avatar_ups-power

Ускоритель ходьбы

Автор ups-power, 07 Янв. 2015 в 09:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ups-power

Rollkers являются дополнением к привычной обуви. Гаджет позволяет быстрее ходить —до 11 км в час. При этом, на них не придется учиться передвигаться, так как уникальная конструкция позволяет их использовать их как при обычной ходьбе.
CES 2015 : CES 2015 : marchez deux fois plus vite grâce aux Rollkers

poraboloid

Что-то непонятно.
Если эти приблуды с батарейкой, значит они с приводом на колеса, если есть привод на колеса - зачем ноги переставлять при езде по прямой ?
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

klyushkov

[user]poraboloid[/user], вероятно, там стоит акселерометр, отслеживающий шаги, включая двигатели. Типо "PAS".
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

илс

Судя по размеру батарейки, энергии хватит только для прогулки по аэропорту.  ;-D
А для прогулки по Урюпинску, уже не годится. И не только из-за дрыщавого аккума.  :kidding:

DIVAS

КМК, именно в таком виде эта штука относительно бесполезная... Обычные роликовые коньки куда надёжнее и проще. Надел и поехал.

А вообще, в этой штуке тоже есть кое-что интересное. До сих пор были роликовые коньки "квадры" и "инлайны", а такой колёсной схемы ещё не было.
Кстати, переднее колесо должно быть подпружинено или хитрым образом введено в нажимно-рулевое взаимодействие с передними двумя, иначе конструкция была бы неуправляема.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

ups-power

Управление смартфоном,это тренд ушедшего года.Наблюдая;катет бабенка,рука в кармане и по лестнице поднимаясь,достает
гаджет...

PeaceHaver

Цитата: DIVAS от 07 Янв. 2015 в 16:40
КМК, именно в таком виде эта штука относительно бесполезная... Обычные роликовые коньки куда надёжнее и проще. Надел и поехал.

А вообще, в этой штуке тоже есть кое-что интересное. До сих пор были роликовые коньки "квадры" и "инлайны", а такой колёсной схемы ещё не было.
Кстати, переднее колесо должно быть подпружинено или хитрым образом введено в нажимно-рулевое взаимодействие с передними двумя, иначе конструкция была бы неуправляема.
Китаёзы тут замутили новый вид джамперов. Они не столь мощны, но более управляемы и доступны в освоении. А главное - нет колес, не будет проблем с торможением, как на роликах.



Вот сюда бы электроусиление воткнуть - был бы толк.

илс

Как вариант, вместо красных стяжек/пружинок, монтируем ряд соленоидов. Или 2 ряда.
В их обмотки подаем дозированные импульсы тока, ...соленоиды срабатывают и подкидывают каждую ногу с расчетным усилием.  :eureka:
Думаю программу работы соленоидов написать несложно, управление сделать дистанционным, от брелка в руке.
Батарея в рюкзаке, плата управления в подошве.
Это чтобы тянуть поменьше проводов к исполнительным устройствам.  ;-)

PeaceHaver

Цитата: илс от 07 Март 2015 в 20:44
Как вариант, вместо красных стяжек/пружинок, монтируем ряд соленоидов. Или 2 ряда.
В их обмотки подаем дозированные импульсы тока, ...соленоиды срабатывают и подкидывают каждую ногу с расчетным усилием.  :eureka:
Думаю программу работы соленоидов написать несложно, управление сделать дистанционным, от брелка в руке.
Батарея в рюкзаке, плата управления в подошве.
Это чтобы тянуть поменьше проводов к исполнительным устройствам.  ;-)
Все верно - там пружины а-дя эспандер.
Надо только датчик сжатия лупануть, чтобы в нужный момент выход энергии был.
И, соответственно, коэфициент усилия требуемый.

Провода только от батареи туда должны идти.
А соленоиды смогут заниматься рекуперацией?

илс

Цитата: PeaceHaver от 07 Март 2015 в 20:48
А соленоиды смогут заниматься рекуперацией?
Смогут, наверное.  Строго говоря, все генераторы работают по-принципу механического движения магнитного сердечника в рамке с проводами.

Добавлено 07 Мар 2015 в 20:55:34

В общем, надо патентовать идею, пока в Поднебесной экспериментируют с резинкой от трусов.  :eureka:

PeaceHaver

Цитата: илс от 07 Март 2015 в 20:53
Цитата: PeaceHaver от 07 Март 2015 в 20:48
А соленоиды смогут заниматься рекуперацией?
Смогут, наверное.  Строго говоря, все генераторы работают по-принципу механического движения магнитного сердечника в рамке с проводами.

Добавлено 07 Мар 2015 в 20:55:34

В общем, надо патентовать идею, пока в Поднебесной экспериментируют с резинкой от трусов.  :eureka:
Я уже предлагал подумать над темой электрификации обычных джамперов (благо у меня есть рабочие), но народ сказал, что это нифига не массово, а потому его не интересует. Можно подумать, самокатчиков, блин, прям шныряет по улицам каждый второй ТТ

poraboloid

Дык для себя делайте если охота, а вот продать врят-ли удастся.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

PeaceHaver

Цитата: poraboloid от 07 Март 2015 в 22:07
Дык для себя делайте если охота, а вот продать врят-ли удастся.
А, типа, главное в жизни - это деньги. Если не будет оплаты - так и думать не интересно. Типа, такой подход у современных людей - я правильно понял?

poraboloid

Выше было предложение патентовать, а это делается исключительно с целью наживы.

То что приносит доход - работа, то что приносит удовольствие - хобби.
Лично у меня так.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

DIVAS

Цитата: PeaceHaver от 07 Март 2015 в 20:34
А главное - нет колес, не будет проблем с торможением, как на роликах.
Гхм... А какие на роликах проблемы с торможением? С 2003 года катаюсь, но проблем что-то не припомню...

Цитата: PeaceHaver от 07 Март 2015 в 22:12
А, типа, главное в жизни - это деньги. Если не будет оплаты - так и думать не интересно. Типа, такой подход у современных людей - я правильно понял?
Ну, лично у меня голова забита более приближёнными вопросами, относящимися к моим собственным транспортным идеям. Но, я не люблю о них болтать, я предпочитаю делать.
А то от болтовни только время теряется и идеи путаются. Уже столько разных хороших идей сгинуло под обсуждениями, что я предпочитаю работать молча и показывать кому-либо только готовый результат - лучше худо-бедно реализовать проект хоть как-то в меру своего понимания и получить бесценный опыт, пусть даже негативный, чем тупо убить столько же времени на пустые бессмысленные обсуждения и не получить ни опыта, ни результата.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

poraboloid

Цитата: DIVAS от 07 Март 2015 в 23:08я предпочитаю работать молча и показывать кому-либо только готовый результат - лучше худо-бедно реализовать проект хоть как-то в меру своего понимания и получить бесценный опыт, пусть даже негативный, чем тупо убить столько же времени на пустые бессмысленные обсуждения и не получить ни опыта, ни результата.
+1, аналогично.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

PeaceHaver

Цитата: poraboloid от 07 Март 2015 в 23:00
Выше было предложение патентовать, а это делается исключительно с целью наживы.

То что приносит доход - работа, то что приносит удовольствие - хобби.
Лично у меня так.
Нет, не мое  :bn:


Цитата: DIVAS от 07 Март 2015 в 23:08
Цитата: PeaceHaver от 07 Март 2015 в 20:34
А главное - нет колес, не будет проблем с торможением, как на роликах.
Гхм... А какие на роликах проблемы с торможением? С 2003 года катаюсь, но проблем что-то не припомню...

Цитата: PeaceHaver от 07 Март 2015 в 22:12
А, типа, главное в жизни - это деньги. Если не будет оплаты - так и думать не интересно. Типа, такой подход у современных людей - я правильно понял?
Ну, лично у меня голова забита более приближёнными вопросами, относящимися к моим собственным транспортным идеям. Но, я не люблю о них болтать, я предпочитаю делать.
А то от болтовни только время теряется и идеи путаются. Уже столько разных хороших идей сгинуло под обсуждениями, что я предпочитаю работать молча и показывать кому-либо только готовый результат - лучше худо-бедно реализовать проект хоть как-то в меру своего понимания и получить бесценный опыт, пусть даже негативный, чем тупо убить столько же времени на пустые бессмысленные обсуждения и не получить ни опыта, ни результата.
В теме обсуждения электророликов мы пришли к выводу, что про-роллеры - они кони еще те, им лишний вес будет только обузой. А разгонять казуалов выше нормы проблема - ибо с больших скоростей на роликах тормозить они не умеют. Как-то так.

А я считаю "одна голова - хорошо, а..."