avatar_FEHIKS

Т100

Автор FEHIKS, 23 Фев. 2015 в 01:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FEHIKS

всем привет  ребята есть идея  сделать сделать 2 в 1 . хочу осознать возможность сделать велотрансформер  который сможет совмещать МТБ(ну или городской) и легирад пока это только идея. :exactly: но погулив нашол что есть и прототипы  :wow: ваше мнение  стоитли заниматься разработкай  данной идей или она изначально фигня  :ah:
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

lu4

Легирад Андроид двухподвесный и переднеприводной  с изменяемой геометрией из Виноградова , Закарпатье, Украина.
http://hpv.com.ua/2012/09/syuzhet-pro-iosifa-sedlakovicha-i-ego-lig/
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=108&t=5009&sid=00304afc9f5ecf0fea44d9875474a6ae

FEHIKS

не не то  тут фактически регулировка высоты легирада слишком много  дивана
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

lu4

Цитата: FEHIKS от 23 Фев. 2015 в 06:44
не не то  тут фактически регулировка высоты легирада слишком много  дивана
Не только - меняеться длина базы и дорожный просвет.
ПС по большому счёту не представляю как можно совместить легирад и вертикальный в одном апарате.

FEHIKS

первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

TULSUNDUR

[user]FEHIKS[/user], интересно было бы посмотреть на трансмиссию у аппарата с картинок.   :bw:

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Waldemar

Цитата: TULSUNDUR от 23 Фев. 2015 в 17:56
[user]FEHIKS[/user], интересно было бы посмотреть на трансмиссию у аппарата с картинок.   :bw:
Хахаха, так это же скорее всего очередная выдумка дизайнера-гуманитария, которая нынче называется модным словом КОНЦЕПТ и с реальностью имеет мало что общего :)
Вот например еще один такой ИЗОБРЕТАТЕЛЬ)))
http://ru.fenikssfun.lv/kartinki/must-have-velik-etoj-vesnoj-611

Там прямо в эпиграфе весь смысл раскрывается: "Испанский дизайнер придумал велосипед..." :laugh:

Merida Sub 40 + Bafang SWXF5
Format 1214 + Keyde 36V170RPM, 52V12Ah
Scott E-Aspect 710
Scott E-Genius 720 Plus 2016

TULSUNDUR

[user]Waldemar[/user], у испанца трансмиссия конечно шедевральная... спору нет...  :-D  :-D  :-D
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

FEHIKS

#8
испанцы .... однако  вот  эт вариант вполне рабочий и наверно на 85 %  похож на то  чего хочу я
http://youtu.be/CqseSGViTdc
правда изменение геометрий на ходу это просто  :dance:
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

TULSUNDUR

в питере Евгений Пинигин давным давно уже сделал аппарат с изменяющейся на ходу геометрией.
называется аппарат "кузнечик"
наш коллега по форуму даже имел удовольствие на нём прокатиться - вот видео
Один из самых необычных в мире велосипедов!
и пусть в лигерад он не трансформируется, но по оригинальности конструкции занимает одно из первых мест.
:exactly:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

_claw


_claw

Цитата: FEHIKS от 24 Фев. 2015 в 03:12
испанцы .... однако  вот  эт вариант вполне рабочий и наверно на 85 %  похож на то  чего хочу я
Спойлер
правда изменение геометрий на ходу это просто  :dance:
идея прикольная, но вот торсионка у аппарата невысокая. ничто просто так не дается. если использовать просто как лигерад/велосипед не так страшно, а если электрофицировать, то чревато потерей управления в какойто момент на скорости. да и на педалях тоже не особо наездишься - вес у него должен быть приличный, либо торсионка вообще никакая  :bn:
мое мнение, забавная, творчески реализованная игрушка

TULSUNDUR

Цитата: _claw от 24 Фев. 2015 в 06:09
мое мнение, забавная, творчески реализованная игрушка
полностью согласен. аппарат на мой взгляд должен быть заточен под что-то одно...
каких-то приемлемых параметров можно достичь лишь сосредотовчившись на единственном назначении...
а всё остальное - баловство. либо ездить будет херово, либо вес будет немеряный, либо надёжность никакая.
как в анекдоте - землеройный танк на подводных крыльях с вертикальным взлётом из под воды...  :pardon:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

FEHIKS

ну не совсем есть мото дукати который сочетает в себе 3 разных стиля т100  хочется сделать как частично уневерсальный аппарат на котором в городе можно двигаться в классическом варианте а на дальних поездках как легерад, изменение геометрий на ходу это конечно круто но думаю пострадает надёжность. Если для изменения посадки надо 10-20 минут и стандартные вело инструменты это будет то что надо . По поводу веса можно использовать частично алюминий  и сталь  сам варить могу но плохо зато есть много фирм которые могут исполнить по чертежам .
Относительно скорости тут вопрос во сколько  км\ч оценивать предел
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч