Выбор велосипеда 2015

Автор ghapkin, 16 Март 2015 в 17:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ghapkin

Всем доброго дня  :kidding:
Вот и наступил сезон 2015 года, на улице снег почти растаял, скоро можно выкатывать железных коней и в путь!  :bravo:
Но одолела меня мечта  - хочу электровелосипед! И тут встал сложный вопрос выбора.
Собирать самому не хочется: искать донора слишком геморройно, а мой Stels Navigator 870 вряд ли подойдёт. Да и торчащие провода и болтающаяся батарея отталкивают.
Так что выбор за готовыми моделями.
Хочется что-нибудь выше среднего. Ставку делаю на скорость и ускорение, макс.пробег не так важен (думаю 30км хватит, на крайний случай увеличить батарею). По типу - либо двухподвес, либо мтб. Бюджет можно растянуть до 100 тыс.
Приглянулась модель Eltreco GM MEGAWATT III (http://www.eltreco.ru/market/catalog/velohybrid/item/megawatt_iii/), или El-velo Golden Motor Piant (http://el-velo.com/katalog/elektrovelosipedy/golden_motor_piant/).  Что посоветуете приобрести?

АндрейS

#1
Мотоцикл.
Оба данных байка полная жесть.
Тяжелые чугунные рамы с неработающей аммортизацией. АКБ на консольном багажнике, что делает их плохо управляемыми, да и если не повезет можно лишиться акб из-за сломанного багажника.
Пироги только увеличивают вес.
Все компоненты этих велосипедов из серии для паркетника.
Короче не советую.
Вы лучше точнее попробуйте сформулировать ваши хотелки, тогда можно будет говорить о выборе велосипеда.
Ну и советую прочитать хоть бы эту тему (https://electrotransport.ru/index.php?topic=12728.0) и раздел для новичков ( https://electrotransport.ru/index.php?topic=12752.0 и https://electrotransport.ru/index.php?board=69.0).
Тогда вам проще будет изложить свои хотелки и понять ответы форумчан.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

АндрейS

#2
По вашим ссылкам велы из серии хреновый самосбор. На фото они выглядят  гораздо лучше чем в жизни.
Тут пол форума собирает велы на этом же уровне, при этом за один вечер.
А другая половина собирает еще и лучше, при этом дешевле.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

Dimak

Жесть, 100к за какие-то фекалии  :neg:

ghapkin

#4
Хотелки достаточно сложно формулируются т.к. ни разу не ездил на электровелике и понять что такое 40+ км\ч на двух колёсах не могу, но очень-очень хочется  :-)
Ещё хочется ощутить динамику разгона. "Со светофора первым" очень порадует. Хочется режимы ручка газа/ручка газа + педали. PAS хз, думаю не нужен если ручку крутить. Ну и в целом комплектацию велика выше среднего. Принцип - лучше с запасом, чем потом будет не хватать. Короче пишу и понимаю что самому собирать придётся  :-D Из готовых походу "всё не то". Но у готовых всё красиво ,зараза, и всё подогнано, ничего не торчит, аккуратно, а это для меня значимый фактор. Хочется отсутствие колхоза.

АндрейS

Выше среднего и стоить будет не 100000.
Вы все таки почитайте, прикиньте как и где вы будете ездить и тогда уже сформулируете хотелки.
Иначе вам могут посоветовать не то, что нужно.
Да и откровенно говоря, все это уже обсасывалось не раз. На форуме в соответствующих темах лежит информация по всем имеющимся конфигурациям оборудования.
Если сможете себя перебороть и спокойно, вдумчиво почитать форум, то вы сможете четко сформулировать свои желания.
Тогда мы сможем вам подсказать что лучше взять, а вы все купить и быстро собрать, затратив минимум денег и времени.
И будете кататься в свое удовольствие.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

Surf_el

Цитата: ghapkin от 16 Март 2015 в 17:38
Ещё хочется ощутить динамику разгона. "Со светофора первым" очень порадует.
и это вы называете средними хотелками?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

АндрейS

Просто человеку нужен средний байк с кромоторов, Максом и кучей ионок или липолей. И желательно за 100000 по нынешним ценам.  :-)
Проще взять б/у мотоцикл в хорошем состоянии и все.
Один Макс будет стоить 40-50 тысяч, это уже пол бюджета.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

ghapkin

Цитата: АндрейS от 16 Март 2015 в 17:54
Просто человеку нужен средний байк с кромоторов, Максом и кучей ионок или липолей. И желательно за 100000 по нынешним ценам.  :-)
Проще взять б/у мотоцикл в хорошем состоянии и все.
Один Макс будет стоить 40-50 тысяч, это уже пол бюджета.
Т.е. с нынешним курсом в 100 не уложиться? :-(
Мото ставить некуда, педалей нет, и хочу всё же электромотор а не двс.
А если использовать Stels Navigator 870 Disk 2013 (http://market.yandex.ru/product/9252316/spec?hid=91529&track=tabs)
Спойлер

Рама и амортизаторы
   Рама   алюминий
   Вилка   SF13-XCM MLO, SR SUNTOUR, амортизированная, ход 100 мм
   Цвета   чёрно-серо-оранжевый
Цепная передача
   Манетки   ST-EF65, SHIMANO
   Передний переключатель   Shimano Acera FD-M360
   Задний переключатель   RD-M592, SHIMANO Deore
   Шатуны   SR SUNTOUR, алюминий, 22/32/42 зуб.
   Каретка   VP, картридж
   Кассета   CS-HG41, SHIMANO, 11-32 зубьев, 8 ск.
   Количество скоростей   24
   Педали   VP, алюминий
Колеса
   Обода   DP-20, ALEX, алюминий, двойные
   Bтулка   KT, алюминий
   Покрышка   K-1010, NEVEGAL, KENDA, 26"x1.95"
Компоненты
   Передний тормоз   Aquila, TEKTRO, 160 мм
   Задний тормоз   Aquila, TEKTRO, 160 мм
   Рулевая колонка   VP
   Седло   Velo
   Производство   Разработка: Россия. Производство: КНР (Тайвань).
в качестве донора, что из него можно по максимуму выжать?

klyushkov

[user]ghapkin[/user], http://e4bike.ru/collection/nabory/product/bazovyy-nabor-mosch ну или полегче конфиг: MAC 8T + Infenion 12fet + 60V батарейку
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

IGG

#10
То же склоняюсь к покупке готового электро байка, который конечно будет подвергнут улучшениям...  :-)

Понравилась вот эта модель: http://www.eltreco.ru/market/catalog/velohybrid/item/eltreco_inoy_3_0/

Видео: Фэтбайк (электро) Eltreco INOY 3.0

P.S. Вот только ни в желтом ни в красном цвете байков давно уже нет! Только черные...  :-(
"Всё сложное - не нужно, всё нужное - просто!" Михаил Тимофеевич Калашников

"Простота - это то, что труднее всего на свете, это крайний предел опытности и последнее усилие гения!" Леонардо да Винчи

Slider

#11
Имхо, из всего модельного ряда Эльтреко самый симпатичный это Etreco Vitality 600
Ещё бы ему крылья нормальные, был бы полный идеал ;)
Да, мощные электровелы у них тоже есть, только в заданный бюджет они явно не укладываются ;)
Для тех, кому хочется внешней "брутальности": Eltreco Shtorm
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Mr Ford

Цитировать
в качестве донора, что из него можно по максимуму выжать?
[user]ghapkin[/user], я бы посоветовал вам обратить внимание на Bionx кит. Он устанавливается на уже имеющийся велосипед. Плюс - качество, на много получше Китая.

Я посмотрел, по сегодняшнему курсу 100,000 рублей это около $2к канадскими. За эти деньги вы можете взять топовую систему от Баоникса у нас в Канаде. Не знаю сколько будет стоить шипинг...  Но думаю в разумных пределах. Вы еще сможете выбить зимнюю скидку, если поторопитесь.

В России дилер закрыл магазин и единственная опция будет закупка этого девайса за границей.

Из минусов: дорогие запчасти. Вторая батарея, если понадобится, тоже очень дорого. Но сам по себе кит очень качественный. С ним будет просто шикарно педалировать, вообще Баоникс под это и заточен.
Bionx D500, 48v - 11.6AH, 500W DD.

Slider

Минус Бионикса, помимо что он дорогой, что у него нет официальных продаж в России и соответственно никакой поддержки и гарантии...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

lu4

Цитата: Slider от 16 Март 2015 в 21:37
Минус Бионикса, помимо что он дорогой, что у него нет официальных продаж в России и соответственно никакой поддержки и гарантии...
100500 + слабенькая  АКБ

Mr Ford

[user]Slider[/user], согласен, это жирный минус. Но по мне, Китай (по крайней мере тот, что приводился как пример) даже и с гарантией на год, не будет лучше, как вариант.

Вообще, я пока очень доволен. Вот батарея вторая, дорогая зараза, за 11.5WH, 48в, хотят штуку зелени, и это с большой скидкой.
Bionx D500, 48v - 11.6AH, 500W DD.

se80

[user]ghapkin[/user], почему не взять 4-й пирог и батарейку в бутылке и повешать на ваш велосипед ? за 100тыров все равно сильный конф не собрать.

tmkt

Со светофора первым? Это вам надо байк у andreym купить за 320 000руб, там реально пуляльный агрегат. Первым можно быть почти всегда, может только супер заряженные ведроверы с 500-700 кобыл будут обгонять  ну и мотоциклы от 400 кубов тоже сделать не получится :ah:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч