Велосипед Luyuan

Автор scooter, 26 Май 2010 в 23:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

scooter

Купил себе вот такой велик около месяца назад. Скорость 20-30 км/ч. Пробег от одной зарядки 50-60 км. Колесо 350 Вт, аккумулятор 48 В. Пока успел проехать 500 км. За это время была одна поломка - перестала работать зарядка после падения со стола. Отнес к знакомому электронщику - сказал, что был непропай. 
Хотелось бы немного увеличить скорость велика, но не знаю как. Еще охота поставить зеркало заднего вида. Обошел местные магазины - там все зеркала какие-то маленькие. В целом великом доволен.

rafael2317

Тема про увеличение скорости обсуждалась уже не раз. Для этого нужно либо поднимать напряжение питания, либо увеличивать диаметр колеса, второе конечно в твоем варианте не катит :) Но и напряжение просто так не глядя поднимать не стоит. нужно посомтреть какие в контроллере используются выходные транзисторы и при необходимости заменить их и электролитический конденсатор.
А вобще для начала стоит посомтреть не включена ли там у тебя в контроллере "душилка" она ограничивает максимальную скорость.

scooter

Сейчас проехал уже 1500 км. Появилась первая механическая поломка. Треснула пластинка и отвалилось переднее крыло. Сейчас поставил новую пластинку, крыло закрепил.
Всем советую ставить зеркала заднего вида. Ездить с ними намного удобнее.
Я себе поставил. Еще поставил сзади отражатель.

Ампервел

Китайская поделка будет и дальше планомерно ломаться к сожалению. Потому что бюджетно и все такое... Конечно в идеале лучше ставить мотор на хороший горный велик, чтоб сам вел был качественный, чтоб можно было помогать педалями даже на 40-50км/ч, чтоб были запчасти в любом велосервисе... но это уже другая тема...

А так и правда попробуйте отключить глушилку в контроллере, такой маленький черненький разъемчик.
Я кстати тоже ставил зеркало слева, но чо то оно дрожит, ни фига не видно и еще габариты увеличились, и к стенке не облокотить вел... Задеваешь везде. Короче выкинул - может надо подороже попробовать зеркало? Да еще с большим обзором?

Ваще я понял лучше взади мигалку поставить помощнее, лучше даже 2 -слева и справа и фару тоже мощную, как на мотоцикле - тогда уже пропускают и считаются с тобой в потоке. Думают по фаре, что типа моцик едет.
Но как вы ездите в потоке с 30км/ч? Только мешаетесь всем?

scooter

- Китайская поделка будет и дальше планомерно ломаться к сожалению.
- Лично я очень доволен покупкой. За 4 месяца всего 2 мелких поломки, которые устраняются за пару часов.
У меня еще есть старая ВАЗовская машина. Вот там каждый месяц что-нибудь ломается, и запчасти намного дороже стоят.
- Но как вы ездите в потоке с 30км/ч? Только мешаетесь всем?
- Ничего, у нас дороги широкие. Объезжают, как и простых велосипедистов.

Ампервел

Повезло вам с дорогами!!! У нас в Екатеринбурге ехать справа очень опасно, дороги очень узкие. Я ваще не представляю что будет лет через 5. Такие пробки ...  Потому и езжу на элевеле тоже ;)  Не терплю ждать...

А можете подробно описать хар-ки у вашего элвела? Вес там, батарейку. Есть ли скорости? можно ли помогать МК на 30км/ч?

scooter

Масса составляет 40 кг, из них 18 аккумулятор. Батарея 11 Ач вроде. Скоростей нет. Помогать можно до 20 км/час, т.к. движок крутит быстрее человека.

scooter

На этой неделе попал под проливной дождь, кстати первый раз в этом году (нынче дождей почти не было). После этого ухудшилась эффективность тормозов. Сзади появилось какое-то поскрипывание, как будто где-то что-то задевает.
На данный момент проехал 2000 км. Через неделю-другую планирую закрывать сезон и поставить велосипед на зимнее хранение.


iperov

Цитата: scooter от 25 Сен. 2010 в 20:36
Через неделю-другую планирую закрывать сезон и поставить велосипед на зимнее хранение.
а с 1000 ватт и передним приводом, сделав сзади лыжу, мог бы по сугробам рассекать =)

yakunin2

Я купил такой же велосипед. Это РВ-505. Мне его доставили транспортной компанией. При вскрытии упаковки обнаружил следующее:
  -отсутствует один хомут для крепления фары;
  -из гнезда аккумулятора выпала деталь и и отсоединилась от разъема (Как ее вставить в разъем? Стал снимать аккумулятор, он где-то зафиксирован и не снимается. В инструкции это не прописано. И что это за деталь. Какое ее назначение-см. фото);
  -из под пластмассовой подставки для ног торчат два свободных разъема (может быть их между собой соединить);
  -инструкция вообще не на ту модификацию.
Стал заряжать аккумулятор. Написано в инструкции, что должен загореться зеленый индикатор на заряднике. Через 12 часов так и не загорелся. Больше 12 часов нельзя держать под зарядкой, написано в той же инструкции.


bykefun

Зеленый не загорается потому, что акк. не добирает напругу. Видимо акки выпущены пару лет назад. У меня бывает также, но после отключения, перерыва и повторного включения минут через 20 зеленый таки загорается.

kol

Цитата: yakunin2 от 28 Нояб. 2010 в 21:23
Я купил такой же велосипед. Это РВ-505. Мне его доставили транспортной компанией. При вскрытии упаковки обнаружил следующее:
  -отсутствует один хомут для крепления фары;
  -из гнезда аккумулятора выпала деталь и и отсоединилась от разъема (Как ее вставить в разъем? Стал снимать аккумулятор, он где-то зафиксирован и не снимается. В инструкции это не прописано. И что это за деталь. Какое ее назначение-см. фото);
  -из под пластмассовой подставки для ног торчат два свободных разъема (может быть их между собой соединить);
  -инструкция вообще не на ту модификацию.
Стал заряжать аккумулятор. Написано в инструкции, что должен загореться зеленый индикатор на заряднике. Через 12 часов так и не загорелся. Больше 12 часов нельзя держать под зарядкой, написано в той же инструкции.


Добрый день про зарядку и эксплуатацию акумов считаю нужным вам почитать именно на этом форуме пока не угробили акумы.

rafael2317

То что выпало из аккумулятора это блок сигнализации.
Аккумуляторный блок может быть заперт ключом поэтому и не снимается.