Расход энергии в режиме помощи педалями при скорости около 30 км/ч по асфальту?

Автор bystry, 13 Март 2015 в 15:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

bystry

Если кто-то примерно так ездит в режиме помощи - какой расход примерно по асфальту если крутить педали не напрягаясь и ехать  с периодическими спусками и подъемами, с крейсерской скоростью по плоскому 30 км в час (в горки меньше) :-)

ra6fnq

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

bystry


ra6fnq

ПАС 3 из 9.  Я сильно не кручу, но что бы ощущать нагрузку, а не молотить воздух.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

tmkt

Цитата: bystry от 13 Март 2015 в 15:59
Если кто-то примерно так ездит в режиме помощи - какой расход примерно по асфальту если крутить педали не напрягаясь и ехать  с периодическими спусками и подъемами, с крейсерской скоростью по плоскому 30 км в час (в горки меньше) :-)

я так ездил на редукторнике поначалу, проезжал на 48в4.5Ач батарее где-то километров 30, причем контроллер там был простенький, расчитанный на 36в, и от 48в он немножко свихнулся и не выдавал нормальный (такой же как при 36в) ток, был очень вялый разгон зато очень экономичная езда, то есть там РЕАЛЬНО надо было много помогать мотору ногами.

так что расход порядка 7 Втч/км вполне реальный, и скорость там у меня была весьма приличная, 40-50 по плоскому и на сколько хватит ног в горку (потому что в горку ваще не тянул  с таким урезанным током :-\ )
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

BattleCruiser

Цитата: bystry от 13 Март 2015 в 15:59
Если кто-то примерно так ездит в режиме помощи - какой расход примерно по асфальту если крутить педали не напрягаясь и ехать  с периодическими спусками и подъемами, с крейсерской скоростью по плоскому 30 км в час (в горки меньше) :-)
Крейсерская 30 км в час и соответственно средняя 25 км в час - это 200Вт (+50Вт педали) или 8Втч/км.
https://www.facebook.com/pages/Pujcovna-elektrokol-Kladno/637201539756732?ref=aymt_homepage_panel

bystry

Получается на батарее 36в 10ач километров 50 точно проезжается  :wow: 50вт от педалей это похоже на правду для ненапряжного кручения.

Естественно легкий редукторник 250вт имеется в виду :run:

BattleCruiser

Думаю, что ближе к 40км. Сильно больше, чем 80-85% емкости за 1.5 часа извлечь из батареи не получится. Но тут все сильно от скорости зависит. На моем велосипеде на 30 км в час - теоретически это 35км по равнине, а 35 км в час - всего 20 км. А любая горка, которую проедешь на скорости 30 км в час вместо 15 (при расходе 8Втч на км), сильно уменьшает это расстояние.
А 50Вт - это трезвая оценка длительной мощности. Пиковая может быть и 500Вт - только так я проеду 1-2 минуты на скорости 45 км в час, и все, нужен отдых:)

bystry

Ок. Приличная велопрогулка это километров 60. 60 км скажем умножить на 7вт/ч значит 420 вт плюс зазор на неполный разряд. Надо значит ватт 500 иметь.

edw123

Цитата: bystry от 13 Март 2015 в 16:10
Спасибо! Это с высоким ассистом (не сильно крутя)?

Цитата: ra6fnq от 13 Март 2015 в 16:01
Обычно 5-6 Втчас/км
Это если совсем без ветерка. Так что 7 - это минимум и лучше (спокойнее) рассчитывайте на 10втч/км. Прибавка будет в качестве приятного бонуса или резерва на разбалансировку батареи.

Genadi

Цитата: bystry от 13 Март 2015 в 17:01
Получается на батарее 36в 10ач километров 50 точно проезжается  :wow: 50вт от педалей это похоже на правду для ненапряжного кручения.
Естественно легкий редукторник 250вт имеется в виду :run:
Легко и не особо напрягаясь 52 км проезжал прошлым летом вот на такой железяке (средняя скорость 20-22 км\ч). Педали (не напрягаясь) добавляют 60-80вт по ваттметру:
Спойлер
250вт (470 вт макс.) \ 36в. 10ач.

bystry

Чтобы уточнить мое понятие " не напрягаясь" - имею в виду езду на приличное расстояние в обычной одежде (джинсы, рубашка) и не потея в теплую погоду :wow:

tmkt

Вот только что затестировал новую сборку из батарей 6s 10ач multistar + 2 наркотлеты, итого 36в9Ач. Проехал 12.5км со средней скоростью 35кмч, максималка 50кмч, расход 16.5 Втч/км. Помогал педалями.

Да, если придушить батарейный и фазный токи, и как следствие разгон, вообще легко уложиться в 10Втч/км !
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Mr Ford

Цитата: bystry от 14 Март 2015 в 17:49
Чтобы уточнить мое понятие " не напрягаясь" - имею в виду езду на приличное расстояние в обычной одежде (джинсы, рубашка) и не потея в теплую погоду :wow:
Быстрый, из моего пока совсем не большого опыта (я именно на педалеке езжу), могу предположить, что 7вт/ч на киллометр будет очень даже возможно. У меня Баоникс 500W - 555вт/ч. На самом высоком левеле ассиста я проехал со средней скоростью около 30км/ч чуть более 40 км и у меня ещё оставалось несколько делений. Но у меня хардтеил шоссейник... А вообще, ещё неделька другая, к нам придёт весна, и я смогу наконец провести полноценные замеры.
Bionx D500, 48v - 11.6AH, 500W DD.

tmkt

Цитата: Mr Ford от 15 Март 2015 в 07:22
Цитата: bystry от 14 Март 2015 в 17:49
Чтобы уточнить мое понятие " не напрягаясь" - имею в виду езду на приличное расстояние в обычной одежде (джинсы, рубашка) и не потея в теплую погоду :wow:
7вт/ч на киллометр будет очень даже возможно.

потрудитесь объяснить физический смысл единицы вт/ч. Ваттов в час? То есть джоулей в секунду да еще в час? что за бред  :facepalm:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Когда вижу как кто-то жестко бредит и пишет "Вт/ч", то я думаю либо он полный невежда, либо законченный пофигист (двоешник по физике), либо сознательно троллит.

Что такое Ватты поделить на время? Ватты это Дж/с, то есть уже Джоули поделенные на время. Если мы еще и Ватты поделим на время и приведем к одинаковым единицам, получится Ватт поделить на секунду в квадрате. По аналогии м/с^2, получаем какую-то новую сущность - ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ УСКОРЕНИЕ нна!  %-) %-) %-) Впрочем если упороться то можно найти применение и такой величине  :ah:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Mr Ford

Цитата: tmkt от 15 Март 2015 в 17:01
потрудитесь объяснить физический смысл единицы вт/ч. Ваттов в час? То есть джоулей в секунду да еще в час? что за бред  :facepalm:
А чего вы мне предьявляете?  :-D Я потребитель, а не изобретатель Тесла...

На сайтах производителей батарей приводятся данные, в том числе и WH...
К примеру, о моей батарее приводятся следующие данные:
Battery Voltage / Amp Hours / Watt Hours : 48 volt / 11.6 ah / 555 wh
Грубо говоря, ВатоЧасы это напряжение помноженное на ah... То есть, это более точное измерение, если учитывать напряжение батареи. Далее, вы же хотите посчитать, сколько инергии тратится на км пробега..  :pardon:

Если я в чём то ошибся, то поправьте меня...
Bionx D500, 48v - 11.6AH, 500W DD.

tmkt

Цитата: Mr Ford от 15 Март 2015 в 20:29

Если я в чём то ошибся, то поправьте меня...

Так я и пытаюсь поправить
Ошиблись в написании единиц, пишутся они Watt-hours, Wh, или Вт*ч, или Втч - все это правильные варианты  :exactly:
А вот писать W/h, Вт/ч, Вт\ч - грубейшая ошибка с точки зрения физики  :neg:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч