avatar_despair

Альтернативы Infineon на 2-2.5 kW c LCD; ценою $50 (+$25 за LCD)

Автор despair, 23 Фев. 2015 в 00:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

despair

Доброго времени суток!

Ребята, подскажите, пожалуйста контроллер, альтернативу Infineon работающий в диапазоне мощностей 2-2.5 kW и ценой не дороже $50 в закупке у производителя.

Обязательные условия:

  • должен быть свой LCD или возможность связываться с чужими LCD по стандартным протоколам, при этом поддерживаемый LCD должен быть доступен по цене не дороже $25 в закупке
  • возможность настройки / конфигурирования контроллера:

    • лимиты батарейного и фазного тока;
    • программирование поведения 3-х-позиционного переключателя;
    • напряжения отсечки;
    • мягкая отсечка: ограничения мощности / выключение при превышении лимитов по напряжению (low V cut off), току, температуре мотора;

LCD должен обеспечивать:
  • индикацию скорости (должен поддерживаться датчик оборотов на колесе);
  • индикатор уровня заряда (с погрешностью не более 5%), в идеале ваттметр;
  • индикация текущей мощности / тока и вольтажа батареи;

Желательные условия:

  • ручка газа должна управлять моментом, а не только напряжением;
  • термозащита мотора (поддержка термодатчика): возможность ограничивать мощность / отключать мотор;
  • поддержка 3-х позиционного переключателя для выбора режимов (для ограничения оборотов и / или мощности);
  • поддержка кнопки круиз-контроля;
  • поддержка регенеративного торможения (должна работать также на низкой скорости: начиная от 10 км/ч);
Возможные доп. опции:

  • встроенный DC-DC 5 V (1.5 A / 8 W);

Хочется чтобы стоил такой контроллер в закупке не дороже $50 (без корпуса) + стоимость LCD.

илс

Что-то слишком много хотелок от ваттметра за 20 юсд.  :kidding:
Из самодельных, м.б. это вполне реально, но корпус будет колхозным. См. тему по ваттметрам в соотв. разделе.
Контроллер, который управляет моментом есть в теме e4bike/

Правда, там нет гарантии с erpm до 80000  и регенерацией до 10км/ч.
Последнее, кстати, сильно зависит от kV мотора, а не от прошивки контроллера.  :exactly:

despair

#2
Цитата: илс от 23 Фев. 2015 в 01:03
Что-то слишком много хотелок от ваттметра за 20 юсд.  :kidding:
Из самодельных, м.б. это вполне реально, но корпус будет колхозным. См. тему по ваттметрам в соотв. разделе.
Не обязательно ВАТТМЕТР за 20 USD.
Это может быть просто качественный индикатор, с программируемыми кривыми разряда батареи для более-менее точной индикации разряда.
Цитата: илс от 23 Фев. 2015 в 01:03
Что-то сКонтроллер, который управляет моментом есть в теме e4bike/
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25733.0 ??
Оно интересно, но явно дороже $50 ))

peat

80000 ерпм ?
обычно контроллеры делаются под мотор колесо , а там обычно ограничение 40000ерпм если трапеция или 20000 если синус. У келли есть контроллеры с 70000 ерпм но это опция по спец заказу отдельным прайсом. Стоит такой контроллер уже 200$ и естессно никаких экранов нет. Если и будет подобный контроллпр который удовлетворит хотя бы половину хотелок то он будет стоить дороже миника и расчинан на мотор колесо.. тоесть ни о каких 80000 речи быть не может.

despair

Цитата: peat от 23 Фев. 2015 в 01:18
80000 ерпм ?
обычно контроллеры делаются под мотор колесо , а там обычно ограничение 40000ерпм если трапеция или 20000 если синус. У келли есть контроллеры с 70000 ерпм но это опция по спец заказу отдельным прайсом. Стоит такой контроллер уже 200$ и естессно никаких экранов нет. Если и будет подобный контроллпр который удовлетворит хотя бы половину хотелок то он будет стоить дороже миника и расчинан на мотор колесо.. тоесть ни о каких 80000 речи быть не может.
ERPM был в необязательных опциях. Можно про него тупо забыть. Убрал из требований, чтобы не смущало.

TRIDENT-2

на высокие обороты нужно смотреть контроллеры от блдс двигателей,типа келли,или голденмоторовские синусники вроде тоже уже могут..
дисплеи даже у разных инфинеонов протоколом отличаются,не то что у контроллеров стороннего производителя. так что тут тоже унификации нет никакой.
настройка фазного и батарейного тока  с дисплея довольно редкое явление,как и  встроенный ваттметр.
кристалайтовский дисплей может переключать напряжение,батарейный ток,показывает скорость,уровень заряда ввиде индикатора,можно выставить уровень пас... и это все что он может..
и так практически все

despair

Цитата: TRIDENT-2 от 23 Фев. 2015 в 01:55
настройка фазного и батарейного тока  с дисплея довольно редкое явление,как и  встроенный ваттметр.
С дисплея не нежно. Достаточно прошивки с программатора.
Цитата: TRIDENT-2 от 23 Фев. 2015 в 01:55
кристалайтовский дисплей может переключать напряжение,батарейный ток,показывает скорость,уровень заряда ввиде
индикатора,можно выставить уровень пас... и это все что он может..
и так практически все
И укладывается по цене (у производителя) в $50?

alayf78

кристалайтовский скорее в 70 баксов укладывается.
более простые(без регулировки батарейного тока) типа как у экобайковских  может и дешевле,но они уж очень убогие  :neg:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три