Какие компоненты остались для бюджетной конверсии велосипеда после падения рубля

Автор azimuth, 07 Март 2015 в 01:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

azimuth

Пройдёт зима, настанет лето. Пора делать китайские заказы, а отложенные с прошлой осени 20тыр на электрификацию велосипеда подешевели вдвое. Подскажите, пожалуйста, какие детали начального уровня приблизительно соответствуют данному бюджету.

Что хочется построить:
Лёгкий и надёжный ассистент для педалирования в условиях города-пригорода.

Предполагаемые компоненты:
Мотор-колесо 36V 350W (редуктор, без комплектного колеса)
Аккумуляторы 5-10А A123 LiFePo4 18650(~2,8$)/26650(~9,4$)  (самостоятельная сборка, желательны приваренные клеммы)
Контроллер (желательно готовый заводской)
Прямые руки (для переспицовки и сборки аккумулятора)
+ Зарядник с балансировкой (в плюс к сумме)

Предлагаю в этой теме собрать возможные конфиги для начинающих в новых условиях с ограничением в психологически понятные 20к +5к рублей

FPatrol


_claw

[user]azimuth[/user], кит 145 усд, лифер 16*6=96 усд. зарядка 26 усд. бмс у меня нет, но найти можно недорого на форуме. [user]VVK[/user] кажется нужными торгует. короче у вас еще останется от 20000!

azimuth

[user]_claw[/user], а 16(*3.2=51.2v) пакетиков вместо 12(*3.2=38.4v) на 36В двигатель - это опечатка или особенность движка/лифера?

edw123

Цитата: azimuth от 07 Март 2015 в 21:50
[user]_claw[/user], а 16(*3.2=51.2v) пакетиков вместо 12(*3.2=38.4v) на 36В двигатель - это опечатка или особенность движка/лифера?
Скорее это для 48В - 16s.

poraboloid

Наверное это прикидка под форсаж.
На 36 вольтах ездить наскучит быстро.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке