Случались ли у кого проблемы с LiPo при использовании.

Автор Андрей43, 01 Март 2015 в 13:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Андрей43

Случались ли у кого проблемы с LiPo при правильном использовании т.е. разряд до 3,5В, заряд до 4,15В, естественно ВМС, нормальные токи съема, не проткнуть, ну и не перегреть, не перебздеть и т.д. И как кто хранит и где в домашних условиях. Вопросы касаються в большей степени пожароопасности липошек.
Пересел с электровела на обычный хороший двухподвес и доволен

илс

Весь литевый энергопакет хранится на балконе.
При правильной эксплуатации- проблем не случалось.  :exactly:
При неправильной - случалось.  :hello:

Slider

Храниться полке в комнате. Ничего не случалось ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Андрей43

 Slider очень интересно посмотреть на чем Вы ездиете (у Вас вроде были 18650 Li-ионки) может добавите в подпись или как там это называеться:  "Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow."
Пересел с электровела на обычный хороший двухподвес и доволен

se80

[user]Андрей43[/user], Мы все с собой ежедневно таскаем липошки в телефонах и планшетах. кмк основное от чего надо защищать пакеты - это от физического повреждения, т.е. от кз между слоями катода и анода в среде электролита.

PS про перегрев во время заряда-разряда конешн тоже, но это должна делать BMS .
PPS если уж совсем параноя заела - можно прикупить противопожарный пакет для батареек :

Ivan06

А сколько стоит такой противопожарный пакет и из какого он материала ?
Eltreco jazz 250w 24v10ah
Максимальная скорость 27-30 км/ч
Элскутер Sonic, 350w 72v 14ah
Максимальная скорость 47 км/ч
Электро макси скутер Opal lion 1.2 kw 84 v  58 км/ч

Kullx


se80

[user]Kullx[/user], это уже ньюанс, можно местным умельцам заказать, главное использовать жаропрочную сталь или титан, чтоб до тысячи градусов не плавилась .

Kullx

[user]se80[/user], на фото видно направленное окно для выхода факела. Да и сама эта дура нагреется от возгорания. Так что несмотря на защиту - хранить в ней нужно не среди горючего окружения.

В большом объеме - будет только хуже. Тут только сейф спасет.

acyd

В основном пыхает от мех воздействия (кз),  перезаряда или насилия большими токами - вплоть до переполюсовки.

Самый вероятный сценарий с липо - в батарее появилась банка(и) с саморазрядом, опустила секцию в ноль. При очередной зарядке на нее долговременно пришло много току, от чего их вспучило, а дальше пошла неуправляемая цепная реакция и взрыв с мощнейшими спецэффектами: высокая температура (алюминий просто испаряется), черный дым/сажа - не смывается, проводит ток, заляпывает все, вызывает коррозию металлов, и химический запах , который потом невозможно вывести годами.

Чтобы этого избежать нужно всего лишь ткнуть целлогом по ячейкам. Если батарея с бмс, она мгновенно отрубит канал зарядки, когда любая из банок выйдет из диапазона.
Бывает, что бмс сдохла и разрядила пару секций, но даже в этом случае пожара удается избежать, т.к скорее всего зарядный канал работать не будет.

Также надо следить за "винипухами"-вздувшимися ячейками и вовремя их ликвидировать.



alayf78

#10
главное водой бмс не заливать,иначе полевики всегда открыты будут,и зарядный и разрядный канал может и не отрубиться,или не совсем отрубиться.
знаю несколько перезарядов и возгораний липольных лягушек по этой причине.
вообще ручной мониторинг батареи после поездки это самое лучшее что можно сделать для эксплуатации таких батарей. в реальных Российских условиях с дождями срачем и солью на бмс полагаться нельзя.
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

ranger

не согласен. Бмс конечно умирает после 2 часов в болоте ниже ватер линии, но кто же туда силком загонял, и запрещал сделать ее герметичной ;)

полагаю никто не мешает.. поставить две бмс.. Но это новая мысль никто еще не пробовал ;)
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

se80

[user]ranger[/user], пару капель Московских луж и лак на бмс от адапто сдался:)


turbo

Мне этот лак на бмс тоже показался подозрительным, больно он мягкий и видно что его толщина везде разная. :facepalm:

FPatrol


alayf78

Достаточно пары капель на ножки силового ключа. далее электролиз сделает свое черное дело :-(
а если это еще и с реагентами :facepalm:

по этой же причине дохнут ручки газа и прочая навеска,соленая вода токопроводяща и химически агрессивна к проводникам тока.
PS у меня вел однажды стоял у стенки после покатушки и.. сам взял и поехал потихоньку O_O
хорошо рядом был,увидел,и вырубил зарядку и питание. ножки холла в ручке газа были уже совсем зеленые от окислов

Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

se80

[user]FPatrol[/user], те секции, где вода проела лак - да .

turbo

Цитата: alayf78 от 01 Март 2015 в 19:39
Достаточно пары капель на ножки силового ключа. далее электролиз сделает свое черное дело :-(
Почему?  Эта же бмс покрывается лаком вместе с деталями, т.е. после монтажа платы. Вот лак там явно какой то липовый.