avatar_Hizheka

Бюджетный электровелосипед для народа, стоит ли заморачиваться?

Автор Hizheka, 03 Март 2015 в 01:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Hizheka

  В общем как только ввели 250ватт я задумался на счет этого вопроса. Нужны ли бюджетные электровелосипеды. Перед собой я поставил две цели:
1. Стоимость электровелосипеда в базовой комплектации с свинцовыми аккумуляторами до 25тр (20тр для детского варианта) соответственно себестоимость должна быть примерно на 4-5тр ниже.
2. Скорость до 25кмч
В прошлом году за эти деньги можно было найти новый электровелосипед с такими же характеристиками или лучше но в этом году из за курса доллара это будет проблематично. Собственно по этому и задумался об этом проекте. Сразу оговорюсь что есть не плохо оборудованная мастерская и опыт ремонта велосипедов и электровелосипедов.
Пока что все на стадии раздумий, пока что определился только с ходовой. Это будут велосипеды саранского механического завода.
Велосипеды мечта и чемпион для взрослых вариантов
http://sarmz.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=78&Itemid=67
http://sarmz.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=79&Itemid=68
И велосипеды кросс и кросс премьера для детского варианта
http://sarmz.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=32&Itemid=23
http://sarmz.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=31&Itemid=21
С велосипедами этого завода я знаком, качество приемлемое. А главная цена осталась на старом уровне так как 90% комплектующих произведено в России. Вот действующий прайс
http://sarmz.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=53&Itemid=43

Что касается моторов то пока есть два варианта, или редукторный мк по типу шуанье. Или что то в этом роде, по крайней мере для детского варианта точно.
http://ru.aliexpress.com/item/24V36V-250W-ELECTRIC-BIKE-CONVERSION-KIT-E-BIKE-MOTOR-KIT-ELECTRIC-SCOOTER-BICYCLE-MOTOR-SIDE-MOUNTED/1397346567.html
Рассмотрю любые предложения, нужно уложится в 10тр за весь кит с доставкой.

Аккумуляторы в базе будут свинец, скорее всего будет 24в 12ач для взрослого и 7ач для детского. Ну или 36в если остановлюсь на мини мк. Также в более дорогих комплектациях рассматриваю разные варианты железофосфата и полимера. Нахожу заманчивым вариант 7s из монстров, пробег должен получится не хилым. Сумки для аккумуляторов будут шиться самостоятельно и в базовом варианте крепится на багажник.

Как вы думаете стоит заморачиваться? Понятно что электровелы разрабатываются для авито аудитории и что на этом форуме я его никогда подобный электровел не продам. Но интересует общее мнение на счет такой затеи... 

илс

Интересная постановка вопроса.  :bw:
Если интересует возможность заработать, то возни больше, чем профита. ПМСМ.
Да, велики надежные, но время неудачное.
По прогнозам ВТБ, к концу года, 55% дохода российской семьи будет уходить на жрачку
http://www.newsru.com/finance/02mar2015/rufoodshare.html
Там в статье, не пишут простым языком.
А смысл таков. Если семья выплачивает кредиты/арендует жилье/ездит издалека на работу, это означает, что ни на какой вело, денег уже не останется, даже без мотора.  :pardon:

eTyson

"Бюджетный электровелосипед для народа, стоит ли заморачиваться?"

Не стоит, имхо...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

tmkt

Цитата: илс от 03 Март 2015 в 01:49
По прогнозам ВТБ, к концу года, 55% дохода российской семьи будет уходить на жрачку
http://www.newsru.com/finance/02mar2015/rufoodshare.html
Там в статье, не пишут простым языком.
А смысл таков. Если семья выплачивает кредиты/арендует жилье/ездит издалека на работу, это означает, что ни на какой вело, денег уже не останется, даже без мотора.  :pardon:

нюСРУ - это же прозападное СМИ, естессно оно будет писать как все хреново в рашкеРоссийской Федерации, такие они, заанагжированные
лично я трачу на жрачку процентов 10 наверно  :pardon: зато на съемную хату - неприлично много  :~-(
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

chelo_vert

[user]Hizheka[/user], Вообще попробовать стоит, почему нет? Не у всех же кредиты и ипотеки... к тому же люди будут продолжать, например дарить подарки родным... а тут как раз вы со своим предложением.. и электровелосипед, и не дорого. Самое то по нынешним временам. К тому же вы говорите база у вас есть и на это тратится не надо.
Не слушайте никого, делайте если есть время и желание! Главное потом рекламу организовать должным образом.. чтобы люди узнали о вашем предложении.
Большой зеленый самокат.

Jeca

Спойлер
Цитата: chelo_vert от 03 Март 2015 в 04:31
Не у всех же кредиты и ипотеки... к тому же люди будут продолжать, например дарить подарки родным... а тут как раз вы со своим предложением.. и электровелосипед, и не дорого.
А в феврале и марте ещё семи часовой рабочий день. Сумму разделить на 240


vitali

Листок похоже из бсср, гдето 170$ получается зарплата, не думаю что в рф все так плохо будет.

Wayfarer

Идея неплохая, только готовый вел будет в разы сложнее продать, чем КИТ МК. Не всем подойдет по росту/размеру/стилю.
28" может многовато, тяга будет не очень. На мой взгляд 24" оптимально. Желательно иметь передний ручной тормоз.
Да и время не совсем удачное. Ведь что произошло - бензин в долларах подешевел почти в 2 раза. Если бы сейчас бензин был по 60 р/литр, народ бы искал альтернативу скутерам. Для развития электротранспорта должно произойти подорожание бензина и регистрация мопедов. Тогда будет как в Украине, где электровелосипедистов в процентном соотношении больше, тогда как живут люди в среднем беднее.
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

magnarum

Цитата: Wayfarer от 03 Март 2015 в 10:27
Идея неплохая, только готовый вел будет в разы сложнее продать, чем КИТ МК. Не всем подойдет по росту/размеру/стилю.
28" может многовато, тяга будет не очень. На мой взгляд 24" оптимально. Желательно иметь передний ручной тормоз.
Да и время не совсем удачное. Ведь что произошло - бензин в долларах подешевел почти в 2 раза. Если бы сейчас бензин был по 60 р/литр, народ бы искал альтернативу скутерам. Для развития электротранспорта должно произойти подорожание бензина и регистрация мопедов. Тогда будет как в Украине, где электровелосипедистов в процентном соотношении больше, тогда как живут люди в среднем беднее.

Да нормальное время при подорожании бензина, запчастей, и других росходников вполне актуально, про кит комплекты не совсем верно, народ в последнее время избалован сервисом, и за деньги предпочитают получить готовый продукт, что не ломать голову по сборке и настройке, единственное хорошая реклама , без углубления в тех параметры.

Slider

Я уже писал, непонятна потребительская ниша для данного продукта. Молодежи/студентам это нафиг не надо, так "молодой лось" на педалях выдаст больше чем этот комплект, плюс для утилитарного ТС дорого, они с трудом наскребают на смартфон последней модели, а уж на это... Тем более это не является "статусной" вещью, как смартфон. А для "отжига/фана" это тоже не подойдет. Среднему классу/возрасту это тоже не надо, его от своей любимой "коробки" ничто оторвать не способно, для них велосипед это типа что-то на уровне роликов, скейтов, и прочего молодежного "развлекалова" и не рассматривается в качестве ТС. Остаются пенсионеры и др. лица старшего возраста. Но для большинства из них вел тоже является экзотикой, плюс особо регулярно никуда передвигаться не надо, плюс отсутсвие средств. Отстаются только энтузиасты "электровелосипедостроения", но для них данный вел слишком слаб, да и они предпочитают сами собирать. Так что не вижу особо кто может приобретать. Поинтересуйтесь статистикой продаж готовых маломощных электровелов за прошлые годы у элтьтреко например, может дадут такую инфу...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Surf_el

[user]Slider[/user], и кому же по вашей теории продают свою продукцию всякие эльтреки? А мне думается у них оборот поболее всех собранных велов на этом форуме
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Slider

[user]Surf_el[/user], Ну типа как мне, которому наплевать на "статусность" в современном обществе, но зарабатывающих достаточно, чтобы тратиться на всякие дорогие "игрушки", и не слишком любящих работать руками. ;) Но мне кажется, что данная группа потребителей достаточно малочисленна ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Surf_el

Группа, которая тратиться на всякие дорогие "игрушки", и при этом, любящая работать руками, еще малочисленнее.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

ra6fnq

Цитата: Surf_el от 03 Март 2015 в 11:38
[user]Slider[/user], и кому же по вашей теории продают свою продукцию всякие эльтреки? А мне думается у них оборот поболее всех собранных велов на этом форуме
Эльтреки умные - большинство их велов на 20 колёсах и зачастую складные, а 28 дюймовый монстр для двора сельского, но никак не для квартиры.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

lu4

Не знаю как у вас но в Украине такое явление как "народный электровел" есть, делаеться это так - берёться  байк более менее красивый но самый дешёвый (кроме того с заводом заключаеться договор про оптовую поставку, что даёт до -30% цены) с местными крупными поставщиками компонентов для электровелов и поставщиков свинца или др АКБ также заключаются договора про диллерство (-15-30%) или покупаеться оптом по скидкам. Цена электровел устанавливаеться по цене на компоненты в розницу то есть что  начинающий может сам за такую суму собрать эвел но придётся ещё затратить силы и время на сборку, а тут всё готово + какая то мин. гарантия на 2-6 месяцев. Выгода в том что работаеш с высокой скоростью оборота  2-3 раза в месяц что позволяет поддерживать рентабельность на уровне 20-30% в месяц (без учёта оплаты труда). Основной контингент - пенсионеры-дачники
ПС правда нужно быть готовым на выяснения отношений с "жертвами" "народного электровела"  поскольку через сезон подобные электровелы начинають активно "сыпаться", а ремонт более 1/2 узлов или агрегатов нерентабелен или невозможен.

илс

Цитата: tmkt от 03 Март 2015 в 03:59
нюСРУ - это же прозападное СМИ, естессно оно будет писать как все хреново в рашкеРоссийской Федерации, такие они, заанагжированные
лично я трачу на жрачку процентов 10 наверно  :pardon: зато на съемную хату - неприлично много  :~-(
Рад, что лично у вас расходы на питание столь невелики.
Хотя в ссылке речь шла именно о семьях, где могут проживать дети, престарелые родственники и т.д.
Кроме того, глупо оценивать новость по тому, кто ее перепечатал.
Источник - проамериканская газета "Ведомости". Но она пишет  об исследовании авторитетного учреждения, с государственным капиталом.
Так что надо взвешивать риски. Ведь инвестиции ТС пойдут из личного кармана.
Или, о ужас, на заемные под 30% средства?  %-)

Равняться на Эльтреко не стоит. Во-первых, рост их продаж пришелся на относительно сытые времена.
Следует понимать, что большинство покупателей предпочитают делать крупные покупки, именно в рознице. Где есть гарантии, сервис и т.д.

Вот Слайдер, оч. профессионально  описал целевую аудиторию. Кроме этого анализа, я бы порекомендовал поговорить с веломастерами.
Они этот рынок знают лучше всех нас, вместе взятых.
Насколько они будут откровенны - другой вопрос.  :ah:


stoyan

как справедливо заметил [user]Slider[/user], Остаются пенсионеры и др. лица старшего возраста...
А пеньсиньору хочется немного комфорта в дороге. Типа такого:
Самодельный велосипед))

edw123

Цитата: Hizheka от 03 Март 2015 в 01:12... Аккумуляторы в базе будут свинец, скорее всего будет 24в 12ач для взрослого и 7ач для детского. ...
Есть набросок - куда свинец прикручивать? Это будет 7-8кг. Велосипед с 28ми колёсами будет очень непросто поднимать с такой прибавкой, да ещё высоко расположенной. К тому же в ходу модели с "женской" рамой (удобнее) - там куда батарею?

"Детский" - это вообще будет провальный вариант, если собирать максимально дешёвый. "Детям" нужна не простота, а "крутость" и на них родители, если уж решаться на покупку электровелика, не будут экономить 5-10тр.