avatar_1924

Подскажите пожалуйста с двигателем,может кто знает что за зверь?

Автор 1924, 15 Дек. 2014 в 16:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

1924

Подскажите,может к то встречал такой двигатель ? 48 в-750w. В магазине заявили что выдерживает до 72 в и 2.2кв.Хочу у Вас узнать,Так ли на самом деле ? Может кто знает ?. За ранее спасибо. С уважением Андрей.



_claw

технически должен вытянуть 2 кВт, вопрос в степени нагрева. те мониторить надо. если будет сильно греться, значит придется снижать либо ток в контроллере, либо напругу

1924

Может подключить его к самокату и по крутить ?

Добавлено 15 Дек. 2014 в 17:00

В двигателе планетарный редуктор..Пробовал без нагрузки крутит на ура.

DIVAS

Обычный китайский BLDC мотор с редуктором для трицикла.
Дури в нем весьма много. На больших оборотах, вероятно, выдаст и 2кВт или даже больше.
Не забывайте контролировать температуру и обдувать его, если будете его насиловать на пределе.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Witaliy

Я пробовал такой на квадре вместо убитой бензинки. Квадр 200кг + я 75 тянет в горку 30° по грунту. Порвал цепь, когда заклинил редуктор заднего моста.
Два электровелосипеда, электроквадрик, электротанчик "Ураган". В планах электросамокат 2.0(1000ватт) и электросноубайк(QS 3000Watt приехал).

1924

Всем большое спасибо.Учту все советы и рекомендации. С уважением Андрей.

killer258

опознайте кто-нибудь этот мотор. может, кто видел его или сталкивался. Годится ли он для велосипеда





Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

Abos

Цитата: killer258 от 21 Фев. 2015 в 22:36
опознайте кто-нибудь этот мотор. может, кто видел его или сталкивался. Годится ли он для велосипеда[img2 thumb=./images/1/
Вы ничего не написали о данных на шильдике. Я не знаю этот двигатель, но, думаю, что для велосипеда он не годится. Судя по размерам стандартного разъема, он маломощный. А, судя по тому, что имеется наличие механического редуктора (параметры которого нам не известны), можно сделать вывод, что, если этот двигатель вместе с редуктором и сдвинет велосипед с ездоком с места, то никак уж не разовьет нормальной велосипедной скорости. Вам нужен велосипед со скоростью пешехода? ИМХО.

495

Цитата: killer258 от 21 Фев. 2015 в 22:36
опознайте кто-нибудь этот мотор. может, кто видел его или сталкивался. Годится ли он для велосипеда

Двигатель от графопостроителя DGF1207 . Двигатель с полым ротором . Производство Чехословакия . На шильдике написано 24 вольта ,150 ватт. 25 ампер максимальных на родном станке держит уже 10 лет без замены щёток . Редуктор 1:8 . Качество изготовления  очень хорошее . 
У станочных приводов основным параметром КПД никогда не был , поэтому на велосипеде возможен маленький пробег . Вес всей конструкции под 4 кг , что не есть хорошо .
У меня до сих пор лежит 9 штук без редукторов . Если сгорит двигатель пишите , дам  для опытов.
После редуктора , с данной шестерёнкой ,на 24 вольтах скорость станка 1 метр в секунду . Возможно скорость больше , но на практике это никому не нужно.

killer258

#9
я что-то не нашёл, где находится шильдик. Он отвалился? Или он был где-то на других деталях станка?
С ним  бы было конечно,спокойнее, если б он был, чтоб любому гайцу можно  было при необходимости  ткнуть  пальцем туда, где чётко написано "250 вт.." и вопросов больше нет
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

dimad63

Стоит у нас такой моторчик на помпе эмульсии на токарном станке  год назад в нём всё тки стёрлись щётки ели нашли где стоит весь ржавый окисленный ели открутили  крепления щёток  поставили новые подогнав какие-то и он дальше прекрасно работает   но не велосипед он наверно всё-таки мал  .

Abos

Цитата: 495 от 22 Фев. 2015 в 03:07
Двигатель от графопостроителя DGF1207 . Двигатель с полым ротором . Производство Чехословакия . На шильдике написано 24 вольта ,150 ватт. 25 ампер максимальных на родном станке держит уже 10 лет без замены щёток . Редуктор 1:8 . Качество изготовления  очень хорошее . 
У станочных приводов основным параметром КПД никогда не был , поэтому на велосипеде возможен маленький пробег . Вес всей конструкции под 4 кг , что не есть хорошо .
У меня до сих пор лежит 9 штук без редукторов . Если сгорит двигатель пишите , дам  для опытов.
После редуктора , с данной шестерёнкой ,на 24 вольтах скорость станка 1 метр в секунду . Возможно скорость больше , но на практике это никому не нужно.
Я что-то не встречал двигатели постоянного тока с полым ротором... Может быть с печатным ротором? И интересно, какие у него обороты на выходе редуктора, хотя бы на холостом ходу?

495

[user]Abos[/user], http://www.eandc.ru/catalog/detail.php?ID=18069 .
обороты Х.Х. не знаю .

killer258

Цитата: Abos от 22 Фев. 2015 в 15:38

Я что-то не встречал двигатели постоянного тока с полым ротором... Может быть с печатным ротором? И интересно, какие у него обороты на выходе редуктора, хотя бы на холостом ходу?

Вообще, полый ротор, это вроде в движках переменного тока.. Насчёт оборотов- косвенно .
На выходе редуктора 1:8 стоит шестерня диаметром 30 мм, она , если я правильно понял, двигает зубчатую рейку. Тут писали, что эта рейка при этом  бегает 1 метр в секунду. Это получается, окружная скорость  зубьев шестерни диаметром 30 мм, отсюда можно прикинуть обороты на выходе редуктора. Хотя, врядли  наверное ,уже нужно. Мощность  150 ватт разочаровала, на велосипед не сгодится.
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

Abos

Цитата: 495 от 22 Фев. 2015 в 16:17
[user]Abos[/user], http://www.eandc.ru/catalog/detail.php?ID=18069 .
обороты Х.Х. не знаю .
Чудеса! Интересно было бы взглянуть на внутренности двигателя.

killer258

меня смутило, что сопротивление обмотки примерно 180 ом..
Обычно в таких случаях там единицы ом и доли ома.  Уж не на 220 ли вольт сей мотор?
Но, при 15 уже крутится
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

495

Цитата: Abos от 22 Фев. 2015 в 20:16
Цитата: 495 от 22 Фев. 2015 в 16:17
[user]Abos[/user], http://www.eandc.ru/catalog/detail.php?ID=18069 .
обороты Х.Х. не знаю .
Чудеса! Интересно было бы взглянуть на внутренности двигателя.
слева корпус-магнитопровод ,справа постоянный магнит , в центре ротор


ротор , вид со стороны коллектора

фотографий в хорошем качестве не будет (нет у маня фотоаппарата)

ДмитрийМver2.0

Полый ротор это стандартное решение для малоинерционных двигателей, наша серия была ДПР (ПР полый ротор). Используется там где надо малый выбег после останова и быстрый старт в начале для скорости работы, как в том же графопостроителе. То есть уменьшать всеми силами раскручиваемую массу.
73! Дмитрий, RK3AOR.