avatar_alpatov

Вечный аккумулятор

Автор alpatov, 16 Янв. 2015 в 17:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alpatov




К 2018 году обещают быть в продаже. Никак не дождусь нормального доступного серийного электромобиля.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

klyushkov

Перенесите тему во флудилку, что ли...
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

fondrosel

Да конечно в статье все романтично и правдиво с точки зрения прогреса,но не надо забывать что по предсказаниям великих магов мы на пороге 3 мировой, так что в таком случае все описаное может отодвинутся на дестилетия вперед
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

aleks17121960

Цитата: fondrosel от 16 Янв. 2015 в 17:44
Да конечно в статье все романтично и правдиво с точки зрения прогреса,но не надо забывать что по предсказаниям великих магов мы на пороге 3 мировой, так что в таком случае все описаное может отодвинутся на дестилетия вперед
Если вообще будет... ;-)
Делай,что должен,и будь,что будет...

Павел Ходько

Опять перпетум мобиле ???  Это выходит на телефонной батарейке можно дня 3 ездить на электромобиле? А если эта батарейка коротнёт, это же бомба.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

75megawatt

#5
Ну очевидная же брехня идёт в самом начале статьи:
Холодильник у них потребляет 322кВт*ч/год, а телефон 360кВт*ч/год.
На этом месте можно уже было отбросить мысль о публикации откровенного вранья.

Чтобы не быть голословным, грубый прикид.
Средний холодильник во время работы потребляет 120Вт, работая 25% времени и 75% времени отдыхая. Т.е. 30 Вт в среднем.
Это 30Вт *24 ч/сут * 365.25 сут/год * 0.001 кВт/Вт ~= 263 кВт*ч/год - порядок тот, что и у авторов статьи.
Но телефон.. там ведь даже зарядник, даже если будет пахать круглосуточно в полную силу, то будет выдавать лишь 0.5А * 5В = 2.5 Вт , и таких надо не меньше 12, чтобы запитать небольшой холодильник.

Телефон за год съест примерно 1.5А*ч * 3.7В * 365.25 сут/год / 2 сут/заряд * 0.001 кВт/Вт = 1.01 кВт*ч/год , в 360 раз меньше, чем в той лапше, что на уши вешают.

Дальше, пишут, что при увеличении числа ядер до 48 и перехода на новый стандарт связи, время работы телефона сократится на 4 порядка. Тоже откровенная брехня, тенденция такова, что новые телефоны потребляют энергии не больше, чем старые с равным размером экрана. Обычно чуть меньше. Откуда возьмётся разница в 4 порядка - неясно.

Ну и дальше идёт уже совсем смех, про 2000-кратное увеличение плотности энергии в стиле "говорят-кур-доЯт".

Вечными аккумуляторами, реально существующими сегодня, можно назвать ионисторы. У них хоть и низкая энергетическая плотность, но зато счёт числа циклов заряда-разряда без какой-либо деградации идёт на миллионы.

Андрей123

Отличная тема.
Вечный аккумулятор и компактный - главное что может быть в электромобиле.
Ученные трудятся и обещают уже ближайшее время создать .
Ребята это же перевернет мир.
Там же уже не до электромобилей будет. Ходящие двух-ногие авто будут. Что сразу отбросит поршневые авто в музейную пыльную полку.   

Dimak

Обычно, если в статье встречается слово "вечный" - дальше можно не читать.

Павел Ходько

Цитата: Dimak от 01 Март 2015 в 01:17
Обычно, если в статье встречается слово "вечный" - дальше можно не читать.
Полностью поддерживаю !!!
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.