помогите чайнику выбрать между Cyclone и Bafang BBS

Автор Jusha1962, 14 Март 2015 в 12:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Jusha1962

Уважаемые коллеги,
помогите с выбором подвесного мотора.
Велосипед (28", 6 скоростей) будет эксплуатироваться в основном на даче, то есть не по асфальту, причем пожилым человеком.
Если не брать во внимание разницу в цене, какой комплект предпочтительнее Cyclone или Bafang BBS, с точки зрения опыта эксплуатации, надежности и пр. и пр?
Заранее благодарен

peat

Цитата: Jusha1962 от 14 Март 2015 в 12:42
причем пожилым человеком.

Боюсь что пожилого человека с циклоном ждет что то подобное :
Спойлер

Выходит что рекомендовать нужно бафанг. Причем МК. или MAC . Не будет же пожилой человек экстремалить ?





Jusha1962

Я читал где-то что МК на проселке хуже, чем подвесной мотор. Да и возможность переключения скоростей хочется сохранитть.
Что, не так?

hbar02

МК в колесе на проселке будет ударные нагрузки испытывать приличные. Переключать скорости вы сможете и с ним, если не будете ставить МК-монстр. Центральный мотор лучше - но и дороже, при равной мощности. С ним легко будет и колеса снимать, если что. В горку проще забираться, тк можно будет подстраивать передачи под оптимальные обороты. На холмистой местности центральный мотор экономичнее. Но его цена все портит.
Stels Navig 650 disk, BBS02, bmsbattery LiFePo4, 10Ah

se

Как человек, у которого татуировка "Cyclone" на пол плеча  :-D, я бы пожилому человек на дачу поставил заднее редукторное М-К 500вт типа Bafang или Xofo. Причин несколько, основные - "поставил и забыл" и цена.

edw123

Цитата: Jusha1962 от 15 Март 2015 в 15:57
Я читал где-то что МК на проселке хуже, чем подвесной мотор. Да и возможность переключения скоростей хочется сохранитть.
Что, не так?
Не на просёлке, а на буераках :) или на вспаханом поле. Бафанг - интересная конструкция, но более сложна в установке (даже она) по сравнению с мотор-колесом. Мне тоже кажется, что мотор-колесо вполне подойдёт, а уж цена (по сравнению с мидлом) вообще замечательная - вместе с батареей начального уровня уложитесь в цену бафанга без значимых потерь в характеристиках. Переключение передач останется таким же лёгким, как и без мотора, а на бафанге с переключениями придётся внимательнее, чем раньше: как - никак через одну цепь и мотор и ноги будут работать.

vitali

ну дак редукторное мк, дешево и сердито.

peat

Пожилой человек не будет ездить по проселку как угорелый. Мид ему точно не нужен. Аккуратная езда в пределах здравого смысла и любое МК выдержит. А то что пожилой потом спасибо скажет что не ломается это факт.

ra6fnq

Цитата: edw123 от 15 Март 2015 в 21:49
Бафанг - интересная конструкция, но более сложна в установке (даже она) по сравнению с мотор-колесом.
Почему люди, не ставившие BBS, говорят, что это сложнее, чем МК?! Я ставил 4 МК и 2 Бафанговских миддрайва, последние ставить легче, если у вас вел не запущен до такой степени, что вы не можете снять систему.
Не говорю, что это работа для домохозяйки, но это легче, особенно приятен электромонтаж и отсутствие усилителей дропаутов.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

edw123

Цитата: ra6fnq от 16 Март 2015 в 17:21
Цитата: edw123 от 15 Март 2015 в 21:49
Бафанг - интересная конструкция, но более сложна в установке (даже она) по сравнению с мотор-колесом.
Почему люди, не ставившие BBS, говорят, что это сложнее, чем МК?! Я ставил 4 МК и 2 Бафанговских миддрайва, последние ставить легче, если у вас вел не запущен до такой степени, что вы не можете снять систему.
Не говорю, что это работа для домохозяйки, но это легче, особенно приятен электромонтаж и отсутствие усилителей дропаутов.
Всё от умения зависит... И тем не менее поменять одно старое колесо на новое с мотором, открутив 2 гайки - что ещё проще можно придумать?
Вы сколько с натяжителями, чейн-лайном и прочим занимались :) А если каретка у вела шире или уже... А если кроме "семейного" ключа нет ничего...

ra6fnq

Что бы поставить МК, надо взять напильник - распилить дропауты...
у нас с женой велосипеды появились 7 лет назад, Стелсы. Соответственно инструментом оброс постепенно, ну и детские навыки вспомнил - веломастерских не было, а велы были, от Орлёнка в первом классе, до Спутника, в 10-м.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

edw123

Цитата: ra6fnq от 16 Март 2015 в 23:11
Что бы поставить МК, надо взять напильник - распилить дропауты...
у нас с женой велосипеды появились 7 лет назад, Стелсы. Соответственно инструментом оброс постепенно, ну и детские навыки вспомнил - веломастерских не было, а велы были, от Орлёнка в первом классе, до Спутника, в 10-м.
А у меня встало безо всяких напильников :) Тоже Стелс 750. Самое длинное было - заспицевать, просто не охота было заспицованое заказывать. Ну ещё ручку газа на руль насаживать :)

Allex

Что мне понадобилось достать помимо обычный моих инструментов


dr. Argentoom

то, что редукторное МК дешевле, проще и надёжнее - это факт!
Я вот например со своим BBS-02 уже затрахался. Очень капризный комплект оказался. Да ещё и планетарку требует, которая тоже немалых денег стоит.
Вот например недавно пришлось заколхозить вот такую консоль:

Нарезал сквозную резьбу на М4, выточил 2 латунные втулочки и насадил это всё на длинную шпильку на М4. К краям червячный нержавеющий хомут и петля через раму.
А всё потому, что после пары сотен км активной езды по пересечёнке, кареточное крепление мотора расшатывалось. Уж какие я только фиксаторы резьбы ни юзал, как ни затягивал контргайки, всё равно расшатывалось и появлялся дребезг об раму.
А чего стоит геморрой по замене пластиковой шестерёнки, слабым местом которой является роликовая обгонная муфта, которая клинит и прокручивается  :facepalm:
Щас пока на новой езжу, не знаю через сколько км она нагнётся. Штатной хватило на ~500 км пробега и всё, начала прокручиваться при сильном газовании и подклинивать в момент перехода в режим обгона

GreyK

Цитата: Jusha1962 от 14 Март 2015 в 12:42
Уважаемые коллеги,
помогите с выбором подвесного мотора.
Велосипед (28", 6 скоростей) будет эксплуатироваться в основном на даче, то есть не по асфальту, причем пожилым человеком.
Если не брать во внимание разницу в цене, какой комплект предпочтительнее Cyclone или Bafang BBS, с точки зрения опыта эксплуатации, надежности и пр. и пр?
Заранее благодарен
Поставь Q-100 малооборотистый или ещё менее мощный, но лёгкий моторчик, скорость неважна, да и "движение - это жизнь".
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

Allex

[user]dr. Argentoom[/user],
Если хотите наименьших проблем берите четвертую версию бафанга
http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=50104&start=4125#p1024247

ra6fnq

Насколько я понял в основном речь идёт о разных версиях ПО, механика неизменна. Ну и призыв покупать у какого то продавца. V1 c 6 фетами опускаем, хотя думаю, это все 250-500 Вт и сейчас в производстве.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

ra6fnq

Цитата: GreyK от 23 Март 2015 в 19:28
Цитата: Jusha1962 от 14 Март 2015 в 12:42
Уважаемые коллеги,
помогите с выбором подвесного мотора.
Поставь Q-100 малооборотистый или ещё менее мощный, но лёгкий моторчик, скорость неважна, да и "движение - это жизнь".
Хороший совет для сильнопересечённой местности - главное вовремя остановиться и приложить мокрую тряпку, иначе МК кирдык. Этого хватило ~2200 км.






Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs