avatar_turboopel

ДВЗ на парах масла

Автор turboopel, 19 Фев. 2015 в 23:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

turboopel

Топил вчера в гараже печку на масле, и получилась идея,   если на гарячий метал (более 200 градусов) капнуть отработаное масло то оно бистро испаряется в пар  и етот пар очень легко воспламеняется  не хуже паров бензина.


Так вот появилась идея сделать гибрид  бензиново газо-масляний двигатель.  двигатетель запускается на бензине и потом по трубке как на ГБО-2 подается пари масла и двигатель работает на газо-масляной смеси.


Для получения паров масла будет использиватся випускной колектор (его температура более 400 градусов)  немного модифирований  точнее вторая труба сразу же за колектором (штани) сверху будет наваряний небольшой балон герметичний  а вокруг труби пластини (ребра) для випаровивания масла    в балоне 2 трубки.
1-подача масла каплями
2- виход газа

Подачу масла в испаритель будет регулиромая.






Что скажите вожможно ли такое?????

Ser

А кто будет чистить от нагара ЦПГ?
Я тут не знаю как решить проблему с потреблением масла современных авто(на своём), а Вы его предлагаете спецом туда заливать.
Кстати, литр масла стоит дороже чем литр бензина, отработку в цилиндры лить плохая идея.
Я бы на спирт перешёл, еслиб спирт не был бы монополией государства и запрещён к производству, вот это топливо, экологично и возобновляемо.
З.Ы. ДВС так и остаётся ДВС-ом, так что мы офтопим.

turboopel

В планах использивать отработаное масло - а оно дармовое.

в цилиндри будут подаватся только чистие пари масла (а пари масла ето дополнительная смазка ЦПГ а значит больший ресурс)

anatoli_nik

Дизельный двигатель будет работать на масле без всяких "плясок с бубном".
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

fhntv

Цитата: turboopel от 19 Фев. 2015 в 23:39
Что скажите вожможно ли такое?????
было возможно 120 лет назад и называлось это "калоризаторный двигатель"
https://ru.wikipedia.org/wiki/Нефтяной_двигатель
все уже придумано до вас. двухтактный двигатель с отдельной камерой где испаряется масло,или вообще любое топливо...


Добавлено 22 Фев. 2015 в 00:18

Цитата: anatoli_nik от 20 Фев. 2015 в 23:24
Дизельный двигатель будет работать на масле без всяких "плясок с бубном".
в общем то с трудом...
а на смеси масла с солярой 40/60 - будет работать весьма уверенно...

Ser

Цитата: turboopel от 20 Фев. 2015 в 23:08
В планах использивать отработаное масло - а оно дармовое.

в цилиндри будут подаватся только чистие пари масла (а пари масла ето дополнительная смазка ЦПГ а значит больший ресурс)
Быстро угробите движок, за коксуется всё и вся...
По мне так это плохая идея.

Японский Болт

Разве что для себя, но работать будет плохо и не долго.
Закоксуется.

stels

А можно через несколько тактов впрыскмвать воду. Вода испаряясь в перегретый пар будет "отбивать" весь нагар и кокс. Идея не моя гдето в 80х проводились эксперименты и были весьма удачны. Однако двс при этом активно корродировал.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

бурелом

Цитата: stels от 28 Май 2020 в 22:15
А можно через несколько тактов впрыскмвать воду. Вода испаряясь в перегретый пар будет "отбивать" весь нагар и кокс. Идея не моя гдето в 80х проводились эксперименты и были весьма удачны. Однако двс при этом активно корродировал.
Могут помочь гильзы цилиндров из керамики. Нов гараже это не сделать.

Aquinax

А можно к примеру в расплавленный алюминий воду из трубки покапельно лить, будет выделяться водород и сгорать с хороооооооошей такой калорийностью, которая будет поддерживать расплав
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h