПАСа и Цикл Аналиста) и проводом USB.

3. Аккумулятор LiFePO4 48в 20а с зарядкой от 220в на "пакетах"  9-10а  3.2в 16р2s с БМС ток разряда штатно 0.5с (9-10а) мах ток разряда 1.5с (30а) ток зарядки 7А (0.33с) балансировка на 3.2в напряжение отключения 2.5в.
Спойлер
Вроде правильно :ah:

Велосипед-донор:

1. Велосипед-донор Stinger Versus D (2015).
Спойлер


Технические характеристики:

Общая информация

    Производитель   Stinger
    Модель             Versus D
    Тип                  Горный
    Вид                  Двухподвес
    Назначение       Универсальный

Экстерьер

    Цвет                   Синий
    Материал рамы     Сталь
    Материал руля     Сталь
    Материал обод    Алюминий

Техническая информация

    Размер рамы          18"
    Диаметр колес       26"
    Ход подвески        до 50 мм
    Вилка                  Zoom CH-425
    Каретка               Neco B906BK
    Втулки                SF-HB13/SF-HB08
    Покрышки           Z-AXIS
    Ширина покрышек    2.125"
    Система            24/34/42
    Трещотка          Shimano Tourney TZ21
    Цепь                  KMC Z50
    Педали              Neco H142

Управление

    Шифтеры           Shimano ST-EF41
    Передний переключатель     Shimano Tourney TY10
    Скорости переднего переключателя     3
    Задний переключатель         Shimano Tourney RD-TX35
    Скорости заднего переключателя     7
    Количество скоростей велосипеда     21
    Система торможения     Дисковая
    Тормоза     Zoom

Дополнительная оборудован:

    Защитные крылья,
    Подножка,
    Светоотражатели

   Вес, кг     20кг





По теме велосипеда Stinger Versus D:
Хочу сменить:
1. Вилку на бюджетную 2х коронку с ходом 100-120мм
2. Седло на широкое (комфортное) седло с пружинами
3. Подседельный штырь, на амортизирующий с ходом 40-60мм
4. Стандартные крылья на более защищающие от грязи
5. Вынос руля для прямой посадки (регулируемый)
6. Камеры на антипрокольные (когда эти прокалю, новые будут в ремкомплект)
7. Про покрышки не знаю, посоветуйте.
8. Руль? Возможно более подходящий для прямой посадки, тут надо пробовать...
9. Багажник бы килограмм на 15-20 приделать...
10. Ну и пеликан на руль... (куда и войдёт лифер)
11. Сумочка под раму для контроллера..
12. Возможно замена переключалок скоростей на аналогичные, но без встроеных тормозов.

Покупки осуществляются ТОЛЬКО в Москве. :ah:

Дополнения и конструктивная критика набора приветствуется! :ah:

[b-b]Ваши предложения на счёт модели Мк приветствуются.[/b-b]

С уважением, Андрей! :exactly:
С уважением, Андрей.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=24428.0
Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (с)
Мне так тесно под зимним небом, что надеясь поймать волну, я когда-нибудь выйду за хлебом и случайно покину страну...

tank6661

А Инфинеон для того,чтобы прикрутить его на 5А и получить 250ватт при 48в??-он с места не сдвинется..
Если вам не сильно важна скорость,а судя по всему она вам не важна-возьмите 24в но контроллер поамперистей,будет хорошая тяга и скорость 25-30 км/ч.
Проект Багира

klyushkov

[user]tank6661[/user], ну почему же не сдвинется? Фазный же не 5А будет, да и проект рассчитан не на езду в режиме мопеда, педали будут работать.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

АндрейS

Согласен на счет инфениона.
Ну не нужен он для 250 ваттного двигателя. Вы бы еще Мине-Е выбрали.
Лучше возьмите обычный китайский контроллер за 20 баксов. Вам его хватит.
А разницу в деньгах лучше потратьте на велосипед и купите себе донора поприличнее.

"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

edw123

Цитата: АндрейS от 08 Фев. 2015 в 12:14
Согласен на счет инфениона.
Ну не нужен он для 250 ваттного двигателя. Вы бы еще Мине-Е выбрали.
Лучше возьмите обычный китайский контроллер за 20 баксов. Вам его хватит.
А разницу в деньгах лучше потратьте на велосипед и купите себе донора поприличнее.
У автора большое желание на форсаж по току, а значит неплохо бы контролировать фазный. Велосипед ему нужен как тягач прицепа и нет смысла брать выдающийся донор.

Snaiper

Инфинеон брать стоит. Сам ездил на малом токе и напряжении поначалу. литий 3s5p на 11а\ч и свинец от упс выдающий реально чуток больше 1а\ч  Скорость до 10-15км\ч. А дальше потихоньку докупаю цылиндрики 40152 хедвеевские.
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

tank6661

#6
Просто у автора паранойя по поводу 250 ватт,не дай бог гаишнеги остановят...
А так бы поставил нормальный мотор и не парился,тем более советов дельных дали выше крыши.
Проект Багира

Tsukune

[user]tank6661[/user], у автора не паранойя, у автора судимость по уголовке с упразднением прав на управление ТС до 2018 года. За нарушение (вождение без прав) к общим штрафам и штрафстоянке +от 3 до 5 лет :~-( Причём не факт, что условно. :ireful:
С уважением, Андрей.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=24428.0
Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (с)
Мне так тесно под зимним небом, что надеясь поймать волну, я когда-нибудь выйду за хлебом и случайно покину страну...

tank6661

Проект Багира

Tsukune

[user]tank6661[/user], В том то и проблема(((
С уважением, Андрей.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=24428.0
Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (с)
Мне так тесно под зимним небом, что надеясь поймать волну, я когда-нибудь выйду за хлебом и случайно покину страну...

Tsukune

Добавил голосование и озвучил список хОтелок... Критикуйте :ah:
С уважением, Андрей.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=24428.0
Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (с)
Мне так тесно под зимним небом, что надеясь поймать волну, я когда-нибудь выйду за хлебом и случайно покину страну...

Slider

Я тоже считал что мне хватит 250 вт и скорости в 25 км/ч, однако как говорят, это только на "попробовать" и "вкус приходит во время еды (езды)" и главное - вовремя остановиться в "разгоне" вела ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

edw123

Цитата: Slider от 19 Фев. 2015 в 12:02
Я тоже считал что мне хватит 250 вт и скорости в 25 км/ч, однако как говорят, это только на "попробовать" ...
Ну таскать прицеп по просёлку на 55 км/ч - это тоже не вариант :) Поэтому - "бытие определяет сознание".

Slider

Ну у меня как раз в основном все перемещения в городе, за город как раз достаточно редко выбираюсь... Так что для ваших целей вполне наверно и достаточно...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Tsukune

Доброго времени суток! :hello:
[user]Slider[/user], ну форсировать по скорости не вижу особого смысла, после 35км\ч уже разгоняться негде, а на 30км\ч и выше
[user]edw123[/user], правильно говорит) По просёлку кемпер быстрее 25км\ч не повезёшь, опасно это и того не стоит :pardon:
С уважением, Андрей.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=24428.0
Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (с)
Мне так тесно под зимним небом, что надеясь поймать волну, я когда-нибудь выйду за хлебом и случайно покину страну...

Vist

В первом сообщении МК как то туманно описано.
Если имеется в виду что-то типа ку100, то ЭТО не поедет и сгорит быстро,
Чтобы ехало надо киловатный редукторник типа МАС, и батарейный прижать чтобы 250 ватт было
а123 lifepo4  80в + Кваншунь +  Kelly
Подвеска TTR250

andiXT

Цитата: Vist от 19 Фев. 2015 в 22:34
Чтобы ехало надо киловатный редукторник типа МАС, и батарейный прижать чтобы 250 ватт было
Извините, но зачем киловатный MAC если планируется использовать только на 250Вт?  O_O И вообще, у вас там что, на ходу мощность замеряют что бы определить 250Вт это или нет?

Какое ТЗ вообще? Что-бы оно шустро разгонялось до 25км-30 км\ч но при этом вписывалось в рамки 250Вт МК? Такого не будет. Или 250Вт МК это только для вида?
2-х подвес Rocky Mountain, 1000W Volta Rear, 9 fet Infineon IRF4110, 60V 28Ah 16S4P QB26800, CA V3

Vist

ТЗ я так понимаю: 250Вт и чтобы тянуло груз, от того и пляшем
а123 lifepo4  80в + Кваншунь +  Kelly
Подвеска TTR250